Долгожданная статья: рав Эскин обрушил на злодеев силу своего голоса!

Трудно не начать разговор о сорняках с имени Шломо Занда – автора юдофобской книги, отрицающей существование еврейского народа. Речь идет о коллаборационисте со стажем. Уже в конце шестидесятых он состоял в рядах группы «Мацпен», отрицавшей право Израиля на существование и сотрудничавшей с арабскими террористами. Всю свою жизнь он посвятил помощи арабскому врагу, очернению государства Израиль и еврейского народа.
Мое любопытство побудило меня посмотреть запись его пресс-конференции в Москве. Потешный неуч, на первый взгляд. Он утверждал, что еврейских погромов не было уже сто лет. Он изрыгал тезисы, после которых отчисляли из ПТУ за невменяемость. Возле него сидела некто Марина Бородицкая и самозабвенно переводила бредни хозяина на русский язык. Ужасное зрелище, неприличное. Взрослая женщина восторженно повествовала от имени сидевшего ошуюю, что нет еврейского народа, но есть зато народ палестинский. Не было еврейского Иерусалима также.
И после этого всего Занд стал предметом обсуждения в нашей среде. Кто-то поспешил привести последние результаты генетического исследования, доказывающие генетическую общность евреев разных общин. Другие бросились приводить свои доводы в пользу того, что мы народ. Друзья, что с вами? Перед вами душепродавец, открыто прислуживающий врагу. Его книги расходятся именно в левацких и радикально исламистских кругах Европы. Его уважают и цитируют неонацисты. Единственный диалог с Зандом – слово «товарища-маузера». Поскольку израильский закон не позволяет таких действий, то оставим это как пожелание на будущее. Такого человека можно окунуть головой в унитаз, его можно швырнуть в мусорную яму. Если это недопустимо с точки зрения закона, то можно ограничиться устным выражением своих чувств к предателю. Но о каком диалоге может идти речь???
О злодее Полонском:
Петя Полонский умудрился представить рава Кука эдаким сторонником и вождем «Мизрахи», оправдателем секулярного сионизма, экуменистом и либералом, приверженцем демократических ценностей. Беда в том, что русскоязычному читателю в Израиле зачастую недоступен высокий иврит. Изучение собственно трудов великого мудреца требует не только совершенства в иврите, но и фундаментальных знаний Торы, особенно ее каббалистической части. Так люди начинают знакомство с творчеством рава Кука с прочтения книги, до неузнаваемости уродующей светоча поколения. Вместо трепетного и утружденного постижения полета его мысли и осознания уровня его святости читатель знакомится с образом эдакого либерального националиста, экумениста и толерантного профессора.
Пока Петя Полонский занимался клеветой и доносами по причине личной зависти, реакция на него могла быть сдержанной. Но после того как он начал пачкать имена крупнейших мыслителей Израиля, его следует погрузить в ту же помойную яму, куда мы уже низвергли Занда.
Стоит добавить, что рав Элиягу Эссас проявил удивительную чистоплотность и проницательность, когда в начале восьмидесятых отлучил Полонского в Москве от еврейской общины. Именно так. Нет необходимости утомлять читателя подробностями этой стародавней истории, но Эссас хорошо знал тогда, что делал и смотрел вперед.
О злодее Шамире Изе:
Коли обратились мы к сорнякам, то не сможем не упомянуть имени Изи Шамира как полного и абсолютного воплощения мерзости падшего и смердючего еврея-отщепенца. Шесть лет назад я встретил на свадьбе Итамара Бен-Гвира маму Изи Шамира. Это очень добросердечная и порядочная женщина. Она сразу упрекнула меня в том, что я призывал физически устранить ее сына. Я пояснил, что такие призывы противозаконны и что может идти речь только о пожелании, но не более того. Тут она начала рассказывать мне о том, как Изя изменился в лучшую сторону и что в нем есть немало доброго и человеческого.
Я поверил доброй женщине. Но потом убедился в том, что оценки матери не всегда правдивы. Ее сынок крестился, что порадовало многих. Дескать, пусть отныне им занимаются православные. Но Изя не забыл про нас. Он рассказывает русским людям о том, как евреи употребляют кровь на Пасху. Кроткий и добросердечный, он призывает единоверцев быть бдительными перед лицом угрозы со стороны евреев.
Но этим дело не ограничилось. Изя нашел изъяны в православии. Не просто изъяны, но настоящую вредоносную ересь. Имя ей – Ветхий Завет. Сейчас Изя редактирует «Ветхий Завет» так, чтобы там не было упоминания еврейской избранности. Теперь подумайте, с кем мы имеет дело. Его ненависть к евреям и Израилю привычна нам и понятна. Его лицо – пародия на человеческий образ и пародия на еврея. Но каково презрение неофита к русским и православным, что вызвался редактировать и исправлять их священные книги!.. Представьте себе, что принявший иудаизм русский неофит приезжает к нам и начинает переписывать нашу Библию или Талмуд. Это просто невообразимо. А вот Изя Шамир осмелился оскорбить своих новых единоверцев так, что можно восхититься долготерпимостью русских и православных, что досель не зарубили его топором.
http://avigdor-eskin.com/page.php3?page=6&lang=0&item=420
Слава Б-гу, что столь сведующий и влиятельный человек, как уважаемый рав Эскин, обратил внимание на этих гадких личинок и вывел их на всеобщее обозрение, приколотыми булавками, на подушечках, как энтомологический препарат.
Я бы список расширил - ввёл бы туда, например, Фаину Гримберг, отрицающую еврейство, как таковое, и целующую турок в задницу, гнусного Воловика, пишущего в своём стишке седьмого сорта, что он, де, не хочет "иметь национальность" и иную шваль.