Дорога в Салехард, часть первая

топ 100 блогов russos11.05.2011 В первые дни у нас стояла задача доехать до зимника. Поэтому мы вламывали по трассе, изучали машину, привыкали к её возможностям и особенностям. Сам трек нашей поездки с подписями вы можете посмотреть в этом посте. А пока смотрим короткое видео о нашей поездке и краткий фотоотчет первых дней.

Дорога в Салехард, часть первая (c) Russos, 2011

24 фотографии, общий вес 3,4 мегабайт

1. После того как я забрал машину у представительства Фольксваген, нам надо было наклеить логотипы спонсоров и логотипы экспедиции. Мы загрузили машину походным снаряжением и отправились в ангар к братьям Рудовым на поклейку.
Дорога в Салехард, часть первая (c) Russos, 2010

2. Поклейка затянулась до вечера. Пока привезли наклейки, пока их вырезали, пока то, пока се. В общем, выехали уже совсем вечером.

3. Машину у дилера я забрал чистую. Пока проехал 20 километров по Москве, она стала грязной с верху до низу.

4. Наконец-то, на трассе М7. По ней, с небольшими отклонениями, мы должны доехать до Перми.
Дорога в Салехард, часть первая (c) Russos, 2010

5. Одна из стоянок на дороге. Легкий перекус, и едем дальше.

6. Скороход около своей «кухни».

7. Юрьевич воюет с банкой тушенки.
Дорога в Салехард, часть первая (c) Russos, 2010

8. Утро после ночевки. Плотно завтракаем и выдвигаемся на трассу.

9. Около Ижевска внезапно встретили такой самолет-памятник.

10. Спонсорский кадр как-то получился сам собой :)
Дорога в Салехард, часть первая (c) Russos, 2010

11. Внутри нашей Калифорнии. Как в ней удобно путешествовать! Пару минут - и можно готовить, ещё пару минут - и можно спать. Все рядом и под рукой. Если вы это не потеряете в недрах машины.

12. Дом на колесах, честное слово :)

13. Нижний ярус — вещи. Верхний — кровать. Вскоре мы распихали вещи так, что для сна надо было только откинуть кресло и раскатать спальник.

14. Приготовление завтрака.

15. Просто старый заброшенный мост на дороге.

16. Это новая дорога от Ивделя на Ханты. Первые несколько десятков километров там идеальный асфальт, а потом начинается грейдер. Туда мы ехали по замерзшему грунту — отлично ехалось. А вот обратно он растаял и превратился в обычную мокрую грунтовку. Кстати, тут мы потеряли весь газ в баллоне. Я утром не закрыл вентиль на баллоне, который стоит в багажнике, а перекрыл только кран около плиты. На ровной дороге это не принципиально, а вот на тряске резьбовое соденение около баллона раскрутилось, и весь газ вышел. Дальше готовили на ковеевкой гарелке, которую ставили в плиту.

17. АЗС в Югорске.

18. Заправляемся перед зимником. Полный бак и канистры.

19. Внутренности эльки. Я слабо себе представляю, как тут спать :)
Дорога в Салехард, часть первая (c) Russos, 2010

20. В Югорске мы также помыли машину. Всего за 400 рублей. И такая чистая она была аж до Надыма.

21. Технологическая дорога вдоль газопровода. По ней надо ехать до зимника. Встретили аварию — грузовик сошел в кювет, и его пытаются вытащить.

22. И, наконец-то, первая ночевка на зимнике.
Дорога в Салехард, часть первая (c) Russos, 2010

Да, помимо основных спонсоров у нас был ещё и секретный, о котором я пока не говорил. Это была АЗС №172!

Попались на глаза фотографии со вчерашнего концерта МУЗ ТВ в Кремле. Помните, как несколько лет назад звёзды нашей сельской дискотеки повально фотографировались с открытыми ртами? Тогда в тусовке было в моде сексуально-призывное выражение лица. На фотографиях со вчерашнего концерта я ...
У мамы ДР скоро, хочу подарить ей ПС какого-нить детективщика. Как-то Ван-Гулика ей подарил ПС, была в восторге. Понятно, что Кристи, Сименона и прочее классическое она наизусть знает. Наши детективы едва ли ей нужны, включая Б. Акунина. Че-нить ...
Применив оружие ближнего и дальнего поражения, как то: улыбки, приглашение поиграть в волейбол, позволение дать один раз прицелиться из бластера и примерить по очереди шлем, Фазма и Рей медленно, но верно приближались в компании Финна и По к спрятанному в кустах шаттлу Фазмы. - А не покат ...
Найдено в сети. Мне кажется, этот простой случай действительно объясняет то, как это работает: — Господи, как хочется шоколада! Такими словами нас встретила пограничница в аэропорту Санто-Доминго. Местное время — почти час ночи. — А у меня, кстати, есть, — говорю. Снимаю ...
В прошедшие суровые заснеженные выходные вопрос "где посидеть" стоял остро. На машине передвигаться по городу было глупо, на общественном наземном транспорте - неразумно, пешком - самоубийственно. Решили согреться с помощью виски в " Шотландской клетке " :-) Расположение этого ...