Дорожные муки
eirc63 — 10.04.2023
Сначала было смешно наблюдать за метаниями дорожников (имею в виду
тех, кто занимается организацией дорожного движения) в Самаре. Но
что-то уже напрягать стало. Люди увлеклись попытками зарегулировать
движение в ситуации, когда пропускная способность городских дорог
не растет, а количество машин ежегодно увеличивается. Все эти
стрелки, движение по направлениям, многофазовые светофоры давно
перестали помогать, а только создают пробки и бесят.Вот есть задача людей пересадить на общественный транспорт и приучить пешком ходить. Блять. Транспорт на грани банкротства перманентно, количество рейсов сокращают трамваи стоят в автомобильных пробках, цены регулярно поднимают.
Ок, а что с пешеходами? Ведь город впервую очередь должен ориентироваться на пешеходов.
- Ведь так? Правильно?
- Неправильно! (с) Полковник Матрикс.
В среднем, человек готов ходить на работу пешком, если идти в районе 15 минут +- . Мне лично идти 15 минут. Готов 20 минут тратить, но больше - уже времени жалко.
Дык за последние годы у меня по пути воткнули 3 светофора по 90 - 120 секунд. Ну блядь, это пиздец. Т.е. мне на коротком отрезке добавили на ровном месте 5 минут времени и я уже думаю, может проще тачку взять?
Особенно смешной светофор Красноармейская-Буянова. Там по одной полосе в каждую сторону. Вы будете стоять 2 минуты чтобы перейти дорогу шириной 6 метров? Вот и школьники не ждут. Там школа N12 и регулярно вижу как школота на красный перебегает.
Или смешная ситуация с двумя артериями города - Ново-Садовая и Московское шоссе. Одной рукой город пытается их улучшить - реверсивное движение на Московском, эстакада на Ново-Садовой/Советской армии, убрали кольцо на Авроре, сделали туннель под Самолётом. Но блять другая рука захерачила кучу долбанных муравейников напротив Потапова и каждый день сотня долбоёбов вылазит там на Московское и через 4 ряда перестраивается чтобы уйти на Потапова создавая пробку и аварийные ситуации. Эта же невидимая рука сейчас захерачит Самара-сити окончательно встанут Мичурина и Московское в районе 4-ГПЗ.
Смешно получилось с эстакадой над Советской армией. Убрали пробку по ново-садовой - артерия заработала. Но встали выезды с просек, теперь вхерачили светофор на выезде с эстакады. Блять, а в чем тогда её смысл то был?
Артерии должны работать! В этом смысл. Убирать светофоры, переходы, убрать ЛЕВЫЕ ПОВОРОТЫ давным давно пора. Похеру что там на просеках и прилегающих, это так работает! У вас артерия будет хотя бы работать, а так ни артерия ни поперечники. Млять, ну вроде элементарные вещи....
Не строите новых дорог, значит чуда не будет. Надо сокращать количество машин. Четные/нечетные номера, или запрет в час пик езды одному - разные варианты. Давно пора в центре сделать платную парковку, чтобы белые воротнички понимали, что доехать в офис доедут, но еще надо за парковку забашлять. Запретить принимать в школу детей из других районов. Блять, ведь треть траффика - это мамаши которые живут в одном конце города, а ребенка устроили в самую-самую школу на другом конце.
Нуи Кошелев с Южным городом обнести колючей проволокой, поставить вышки с пулёметами и никого не выпускать. Шутка....
Кто такой полковник Матрикс? Стыдно, классику надо знать
|
|
</> |
MoneyFest отзывы 2025: стоит ли доверять онлайн-школе
Левак-демагог погоняет умирающую клячу истории
Старые добрые времена, когда шизофрению лечили “свежим воздухом”
Эффект «маленькой победы»: как микроуспехи перерастают в большие поведенческие
Как очистить это яйцо, проклятое
Киев. Ноябрь 2013. Начало "Евромайдана".
Откуда берутся великаны
Опасный парадокс современной России
Венгерские фотографы. По четвергам. 36. Фридьеш Халлер. Технарь

