ДОКЛАД ФРАНЦА
natabelu — 31.10.2014 Здравствуйте мои поклонники. Получил я Франц многие сообщени про ваши страдани и многие разсказы о том, как опять вы полностью изныли без меня Франца. Хотя я был исполненный большого сочувстви, я Франц строго блюду свой закон - писать раз в месяц, чтобы бублика не стала избалованныя. И вот месяцу наступает конец, и пришла неизбежныя пора делать вас довольными.На этот раз сообщени меня Франца будет сириозное, как научныя лекция. Будучи не каким-то простым котом, а важным блогером, я иногда изучаю разные рейтинги, топы и растопы (не очень часто, чтобы не сделать себя утомлённым от обили человеческой глупости), и делаюсь неприятно поражонным, когда в топы и растопы попадает Наташынька. Много раз я Франц пояснял в интернетах, что ум Наташыньки несостоятельный, что она существо безсмысленное, что её суждени - это одни недоразумени. Обубликовала она недавно своё суждени про кино ( вот здесь), что в кино не надо делать визуальные акцэнты, да ещё посмела на вопросы поклонников меня Франца делать намёки, что я Франц про кино разсуждать не могу (поклонники меня Франца интирисовались, не напишет ли Франц рецензи на какой-нибудь хвильм и т.д.).
Мои поклонники! Я Франц полностью учоный кот, это надо понимать и помнить всегда. Я сделал доскональное изучени всех искусств, и хоть кино я не уважаю (это искусство для ленивых), я Франц могу выступить с коротким докладом про визуальные акцэнты. Самолуччие визуальные акцэнты были в хвильмах древнего режиссёра Зенштейна. Вы конечно не знаете такого режиссёра, потому что не изучили историю искусств так, как изучил её я Франц. Например в двадцать пятом году от рождества хфостова Зенштейн снял хвильм "Броненосец в потёмках", про такого зверя броненосца, который в темноте кушал червяков (хвильм был чорно-белый), а потом броненосец поднял красный флаг (визуальный акцэнт!) и крикнул "Да здравствует ивалюция!" (ивалюция - это когда начинают ходить на задних лапах если не понимаете). Не все правильно расценили шыдевр режиссёра Зенштейна, и люди стали над ним всяко глумиться: "Эй, Зенштейн!" - кричали ему люди и смеялись, и бросали в него комья; с тех пор к нему даже приклеилось прозвищще Эйзенштейн и многие даже думали, что это его настоящщия хвамилия. Ещё у Зенштейна был хвильм "Вован Грозный", тоже чорно-белый, и там тоже были визуальные акцэнты: внизапно стала вся красныя пляска бобричников (бобричники - это люди, которые разводят бобров если не понимаете), но этот хвильм я Франц не досмотрел, потому что Зенштейн его не доснял (кончилась красныя краска для акцэнтов). Все хвильмы режиссёра Зенштейна были про животных.
Теперь, когда вы получили интеллектуальныю растряску от короткого доклада меня Франца, я Франц сделаю показ метода режиссёра Зенштейна на примере себя Франца.
Смотрите мою илигантность, умное литсо, стройные лапы и метод Зенштейна:
Режиссёр Зенштейн был режиссёр идеологичный, поэтому визуальные акцэнты использовал не просто так, а чтобы утвердить текущщию идею. В случае меня Франца будет визуальный акцэнт на знаменитой чистоплюйности меня Франца. Про это вы могли бы догадаться и сами, но зная глупость Наташыньки я Франц стал подозревать, что есть наверное такие же глупые как она или даже хуже, поэтому лучше уж сразу всё прояснить. На этом партрете я Франц как раз думаю свою мысль про чужую глупость:
Дурачки-и-и (так я Франц думаю), в искусствах не понимают, не знают про истетику. Символично хватаюсь за голову:
Тут уже начинаются акцэнты на чистоплюйность:
Акцэнт, как вы можете видеть, сделал цветом на ту часть литса меня Франца, которыя отвечает за чистоплюйность. Точно так же режиссёр Зенштейн делал акцэнт на красный флаг в "Броненосце в потёмках", правда ему пришлось делать вручную раскраску по чорно-белой плёнке (это ведь было в древности).
Про тчатильность меня Франца в этих дилах я Франц много раз разсказывал, но вдруг кто-то пропустил и не берёт пример с меня Франца.
На таких, которые не берут пример с меня Франца, я Франц смотрю сурово, показываю осуждени:
И продолжаю свои чистоплюйные дила:
Увличон, конечно:
Опять стал похожий на чукотского мальчика. Не понимаю, почему так получается:
Всё равно интиресный, всё равно ифектный:
Скоро усну от переутомлени:
Глаза уже не разлипнутся, хотя язык по инерци работает:
Произошло полное засыпани. Опять показываю вам свои ликалепные лапы, похожие на меховые шары. Тут уже не может быть никаких акцэнтов, но для важности и историчности я Франц сделал эту хватаграфи совсем коричневой:
Бонус! Чюдесныя саркастичныя зивота меня Франца:
Теперь, мои поклонники, вы знаете, как выглядели бы кадры из хвильма "Кот-гирой Франц ликалепный на подушычке, а никакой не броненосец в потёмках", если бы такой хвильм снял режиссёр Зенштейн. Когда у меня Франца опять будет настроени делать научные доклады про историю каких-нибудь искусств, вы про это узнаете первыми или в крайнем случае последними.
Спасибо за внимани! Досвидани! Досвидани!
Кот Франц, 4 года, скоро будет 5, гирой три раза, не какой-то простой, а очень даже непростой, разоблачитель Наташыньки, большой учоный, видный деятель, любимец бублики, илигантный как олень, весь полосатый, шотландский король, питается в листаране, любит гавядину, друг детей, важный блогер, пупуляризатор себя, очей очаровальник, с толстыми лапами, с красивым литсом, салидный, сириозный и так далее и так далее и так далее сделал новое сообщени для полностью изнывших поклонников.
Нажимайте банеры социальной ликрамы меня Франца, там может быть ваш будущщий питомец:
|
</> |