достать и плакать, или социум сам создаёт социалку
cmart — 18.01.2011Теперь вниманию предлагается нижеследующее.
Пользуясь тем, что в Британской высшей школе дизайна прямо сейчас
проходит интенсив,
поставим-ка мы на студентах (и на тебе, высокочтимый коллективный
разум), эксперимент, призванный подтвердить или опровергнуть
вот этот тезис
насчёт «литургического» творчества, также см. материалы
конференции «Инновационный потенциал дизайна».
На первом этапе, который начался вчера вечером и
закончился сегодня днём, ты, милый коллективный разум, породил
темы, требующие актуализации в пространстве визуальной культуры
в январе 2011 года.
На втором этапе слушатели интенсива тянули жребий
— каждой из шести групп досталось по теме, на которую требовалось
в течение часа сделать «плакат», пользуясь выложенным
здесь графическим материалом.
Ну и вот.
Злоупотребление ноотропами и психостимуляторами в среде офисных
работников
группа «42»
Обсуждение в каментах
Корпоративная субординация вместо нормальных человеческих
отношений
группа «/пол»
Обсуждение в каментах
По данным ВОЗ, в мире от самоубийств погибает больше людей, чем
от войн и терроризма
группа «О5»
Обсуждение в каментах
Нация спивается
группа «Desekta»
Обсуждение в каментах
Вопреки стереотипам, среди госчиновников встречаются неплохие
люди
группа «Первый»
Обсуждение в каментах
Потребляй, работай, сдохни
группа «Рубильник»
Обсуждение в каментах
Но эти плакаты — лишь полуфабрикаты, потому что сейчас начинается
третий этап. В вышеуказанных тредах тебе,
неоценимый коллективный разум, предлагается вступить с создателями
плакатов в т. н. «творческий диалог» (который может состоять из
критических замечаний, графических шуток, полезных советов, весёлых
подтруниваний и тому подобного; помни, впрочем, что среди
слушателей интенсива много девочек). Меньше лулзов, больше
смысла.
Что с копирайтингом: раскрыта ли тема? Остроумно ли высказывание? А
как с графической точки зрения: композиция, колористика,
типографика? Вы критикуете, а они не обижаются. Комментарии открыты
для всех, кроме анонимов; капча отключена.
Картинки будут выкладываться на фликр.
Окончательные результаты потом выложу отдельным постом.
Цель — породить высказывание, автором которого фактически является
собрание пользователей жж, медиумом — коллектив слушателей
интенсива, а адресатом — даже не знаю. Реальность. Чтобы не
кусалась.