Драйвовый тест Nissan Sentra
shchukin_vlad — 17.11.2014 После моего поста про квест в Барселоне, в редакцию моего блога поступило много писем. В них авторы просили рассказать о технических характеристиках автомобиля.Если честно, меня интересовали потребительские свойства. Потому как под капот предпочитаю лазить исключительно только для того, чтобы залить жидкость в омыватель.
Но отказать своим читателям я не могу, поэтому обязательно покажу что-же собой представляет Nissan Sentra изнутри.
Все плюсы и минусы новой модели Nissan у меня в блоге сегодня - 17 ноября, когда в России объявлен старт продаж Nissan Sentra!
Но первая моя оценка будет чисто блондинистая. В буквальном смысле слова.
Мне очень нравится дизайн.
Что-то среднее между Almera и Teana. Но ближе, всё таки к последней.
На трассе удалось зажечь до 200 км/час.
До сих пор почти бесшумный движок начал выдавать характерный гул. Где-то после 160 км/час.
Но на проселочной дороге тоже оказался не промах.
Разгоняется не быстро, движок 117 лошадок. Кому-то мало, но для города в самый раз. Особенно, для московских пробок.
Как я уже писал, багажник очень вместительный. Одно из заданий в квесте заключалось в том, кто больше запихает туда чемоданов. Нашей команде удалось вместить туда 2 больших, 4 средних и 3 маленьких чемодана.
Да и салон достаточно просторный, даже мне было где протянуть ноги при росте 184 см.
Одно из главных - расход топлива. Номинально 6.4 литра на 100 км в смешанном цикле.
Как показал мой опыт езды по дорогам Каталонии, так и есть.
Как вы уже поняли, цена продаж пока от 679 до 914 тысяч рублей. Что будет дальше, с учетом непредсказуемого курса рубля, никто пока сказать не может.
Ещё немного технических подробностей, в том числе для любителей гаджетов.
Резюме. Хорошая машина для городской семьи с детьми и средним достатком, не исключающей активный отдых.
PS Что особенно приятно, Nissan Sentra делают у нас в Ижевске.
|
</> |