ДТП на Минке. Ставим жирную запятую.

Будьте снисходительны ко мне, если я не упомянул какие-либо комментарии, просто представьте, что я их ВСЕ прочитал по два-три раза. Их больше полутора тысяч.
Итак, версии произошедшего изложены здесь:
Антиповы:
1. Версия Юрия Антипова
2. Версия Николая Антипова (ФОТО травм)
Вопросы можно задать пользователям
![ДТП на Минке. Ставим жирную запятую. [info]](http://l-stat.livejournal.com/img/userinfo.gif?v=91.6)
![ДТП на Минке. Ставим жирную запятую. [info]](http://l-stat.livejournal.com/img/userinfo.gif?v=91.6)
Разумные комментарии в поддержку версии Антиповых:
1. Видеорегистратора в автомобиле Альфа Ромео не было
2. (ВЕРСИЯ) Мотоцикл подскользнулся на гравии обочины и завалился на Альфу
3. (ВЕРСИЯ) Царапина над лючком бензобака направлена вверх
4. В ПДД нет понятия "колонна байкеров"
5. О клубе MC Road Wings Moscow
6. Разбор репортажа Первого канала
Байкеры:
1. Первоначальная версия
2. Уточненная версия после встречи с байкерами
Разумные комментарии в поддержку версии байкеров:
1. Место столкновения было далеко от обочины
2. Мотоциклист рискует гораздо больше, чем автомобилист
3. Очевидец: колонна вела себя более чем аккуратно
4. (ВЕРСИЯ) Царапина над лючком бензобака направлена вниз
5. Альфа Ромео шла быстрее, чем мотоцикл
6. Избиения не могло быть
7. Кто совершил маневр?
8. Мнение проезжавшего после ДТП автомобилиста
Полезности, выясненные в коментах:
1. Определение понятия "маневр"
2. Очень мудрое предложение помириться
3. Дорога глазами мотоциклиста
Общие соображения:
1. Анализ царапин на альфе (вообще, очень познавательный трэд)
2. Схема ДТП
3. Почему мотоциклисты ездят в междурядье
Видео с проезжавшего прямо после ДТП автомобиля (спасибо
![ДТП на Минке. Ставим жирную запятую. [info]](http://l-stat.livejournal.com/img/userinfo.gif?v=91.6)
Поскольку я прочитал за сегодня тысячи комментариев, у меня родилась такая версия событий на Минке. Меня в институте научили, помимо курить и бухать, применять принцип бритвы Оккама. Не надо плодить сущностей без необходимости. Всегда все гораздо проще, чем кажется. Поэтому я попробовал соединить версии байкеров, Антипова и первоначальный пост, а также выкинуть оттуда все фантастическое. И вот что получилось.
"Николай Антипов перегоняет свежекупленную Альфа Ромео из Италии. Страховки нет, поэтому едет относительно аккуратно, также его подстраховывает белый мерседес его друзей. Едут почти что друг за дружкой (см. видео). В какой то момент, получается, что мерседес оказывается впереди Альфы. Альфа предпринимает попытки догнать мерседес, но в левом ряду тошнит фура. А в правом ряду едет колонна мотоциклистов. Правый ряд едет быстрее. Расстояние между мотоциклами около 15 метров, в эту дырку влезет три Альфы Ромео. Зачем тошнить в левом ряду, если можно прыгнуть в правый? Что Альфа и делает.
Перестроение произошло между четвертым и пятым (пострадавший) мотоциклистами. При этом никакого ДТП не происходит, а ПДД не нарушены, так как перед мотоциклистами нет автомобиля сопровождения с красно-синей мигалкой. Однако, в водительской среде не принято встраиваться в колонны, это считается крайне неправильным поступком и дурным тоном. Поэтому мотоциклист, следующий впереди Альфы, облаченный в белый шлем, на нем джинсовая куртка, а мотоцикл белая Honda Gold Wing, решает сообщить водителю автомобиля Альфа Ромео, что он неправ и попросить его аккуратно уехать обратно из колонны мотоциклистов, чтобы не создавать аварийных ситуаций и помех движению уважаемых байкеров.
Для этого четвертый в колонне немного сбрасывает скорость и ровняется с водительской дверью Альфы. Вся эта сентенция сообщается водителю Альфы одним жестом. Одновременно, ведущий колонны, Иван Иванов, едущий в белом шлеме, в джинсовой куртке на белом мотоцикле Honda Gold Wing, увидев нештатную ситуацию в середине колонны (вклинившийся автомобиль), начинает оттормаживаться (что естественно) и сравнивается с вторым, а затем третьим мотоциклистом, идущих в колонне. Одновременное наличие слева Альфы мотоциклиста, уважительно жестикулирующего, и трех мотоциклов спереди, визуально сбрасывающих скорость, вызывает у Николая желание уйти от навязчивых советов, для чего он оттормаживается и крутит руль вправо (возможно для того, чтобы уйти через обочину).
Но резкое торможение приводит к тому, что пятый байкер Евгений, едущий на некотором расстоянии сзади Альфы, прямолинейно и ближе к обочине, оказывается в мертвой зоне Альфы (да, если бы Евгений ехал ближе к центру полосы, то влетел бы в жопу Альфы), а когда водитель Альфы крутит руль, происходит удар в переднюю часть байка Евгения, в том числе и в руль, что подкашивает его, он заваливается в сторону удара, падает и улетает на обочину."
Вся эта версия в порядке бреда, однако в ней нет инопланетян, падающих астероидов, психотронного оружия и мотоковбоев, осаждающих автодилижанс ради пары мешков долларов и прекрасной брюнетки.
Теперь что касается дальнейших событий.
1. Примирение сторон наверное уже невозможно. К моему глубокому разочарованию.
2. Все версии и интерпретации произошедшего были изложены в комментариях к предыдущим постам и генерировать новые наверное не стоит.
3. Сейчас дело находится в ГИБДД, далее, после того, как Евгений выйдет из больницы и на руках гаишников будет справка о тяжком вреде здоровью, оно уйдет в СК, после чего материалы дела по ст. 264. ч.1 УК РФ будут направлены в суд.
4. Решение о виновности или невиновности сторон в этом ДТП будет принимать суд.
Аналогичные действия будут предприняты правоохранительными органами в отношении факта применения физического насилия в отношении Николая Антипова. Только ГИБДД из этой цепочки по понятным причинам будет исключено.
В связи с этим, прошу больше не размещать посты по этой теме, за исключением информации о развитии дел. Я, в свою очередь, обещаю по возможности максимально непредвзято осветить ход судебного процесса по этому ДТП и публично принести извинения Юрию и Николаю Антиповым за свое суждение о виновности Николая в этом ДТП, если суд посчитает, что вины Николая в этой аварии нет.
|
</> |
https://bit.ly/2XeDSF7
Автоматический заработок от 90.000 рублей в месяц
Гарантия возврата денег.