Дохнет аккумулятор. Или генератор. Или что-то ещё. Куда податься за диагнозом и

И снова здравствуйте. Заранее сорри за много букв, но я просто
не знаю, как изложить это всё покороче.
Недели 3 назад сигналка начала чуть ли не ежедневно слать смс про низкий заряд аккумулятора. Приложение показывало от 11,6 до 12,3 в выключенном состоянии, в заведенном на холостом ходу 12,0-12,6, во время движения 12,8-13,6. Проверили на сервисе аккумулятор — сказали, что пора менять, ибо и лет ему уже 5-6, и показатели так себе. ОК, запланировала через неделю ТО, заодно и аккумулятор поменять.
И тут машина начала примерно раз в сутки даже не глохнуть, а просто выключаться, при этом на табло хором зажигались все индикаторы сразу. По совпадению или нет, происходило это всегда на холостом ходу (в пробке и т.п.). Но после этого машина заводилась с полпинка, все индикаторы гасли и я нормально ехала дальше. После третьего эпизода я доехала до другого сервиса (нашла в рекомендациях здесь) и попросила посмотреть, в чём дело. Человек покопался под капотом, подключил комп и в последних ошибках нашел пару раз «потерю искры» (или что-то в этом роде). Диагноз поставить не смог, аккумулятор и генератор признал жизнеспособными, велел продолжать наблюдения и, если уж так хочется, сменить аккум, раз он уже такой пожилой.
Поскольку через неделю на этой машине мы собираемся ехать в отпуск, я решила перебдеть и поехала в Катод на Салова за новым аккумулятором. Там два специально обученных человека снова проверяли аккумулятор, генератор, признали их нормальными и рабочими, зачистили одну клемму подтянули один болт и отпустили с Богом, высказавшись в том духе, что выпаривать мне новый аккумулятор им совесть не позволит.
В итоге, после трёх осмотров единственное, что было обнаружено — разболтавшееся крепление одной клеммы, что вполне могла быть причиной периодических отключений (клемма неплотно прилегала, видимо, контакт периодически терялся). Да, это только домыслы, но два дня потом я ездила без приключений. Периодически через приложение сигналки проверяла заряд аккумулятора — всё было очень хорошо.
Вчера отдала машину на ТО. А ночью мне опять пришло смс о низком заряде (в смс 11,8, сейчас приложение показывет и вовсе 9,5).
Признаться, я теперь даже не знаю, к кому обращаться и что
делать. Потому как если уж мне в Катоде, который практически ждивет
продажей аккумуляторов, сказали, что мой ещё норм, то кто и где
вообще может помочь разобраться в ситуации.
Ехать через неделю, но как-то страшно из-за всех этих
непоняток.
|
</> |