Дорогой, однако, нынче быт...

За голову-то я схватилась, но не разводиться же после 20 лет брака, а потому мужу было сказано: "Ты, дорогой, должен зарабатывать столько, чтобы я в любое время дня и ночи могла вызвать и оплатить любую службу". На том и порешили).
Так вот это я к чему? А к тому, что случилось тут у нас маленькое недоразумение: заискрила розетка, которая служит для микроволновки и мультиварки. Розетка слегка оплавилась и вика у шнура тоже. Я, хоть и помню из курса физики лишь то, что "пока в катушке тока нет, кусок железа неподвижен", но соображаю, что пользоваться дальше этой розеткой и вилкой опасно.
У меня в телефоне контакты различных мастеров, к которым я обращаюсь годами, и вот набираю электрика, который нам проводку менял после потопа, но он мне отказывает по причине смены места жительства на другой конец города и загруженности на новой работе.
Я истолковываю отказ по-своему: когда человек крепко встаёт на ноги, он больше не хочет зарабатывать на мелочах.
Что делать? Сажусь в телефон, набираю "Электрик в Красноярске на дом", и тут же мне куча разных объявлений. Все, как одно, начинаются со слова "дёшево".
Да я и сама подумала, что сменить розетку и шнур - не Бог весть какая сложная работа. Вызываю по первому объявлению, называю проблему. Сказали на том конце провода, что будут через час-полтора.
Приехал мастер четко через полтора часа со стажёром, якобы. Начали они колдовать над розеткой, потом сменили шнур у микроволновки, всё включили, всё работает (шнур и розетку мы предусмотрительно купили)
Сел тот, который не стажёр, выписывать квитанцию. Попросил пенсионное удостоверение. Когда он подал квитанцию мне, я глазам своим не поверила! Цифра ввергла меня в шок: 7.350. Минус 10% по пенсионному.
Я даже смеяться не способна была, а просто сказала:
- Цена не адекватная. Возвращаем всё, как было, и прощаемся.
Такого поворота мужики не ожидали и не хотя взялись уничтожать свою замечательную работу.
P.S. Я, конечно, высказала ребяткам, всё что думаю по этому поводу, и посоветовала, входя в квартиру, сначала прейскурант показывать хозяину и только после того, как он даст добро, приступать к работе, а в объявлении убрать слово "дёшево".
Пришлось уже сегодня обзванивать знакомых, а через них выйти на электрика. Пришёл молодой парень, сделал всё за 15 минут, взял 700 рублей. Разница очевидна.
Сегодня мне позвонили. Номер незнакомый, но трубку взяла и молчу. И в трубке молчат. Говорю ехидно:
- Ну!?
- У вас вчера были наши электрики, вы им заплатили?- вопрос без обиняков.
- Нет, конечно. Если бы я им заплатила, то до конца месяца я бы свои пальцы разогревала в микроволновке, я - пенсионерка. Вы, как я понимаю, хозяин компании?
- Можно и так.
- Вы не верите своим сотрудникам, считая их проходимцами? Они - проходимцы, несомненно, ибо порядочные люди к вам работать не пойдут, чтобы не выслушивать от клиентов гадости. Это я высказалась, а кто-то с лестницы спустит и будет прав.
Электрику Паше я заплатила тысячу, за что получила огромное спасибо и желание прийти к нам в дом по первому звонку .
Так что, друзья мои, если вздумаете вызывать мастеров через инет, требуйте озвучить цену сразу во избежание обоюдного недовольства.
|
</> |