Достали

Кажется, я начинаю понимать, каким образом пришёл к власти «капитан НЛО», приземлившегося на Красной площади.
Недовольство масс было обусловлено 1-й Мировой войной. Сейчас войны нет. Недовольства станоится сё больше. Совсем скоро и у меня появится непреодолимое желание принять посильное участие реставрации самого разрушительного оружия истории мироздания.
Я слышу только «дай». Одно из первых воспоминаний при моём появлении в Интернете – теперь уже легендарное интервью протоиерея Русской Православной Церкви по связям с общественностью Всеволода Чаплина, в котором он по сути, открыто говорит о желании высшего клира не кушати, но смачно жрати за чужой счёт. О том же пару недель назад донёс митрополит Калининградский и Смоленский Владимир (ни у кого никаких ассоциаций?), возвестивший, что Церкви нужны деньги, которые она желает получать из обязательного подушного налога.
Я не против ни отдать, ни поделиться. Но с кем? Одно дело – адресно внести свою лепту в восстановление древней сельской церквушки, которая, действительно, нужна людям и совсем другое – отдать на то, чтобы сытая рожа архиерея стала ещё сытее.
«А это неважно – поясняет РПЦ – мирских дел много, всех не переделать. Мы говорим от имени Господа. То, что угодно нам, угодно и ему».
Ребят, простите, Господь сам вам об этом сказал? Я, некоторым образом тоже, только что из этих мест. Давеча перечитал Библию. Как ни странно, нашёл многое о том, что священник должен блюсти себя строгости и чистоте, и – ни слова о том, что папе Севе положен «Лексус». Кстати, о порядочности и о тлетворности богатства там – в изобилии.
Богатые в свою очередь, оборзели до того, что придумали суперинтертрепацию постулата «тормоза придумали трусы». Теперь некоторые из них публично именуют 80 % населения странным «быдлом», «мразью», «ничтожеством» и разными другими нехорошестями. По сути, открытым текстом доведено: мы – ничто. И ни на что не влияем. За нас уже всё решили. Не факт, что в нашу пользу. Но это и неважно.
По мне, так это несколько честнее традиционных игр в «солдатиков». Один знатный гайдпаркер «мама-русская, папа – юрист», вероятно, сам себя ежедневно увещевающий «не лгать и не бояться», аккурат в перерыв между последней и предпоследней сессией ГД IVсозыва будирует общественное мнение на предмет отмены моратория на смертную казнь.
Другой что-то там вяло бормочет о «самой человеческой идеологии» и зовет к Сталину, явно из гуманных побуждений порешившему полстраны, попутно пытаясь примазаться к экономическим успехам Китая. Они не отказались от социализма? Куба тоже не отказалась. Там на 1 машину приходится 41 пешеход. Это – даже не уровень колониальной загнивающей Африки. Это уж помимо того, что китайцев – 1,5 миллиарда. И они готовы к любой работе за чашку риса.
Третий – просто мегакадр. Написал книжку про коррупцию в современной российской власти, раздал её под носом у соглядатаев и «скинул хвост», - укатил на троллейбусе. Говорят, соглядатаи до сих пор стоят на Дворцовой площади Санкт-Петербурга, тупо смотрят друг на друга и ещё более тупо переспрашивают : «Что это было?».
Ещё у нас есть «Народный фронт». Меня пытались
убедить, что это – глас лидера страны, которого «кинула» партия.
Как минимум, 50 % партии уже записались в «НФ», а имиджмейкеры
абсолютно официально готовят совместный проект по выборному
продвижению «Единой России» и «Народного
фронта».
Им тоже «дай». Только – не денег, и даже – не голос, а предложений,
как нам обустроить Россию. Даже спросить стесняюсь, а что господин
Путин 13-й год в Кремле делает?
Предложений? Легко. Только навскидку:
- Возврат прежней системы образования. Фурсенко – в даль светлую. Желательно, до начала учебного года, а не под выборы.
- Партии «почистить карму». Не открою никаких Америк, сказав, что многим членам – место не во власти, а если и не в тюрьме, то, по крайности - в глубоком удалении.
- Не использовать на выборах административный ресурс. Если это невозможно – отменить выборы.
Кстати, очень неплохо было бы поскорее и пожёстче «прикрыть» любимую дочку председателя одного облсуда и банду сущёвских отморозков. Избиратель это оценит.