Дороги Колымы

топ 100 блогов goblinid15.10.2016 В предверии дня работника дорожного хозяйства обратилось ко мне министерство дорожного хозяйства, транспорта и связи Магаданской области (звучит то-как). С просьбой дать разрешение на использование нескольких моих фотографий Колымской трассы. Всегда бы так. Мне же не жалко, когда просят, поэтому с удовольствием обработал свои исходники, да и отправил им. Пусть используют на здоровье...

А сейчас подумал, что не все эти фото публиковал у себя здесь, в ЖЖ. А те, которые публиковал - зарыты где-то в недрах этого журнала так, что их хрен найдешь. Ну и почему нет, подумалось? Опубликую еще раз. Порадовать дорожников, которые наверняка есть среди моих читателей... Кто видел, пройдет мимо, а кто не видел, посмотрит на наши дороги и оценит. :)

Отбирал-отбирал, и понял, что живописнее трассы на поселок Омсукчан у меня фотографий нет. Вот, сами оцените:

1. И пусть как раз это фото дорожников как раз не красит, зато можно оценить безжизненость наших просторов. И то, какой это все таки труд - среди всех этих пространств содержать дороги в порядке, эти ниточки к затерянным в тайге Колымы поселкам.
Дороги Колымы





2. Мало того, что дороги у нас протяженные. Они еще и пересекают горные хребты. По мировым меркам может и не высокие, но достаточно сложные все равно. Это вот перевал Капран (Капрановский) - высота около километра над уровнем моря. Здесь нет растительности, которая способна удерживать зимой снег на склонах сопок, поэтому здесь часто сходят снежные лавины. А дорожникам приходится их расчищать постоянно.
Дороги Колымы




3. И опять перевал Каправновский. Время года  - не зима, как можно подумать, глядя на фото. Нет, это март. Весна на Колыме обычно выглядит вот так...
Дороги Колымы


4. Несмотря на снежный покров - дорога здесь вполне почищенна. Ехать можно спокойно... :)
Дороги Колымы


5. И вот такое белое безмолвие - долгие и долгие сотни километров. Средняя скорость движения - 40- 60 км/час. Не разгонишься.
Дороги Колымы


6. Но дорога - живет. Грузовики возят тяжелую технику.  Артели готовятся к новому сезону. Ведь без техники - не добудешь золото. Не добудешь золото - не заработаешь. Дороги Колымы ну.


7. А дорожники - трудятся круглый год.  И зимой и летом.
Дороги Колымы


И без дорожников - наши дороги пришли бы в упадок. А так - ехать можно. Круглогодично. Не буду сегодня ругать качество наших грунтовок. Они есть хотя бы, и это уже достижение. И благодоря дорожникам - ехать по ним можно. Хотелось бы лучшего - но не с нашим количеством населения. Будет населения больше, будут и дороги лучше. А пока - вот так. Спасибо тем, кто следит за нашими дорогами. Тяжелый труд на самом деле...

С праздником...



Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
Восковые куклы Гарри и Меган выставлены в Торонто: ...
Получаю новый опыт – Непреложный опыт свой, – Заменяя крик на шёпот, И молчание – на вой. Заменяю звук на краску. Страх – на радость. Боль – на смех. Превращаю будни в сказку. И люблю. Буквально всех. Виктор Щепетков джуля очень плохо ориентируется в пространственно-временном ...
Занимательный диалог вышел у меня в блоге hardingush [ Spoiler (click to open) ] Как реформировать нашу полицию-милицию, да так чтобы общество отнеслось с пониманием? Скажу сразу, что никак. Фиктивные переаттестации которые устроил Медведев - сожрали у бывших ...
Мой дом - моя крепость! Но какой бы неприступной и надежной эта “крепость” не была, позаботиться о ее безопасности, никогда не будет лишним. Главное, правильно определиться со способом обеспечения, этой самой безопасности. Для своего жилища, в качестве дополнительной меры безопасности, я ...
...