Драматургия

По Чехову ружьё, показанное в первом акте пьесы, в последнем акте непременно выстрелит.
Меняет ли ситуацию случай, когда ружьё не висит, а … ездит с места на место?
Нет, не меняет :) .
А мы с вами, уважаемый читатель, как никогда часто наблюдали массу оружия, возИмого туды-сюды: то в Казахстан, то назад; то в Белоруссию, то обратно; то к западным границам (к слову, не признанных российскими не кем-нибудь, а министром ядерной (!) державы) Ростовской и Воронежской областей, то вглубь страны …
По законам драматургии вся эта «логистика» чем-то завершиться должна.
Если захмелевший от безнаказанности сброд никаких других аргументов, кроме как грузовики с трупами [см. Дебальцевский котёл], признавать не намерен, значит таковые доводы должны быть ему предоставлены. В достаточно убедительном количестве.
Желательно, б е с к о н т а к т н ы м способом: кажется, опыта подобных действий в Сирии уже наработано, не так ли?
И пора перестать уже говорить в телевизоре про конфликт «на юго-востоке Украины», жители Новороссии не считают себя никаким «юго-востоком» никакой «украины». Так же считает и представляющая большинство населения Государственная Дума Российской Федерации.
Речь дОлжно вести о создании пояса безопасности вокруг республик с дружественным нам населением. На дальность (для начала) артиллерийского выстрела. Не хотят отодвинуться по-хорошему, надо помочь, п о д с к а з а т ь :) . Опять же используя богатый опыт сирийской экспедиции. Найти обнаглевшему сброду его «Идлиб».
|
</> |