
Драма на Оскар, которую не стоит смотреть

Посмотрела "Маленькие женщины". Несколько номинаций на Оскар, в
том числе "Лучший фильм".
Посмотрела ещё неделю назад, а сегодня вдруг нечаянно узнала, что
это было не просто а-ля дамское кино, а еще с номинациями!
Неделю назад мне нечего было про него сказать. Ну уж теперь
напишу!
Пошла на него потому, что я люблю фильмы с костюмами других эпох,
ну и потому что краем глаза всё-таки подсматриваю за Гермионой.
Мне не нравится это её востроносенькое лицо, у меня цепляется
взгляд за её вечно кустистые брови...
Мне не нравится её фигура, не нравится сама Гермиона и не нравилась
никогда - да блин, как же ж её зовут, всё время из головы вылетает!
- но посмотреть на Гермиону я почему-то так же никогда не
против.
Она неплохая актриса, в ней что-то есть. Да, порекомендую фильм
с ней - "Колония Дигнидад", очень ничего так!
Короче, я пришла посмотреть Маленьких женщин, потому что это комбо
- наряды других эпох и Гермиона.
Это на самом деле прелестно - два в одном.
...правда, сюжетные перипетии роли Гермионы я уже забыла.
Да и фильм не про неё, она так, один из персонажей, одна из
сестёр.
Я, когда шла, честно говоря, не читала описание к фильму. Мне
даже не надо было, я в принципе люблю такую картинку и знала, что
мне должно понравиться.
Так, краем глаза уловила, что история каких-то сестёр, разберусь,
подумала, по ходу фильма.
Сестёр вообще четыре. Гермиона одна из них.
Но в фильме ее маловато.
Фильм в основном про эту.
Хотя и остальные вплетены кое-как.
И костюмы там действительно интересно порассматривать:
*особенно ботиночки - ух, красота!
...там есть даже великолепная тётушка - Мерил Стрип.
И все они так искренне кого-то играют...
Но о чём был сам фильм - я не знаю.
Серьёзно. Убейте меня - не знаю. Я сейчас пытаюсь вспомнить, у кого
там и что было по сюжету - и не могу.
Оно и в кинотеатре-то начало пониматься уже под конец фильма.
Знаете, какое ощущение... будто очень пытались уместить нарезки из
многих историй в очень сжатые сроки, из-за чего ты просто не
успеваешь уловить сюжет, а он уже перескакивает.
И ты бегом перегружаешься в каждой сцене, еще не успев толком
осознать, что было в этой, и больше того - в каком оно было
времени!
Потому что - то вот показывают кусок истории одной из сестер в
глубокой юности, а тут она - хоба! - и уже взрослая, а тут хоба - и
снова юная, но уже не она, и снова скачок во времени куда-то... а
их там, сестер этих, напомню, четыре штуки.
Да там хотя бы запомнить имена... маленьких женщин этих и мужиков
ейных, которые тоже по времени прыгают...
Кто там Джо, кто Мэг, а кто Сью - понимаешь чуть ли не к середине
фильма. Или не Сью... или не Мэг.
Как калейдоскоп, туда-сюда.
И этот прыгающий сюжет собран как не особо связанная между собой
мозаика, кусками. И надо очень не отрываться от экрана и
напрягать мозги, чтобы уловить и сложить все эти сюжетные
линии.
А ты всё сидишь и ждёшь фильма. Ща, думаешь, это запомнили, это не
потеряли, тут связалось, ща всё подготовится и начнётся фильм.
На время глядь - а фильм уже заканчивается.
Это вот он был про это. Я не знаю про что. Что я смотрела?
Костюмы хороши. Но хрень же полная предлагать это
на Оскар... такое себе.
Скажите, кто фильм смотрел, чего я не поняла?
ЗЫ. Про "Паразитов", победителей в номинации "Лучший фильм",
тоже от кого-то из подруг слышала, что фигня полная.
Смотреть или не смотреть?
© Екатерина Безымянная
|
</> |
