ДТП на Ленинском проспекте

топ 100 блогов bartolomey21.08.2010 Теги: Барков Вот дело и решилось. Как говориться нет человека - нет проблем.

По сообщению lenta.ru
ДТП с участием вице-президента "Лукойла" Анатолия Баркова, вызвавшее большой общественный резонанс, произошло по вине водителя "Ситроена" Ольги Александриной. По словам источника агентства "Интерфакс" в правоохранительных органах, женщина потеряла контроль над машиной, так как одна пара покрышек на ее автомобиле была шипованной, а другая нет.

Источник отметил, что в результате серии экспертиз было установлено, что "Ситроен" под управлением Александриной выехал на полосу движения "Мерседеса", что и привело к столкновению. В то же время собеседник агентства так и не уточнил, на какой полосе произошло столкновение. По одной из версий, "Мерседес", объезжая пробку, частично выехал на крайнюю левую полосу встречного направления движения, по которой двигался "Ситроен". По другой, "Мерседес" объезжал затор по разделительной полосе, на которую выехал "Ситроен".

Собеседник агентства добавил, что срок расследования дела истекает 25 августа и дело будет закрыто в связи со смертью предполагаемой виновницы аварии. Потерпевшими были признаны погибшая в результате аварии пассажирка "Ситроена" Вера Сидельникова и Барков, получивший телесные повреждения.

Информация о признании Александриной виновницей аварии и скором закрытии дела появилась еще 10 августа. Однако официального подтверждения она не получила.

Авария "Ситроена", в котором ехали сотрудницы Научного центра акушерства, и "Мерседеса", в котором помимо Баркова находились его водитель и охранник, произошла 25 февраля 2010 года на Ленинском проспекте в Москве. В правоохранительных органах виновницей ДТП практически сразу назвали Александрину, однако общественность усомнились в достоверности подобных выводов.

Расследование ДТП сопровождалось скандалами и обвинениями в адрес властей в сокрытии информации. В частности, ни одна из нескольких видеокамер, установленных в этой части Ленинского проспекта, по официальным данным, не зафиксировала момент столкновения.

В конце июня сын Веры Сидельниковой Сергей отозвал жалобу на утрату следствием записей камер видеонаблюдения и неправильно составленную схему ДТП. Кроме того, он отказался от услуг адвокатской коллегии "Трунов, Айвар и партнеры". В начале августа стало известно, что Сергей Сидельников скоропостижно скончался от инсульта. Адвокат Игорь Трунов, представлявший интересы семьи Александриной, назвал его смерть подозрительной

А вот немного с другой стороны с сайта vesti.ru

Специалисты "Мерседеса" и "Ситроена" расшифровали так называемые черные ящики автомобилей, столкнувшихся лоб в лоб в феврале на Ленинском проспекте. Об этом заявил источник в правоохранительных органах. По его словам, данные записи и проведенная экспертиза свидетельствуют о том, что виновником аварии является водитель "Ситроена". Машина превысила скорость и оказалась на полосе движения "Мерседеса". Напомним, что в результате аварии обе женщины, находившиеся в "Ситроене", погибли. Вице-президент "Лукойла" получил незначительные травмы. Подробности в материале корреспондента радио "Вести ФМ" Сергея Ткачука.

Ткачук: Для того чтобы расшифровать так называемые черные ящики, они были направлены производителям автомобилей - в Германию и Францию соответственно, утверждается в сообщении. По результатам экспертизы было выяснено, что в момент столкновения "Мерседес" вице-президента ЛУКойла двигался со скоростью 35км/ч, в то время как "Ситроен" с превышением - 75 км. При этом угол отклонения обеих машин был практически равен нулю. То есть они столкнулись, что называется, лоб в лоб. Как заявил нам адвокат Анатолия Баркова - Гари Мирзоян, - на данный момент он не располагает официальной информацией относительно черных ящиков, при этом подтвердив, что по версии следствия виноват в аварии именно "Ситроен".

Мирзоян: По нашему твердому мнению и по имеющимся доказательствам - следствие допрашивало других людей - виноват в ДТП был водитель "Ситроена". Об этом мы говорили с первого дня. Но мы пытались ссылаться на объективные данные, а другая сторона пыталась говорить: ну как это женщина может нарушить правила?

Ткачук: В свою очередь бывший представитель другой стороны адвокат Игорь Трунов уверен, что в "Ситроене" не могло быть никакого электронного записывающего устройства вроде черного ящика. Да и дело вовсе не в показаниях скорости автомобилей, а в том, кто оказался на встречной полосе.

Трунов: Если на "Мерседесе" - мы делали запрос в фирме-производителе - нет никакого черного ящика, а это дорогая представительская машина, то откуда он на "Ситроене", вообще непонятно. Автотехническая экспертиза, конечно, должна установить скорость движения автомобилей, но это не принципиальный момент. То есть даже если "Ситроен" двигался с превышением скорости, а 75 это превышение, в городе 60 допустимая скорость, то это ни о чем не говорит. Виновен ведь в смерти людей тот, кто выехал на встречную полосу движения. Вот кардинальный вопрос.

Ткачук: Мнение Трунова разделяет зам главного редактора газеты "Автоизвестия" Андрей Осипов.

Осипов: В принципе в природе подобного рода устройства существуют. И когда компания приобретает автомобиль, если она хочет, их можно поставить на эту машину. Но сам автопроизводитель никогда эти штуки не ставит. Ни в "Мерседесе", ни тем более в "Ситроене" этих черных ящиков не предлагается как в стандартном оборудовании, так и в качестве опций. Я, если честно, вообще очень сомневаюсь в правдивости этой экспертизы. Потому что, как правильно заметил Игорь, абсолютно не важно, с какой скоростью ехал тот или иной водитель, а важно, в каком месте произошло ДТП.

Ткачук: Этот вопрос и сейчас остается открытым. В сообщении говорится, что "Ситроен" выехал на полосу "Мерседеса". А вот какая именно это была полоса - встречная, разделительная или обычная - в сообщении не уточняется. По странному стечению обстоятельств ни одна из более десятка видеокамер в этом месте не зафиксировала ДТП. Именно они со 100% точностью могли установить истинного виновника аварии.

Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
Сыном Василия Мутного был князь Иван. Из-за размера отступного, который он брал с каждого муниципального контракта, его прозвали Иван Третьёв, а поскольку он еще и любил каталься по улицам не велосипеде - Иван Великов. Этот князь был вельми деятелен и постоянно ходил в походы, из которых ...
Опасно давать обещания, которые мы не можем выполнить - Хаджа Лахбиб , министр иностранных дел Бельгии. Мигранты европейские, основы политики подрывают - ежели обещать только возможное, так это до чего докатиться можно? Впрочем, забавнее читать многочисленные последнее время ...
Сегодня высокие технологии проникли буквально в каждый дом. Уже никто из нас не может представить свою повседневную жизнь   без Интернета. Возрастание роли информации как главного двигателя прогресса человеческой цивилизации и ее ...
А вы знаете  - как можно взять провокационное интервью? Ну так, чтобы перепечатали все? Притом - со сверхзадачей, то есть с гарантированным достижением искомого результата, получением нужной эмоциональной реакции, скажем - возмущения мракобесием чиновника? Чтобы шум-гам-тарарам в ...
Уважаемые англоговорящие! Есть фраза: «и они [запреты] использовались властями только для вида». Можно ли перевести ее, используя такой порядок слов: and they [the restrictions] were only used by the authoritirs for declarative purposes. ("for declarative purposes only" прошу не ...