Дорогу молодежи!

Заявление, которое молодой человек принес в банк:
Заявление.
Здравствуйте, опишу ситуацию от самого начала. Я, владелец банковской карты вашего банка. Я молод и импульсивен, мне 18 лет и у меня есть очень много разных дел, которыми я не мог заниматься во время всего этого безумия, поэтому мое заявление, столь негативно, за что, я очень изиняюсь.
Ситуация такова, 24.02.2012 я вставил свою карту в банкомат вашего банка по адресу канал Грибоедова д. 30, главное здание Университета ФИНЭК, банкомат по непонятным причинам забрал мою карту, написал на экране: «Карта заблокирована, обратитесь в службу поддержки» и на экране опять появилась начальная заставка. Я позвонил в контактный центр, там мне сказали, что нужно оформить заявку, я оформил ее по телефону…
Потом мне сказали, что моя карта будет через 5 дней в отделении сбербанка, которое находится на Восстания, и дали номер телефона 326-34-06! Прошу заметить, мне адреса не дали вовсе, сказали просто на Восстания, а метро или улица Восстания, это я должен сам догадаться. Телефон, который мне дали, не отвечает до сегодняшнего дня, хотите сами позвоните!
Прошло 5 дней и я начал искать свою карту, я звонил раз 50 в контактный центр, меня посылали в множество отделений банка: Думская, Восстания 6, Фурштадская и еще несколько. Во всех я сидел огромные очереди, тратил свое время и нервы, потому что как я написал в начале, я молод, я хочу гулять с друзьями и девочками, а не сидеть в огромных очередях!
В конце концов, в отделении на Думской 1, одна добрая работница отправила меня в отделение Невский проспект 101. Я приехал туда. Отсидел в очереди 2,5 часа (вы представляете себе это!) и когда наконец зашел в кабинку, мне сказали что моя карта уничтожена, потому что у них карты, которые хранятся больше 5 дней уничтожаются. Вы понимаете мою злость и ярость на ваш банк? Я 2 недели искал карту напрасно, а все из-за девочки, которая сказала что надо через 5 дней карту искать! Ее имени я естественно не спросил, поскольку не знал что такое произойдет! Теперь мне нужно восстанавливать мою карту. Значит, суть моего заявления, я требую, восстановить мою карту в максимально ближайшие сроки, абсолютно бесплатно! Ещё хочу утешительный подарок, за трату своего времени и нервов, но это уже на ваше усмотрение.
На последок добавлю, увидел ваш слоган, но я не понял, где же моя уверенность в вашем банке?! Где? Где моя безопасность? В том, что ваш банкомат забрал мою карту? Да, я уверен и мне безопасно… Только я не смог поесть в тот момент, следовательно, ваш банк меня подставил, а это означает, что банком номер один в России, вам уже не стать. Спасибо!
Мой контактный телефон, для ускорения процесса…