Дорожное
samsebeskazal — 12.03.2015 Поездка Нью-Йорк-Детройт-Чикаго стала моим первым опытом большого авто-путешествия по Америке. До этого я не забирался дальше Вашингтона, а это всего 4 часа езды. А тут 4 дня, 6 штатов и более 3 000 километров в пути. Надо сказать, что самой большой проблемой в этой поездке было, как не заснуть за рулем. Пейзаж за окном не меняется часами, а все управление автомобилем сводилось к ленивому нажатию кнопок на круиз-контроле. Теперь-то я наконец понял, почему он есть в каждом американском авто.Автомобильный поток возрастал у больших городов и почти пропадал на длинных перегонах по Пенсильвании, Огайо и Индиане. К тому же, большинство автомобилей (половина точно) были грузовиками. Дорога отличная - везде как минимум две полосы и широкий разделитель. Чем дальше от Нью-Йорка, тем меньше машин и выше максимальная скорость на трассе. В Индиане, Иллинойсе и Мичигане это были прекрасные 70 миль в час (112 км/ч). В Пенсильвании скорость упала до 65. В Нью-Джерси до 55 миль в час.
Все (включая грузовики) едут на максимальной скорости и весь вопрос лишь в том, на сколько они превышают +2 мили, +5 или +7. Из-за этого обгон на трассе больше напоминает гонку пароходов на реке. Все происходит очень и медленно и размеренно. Никаких резких движений. Включил поворотник, перестроился, подождал минут пять и ты уже впереди того Федэкса.
Вот так выглядит почти вся дорога. Это участок платной трассы в Индиане.
А тут можно оценить плотность трафика. Это полчаса езды по Пенсильвании в сторону Нью-Йорка сжатые до 3 минут.
Указатель съезда на городок Санкт-Петербург в штате Пенсильвания. городок крошечный. Население всего 394 человека.
Пенсильванский участок самый красивый. Особенно в районе Delaware Water Gap.
Еще впечатлила промышленность в районе Гэри, штат Индиана. Сплошные сталелитейные заводы и яркие факелы нефтеперерабатывающих заводов. Ночью смотрится очень красиво, но сфотографировать не получилось.
Грузовик с тремя прицепами в штате Индиана. Нигде больше я таких не встречал.
В Индиане мы съехали с хайвея и немного прокатились по региональным дорогам.
Думал будет веселее, но веселее не стало. Тут уже узкие дороги и надо обгонять по встречке, но обгонять просто некого.
В глубинке закончились европейские автомобиле (и дорогие японские) и резко увеличилось количество пикапов.
Зато можно встретить такие машинки.
Индиана мне запомнилась такой.
И такой. Пенсильвания, впрочем, тоже много где такая. И Огайо :) Я честно говоря уже и не помню в каком штате сделал это фото.
Автосалон в глубинке.
Давненько я не видел грязных машин.
Еще удивительно насколько вся Америка одинакова. Моя улица в Бруклине выглядит почти так же.
Центральная улица городка в Индиане.
Но вернемся на трассу. Автосалон в Пенсильвании.
Камер контролирующих скорость на трассах нет. Периодически встречаются патрульные автомобили полиции, стоящие на обочине с радарами. За превышение в 7 миль они не штрафуют. Насколько я знаю, у грузовиков штрафы на порядок больше, поэтому они более трепетно относятся к соблюдению скоростного режима и в итоге едут чуть медленнее потока. На фото междугородний автобус.
Помимо максимального лимита, есть так же и минимальный. На трассах, где максимальная скорость 70 миль в час, нельзя ехать меньше 50-ти.
На затяжных подъемах в холмистых районах Пенсильвании, грузовики едущие меньше 50 миль должны включать аварийку.
У полиции штата Мичиган самые нелепые патрульные машины а Америке. Вместо привычной люстры у них большое красное ведро на крыше (типа дань традициям).За это я их быстро прозвал "обществом красных ведерок". Еще у них странная конструкция на капоте с надписью СТОП. Ее назначение осталось для меня загадкой. (фото из интернета)
Мой Facebook, куда я каждый день выкладываю то, что мне нравится.
Мой канал на youtube, куда я выкладываю видео. Часть из них попадает в блог, а часть доступна к просмотру только там.
Мой Flickr для любителей смотреть картинки без подписей. Почти все фото для моего журнала лежат там.
|
</> |