Доля российских товаров в продажах маркетплейсов

топ 100 блогов aftershock_203.07.2024

Доля наших товаров в ассортименте маркетплейсов не превышает 50%. Об этом говорит статистика заказов за I квартал 2024 года. В самых популярных категориях ecommerce российские производители значительно уступают импортерам, показало новое исследование Института развития предпринимательства и экономики (ИРПЭ), которое есть в редакции.


Эта статья опубликована в информационном центре AfterShock пользователем Granderator. Вы можете ее прочитать и прокомментировать здесь

Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
Все время надо помнить или не надо о том, сколько граждан, прочитав что-то твое в соцсетях придут в раздражение, прочитают тебе нотацию, придумают за тебя то, чего ты не думал. Вот, к примеру, написала я про колбасу - одну строчку - о том, что таки-да, иногда хочется открыть холодильник, ...
10 лет. Первый юбилей. Смешная девчонка с косичками, частично ребенок, а частично уже почти взрослая. Больше всего из подарков обрадовалась футболке с лисой с надписью "Главное - фыр-фыр!" ...
— …Мою маму все это бесит, она просто в истерике! – рассказывает двадцатипятилетняя Нина. – Вчера в очередной раз она на меня сорвалась, высказала все на повышенных тонах. Зачем тебе это надо, мол, ребенок будет заброшен, дом тоже, ты ни карьеру не построишь, ни опыт не наработаешь, ...
...
Милые девушки, всем привет! Хотела у вас спросить: кто-нибудь из вас пользовался услугами персонального стилиста/имидж-консультанта/шоппинг-сопровождением? Возможно, даже вы общались с такими профи как Наташа Лаурель, Стелла, Лавиния, Агидзатуллина? Что они делали с вами конкретно?:) Что ...