Дороги мои, дороги...
![топ 100 блогов](/media/images/default.jpg)
![Дороги мои, дороги... Дороги мои, дороги...](/images/main/dorogi-moi-dorogi-bbd1c7.jpg?from=http://ic.pics.livejournal.com/tapkin/2740784/19568/19568_original.png)
Радует то, что скоро эта картина должна измениться. На днях Собянин осмотрел ход строительства эстакады на пересечении Волгоградского проспекта и Люблинской улицы.
Как отметил мэр, после завершения строительства исчезнут практически все светофоры на Волгоградском шоссе, вырастет пропускная способность магистрали на 30%. Плюсом к этому будет и то, что продлевается линия метрополитена до станции Котельники, что позволит разгрузить наземный транспорт.
Работы по строительству транспортных развязок на пересечении Волгоградского проспекта с Люблинской улицей и Волжским бульваром начались в июне прошлого года.
В частности, в проекте предусмотрены:
—реконструкция основной проезжей части Волгоградского проспекта и Люблинской улицы;
—строительство эстакады прямого хода по Волгоградскому проспекту на пересечении с Волжским бульваром;
—строительство эстакады над железнодорожными путями Курского направления МЖД, соединяющей Люблинскую улицу и Остаповский проезд;
—строительство тоннеля под Волгоградским проспектом в районе пересечения с Люблинской улицей;
—строительство двух пешеходных переходов (подземного и?надземного);
—строительство съездов;
—устройство боковых проездов;
—перекладка инженерных коммуникаций.
Даже сейчас на некоторых участках ехать стало гораздо быстрее в те
же Люберцы, как отмечают граждане. К сентябрю вообще должно стать
всё еще лучше. Немного осталось подождать.
Очень радует, что город так активно занимается этим вопросом.
Возможно, на сто процентов пробки не искоренить, но кардинально
улучшить ситуацию можно и нужно. Хорошо и то, что в решении вопроса
пробок участвует и РЖД, занимаясь реконструкцией железнодорожных
путей, вместе с городом создавая транспортные пересадочные
узлы.
И такие работы ведутся по всему городу. У меня в районе, на
северо-западе Москвы, тоже ведется большая стройка. Та самая
многострадальная хорда и примыкающий к ней Алабяно-балтийский
тоннель. Но об этом поговорим в следующий раз.
|
</> |