
Дочь работает, а зарплату - маме?

Работнички там тоже соответствующие. Кто поумнее да пошустрее - уже уволились и нашли места получше, а ленивые и безынициативные так там и сидят, в том числе Людмила. Она, конечно, женщина неглупая, но в свои почти 50 уже ничего не хочет менять.

Муж у нее работает там же, но в цеху. А мужики там тоже, надо сказать, с неба звезд не хватают. А половина так и вообще запойные. Зарплату получат - и пропали на неделю. Людкин муж тоже из таких оказался, к сожалению.
Кому такое понравится? Никому. Вот и решили, как раньше было, зарплату отдавать не мужикам на руки, а их женам. И деньги целы, и работники не пропадают. А мужики и не против: нас, говорят, в ежовых рукавицах держать надо. Так вот предприятие много лет и существует.
И вот у Людмилы подрастает дочь-подросток Машенька. Денег в семье по-прежнему не вагоны, поэтому предложили дочурке несложную работу там же на предприятии. Ну Машенька обрадовалась, конечно. А что? Свои карманные денежки какие-никакие будут.
Но жизнь, как известно, боль, о чем Маша узнала, когда пришла получать свою первую зарплату.
Утомленная жизнью кассирша с полупустым взглядом огорошила девочку новостью, что денежки ее уже были выплачены буквально вчера. Кому? Правильно, маме. А Маше осталось только расписаться за получение зарплаты.
Но Машенька ничего подписывать не стала, и пошла разбираться с мамой. Мол, где зарплата, которую заслужила упорным трудом? А Людмила ей и говорит:
- Соплячка ты еще, чтобы деньгами распоряжаться! У меня надежнее будут. А ты их на ерунду всякую потратишь.
То есть Людмила решила, что раз она за мужа получает зарплату по мутной схеме, то и с дочкой такая тема прокатит. Ну а что? Дочка же соплячка.
Но Машенька молодец, за словом в карман не полезла и говорит:
- Ну раз я соплячка, чтобы деньгами распоряжаться, значит и работать мне еще рано!
И уволилась. Да еще и грозит директору прокуратурой. А директор на Людмилу гонит: мол, кого к нам привела? Вот и ходит сейчас Людмила вся на нервах, плачется соседям, жалуется на дочь.
С одной стороны, жалко ее: и на работе проблемы, и с дочерью в ссоре. А с другой, слишком уж она заигралась в "главу семьи". Неужели она думала, что раз муж-подкаблучник пляшет под ее дудку всю жизнь, то и с дочкой можно так же? Наивная.


|
</> |
