Дружбопомощи псто
world_of_ru — 24.11.2012 Няши, довелось мне несколько дней назад закуситься с одним человечком на предмет качества работы службы технической поддержки пользователей. И все бы ничего, но возник вопрос наличия у саппорта обратной связи в виде возможности пользователю давать субъективную оценку действиям оной службы. По ходу диалога мне пришлось заглянуть на страничку тех.поддержки и охуеть от значительных изменений, постигших её интерфейс. Я совершенно точно уверен, что раньше можно было оценить как качество работы конкретного гейм-мастера по конкретному обращению, так и скорость, и полноту его ответа по пятибалльной шкале, но как оно есть сейчас - я не знаю, хоть и предполагаю, что такую функцию убрать могли вряд ли, потому как это было бы не самым обдуманным шагом со стороны Кровавых.Изначально передо мной встал выбор между "послать нахуй" и "проверить самостоятельно" (а так как причин для обращения в саппорт у меня не было, то я уже было собрался выбрать первый вариант), но потом я вспомнил про вас.
В сообществе наверняка есть люди, которым приходилось общаться с ТП относительно недавно, поэтому вопрос:
Сохранился ли механизм оценки пользователем работы саппорта или я нуб и облажался?
|
</> |