
Доброй вам нохчи, або Че

Страх перед нохчами индуцируется российским страхом барана перед волком, только вот мы нихуя не бараны. Украина создавалась не только как страна гречкосеев, но еще и как страна на потоках, а торгуя, так или иначе, учишься держать нож, томушо крам отберут. И страх перед бандитом перерождается из ужаса в осторожность и упреждение. Поэтому у нас была Хмельниччина и Руина. Руина – это плохо, но это, как месячные – неизбежно в стране, в которой все любят драться.
Ярким примером, например ("примером, блять, например" от это я выдал) является похождения Дикой Дивизии в стране Батьки Махно. То есть гречкосеи, когда их допечь, превращаются в людожеров, и терпят знущання над собой только до левела зиро, а потом все охотники и собиратели от них тупо разбегаются. У барыг уровень терпения еще меньше. То есть грабители - они не хищники, они не занимают верхнее место в трофической цепи, а являются чем-то типа падальщиков, и их терпят до поры до времени.
Тому шо к нормальному, сытому и румяному крестьянину, финансирующему от избытков доходов профессиональных дисциплинированных убийц в количестве примерно 7-15% от популяции хуеносцев, горный вор не подойдет. Он на баранов в горах охотился, а вояки - на таких как он в горах. И он для них сам баран. Воин и грабитель - это разные категории, сколько бы грабитель не крутил ножик на публику.
Так вот, Руина, которой нас любит попрекать покорная кацапота – это такая же конституциональная фигня, как гуситские войны. Где-то покорно хуй сосут, а где-то хапаются сразу за карабелы и начинают друг друга резать, где можно было бы поговорить. И я не буду вам говорить что лучше, это просто два разных пути развития, как у растений и животных. У первых свое счастье, а у вторых – другое. Но, абы всем было хорошо.
***
Нохчи – это не эксклюзивный в зверстве народ. Люди в горах, где есть мало кушать, традиционно учатся кушанья отнимать. Приличные горные шотландцы, до того как стать приличными – это Квентин Дорвард, например. Купите книжку, и почитайте шо это был за типок, и за каким хуем его занесло во Францию. Уж точно не работать айтишником.
Респектабельные швейцарцы – это вообще ебаный пиздец, пока они научились делать сыр и чоколято, они два века торговали исключительно наемниками, перед которыми нохчи снимают папахи. Папу нашего Римского до сих пор гельветы охраняют. То есть, до того как заняться банкингом и часами, это были европейские чечены, которые когда не было кого резать вокруг, начинали резать сами себя.
Ну, Балканы – вы в курсе. Шо я буду вам разжевывать очевидное. То же самое в Африке и в Латиноамерике, и даже в Антарктиде горные пингвины злее равнинных.
Кстати, наши Карпаты ничуть не хуже в аспекте отобрать, отпиздить и выебать валашкой. Там де горы, полоныны. Это то же Кавказ, только с трембитой, только у них песни и методы умерщвления другие, а так те же нохчи, хоть в каталог бери.
То есть, там, где есть горы – там более сложные люди, чем остальные. Я бы вообще эти горы запретил, сровнял бы нахуй, шоб везде было поле для гольфа. Человек, как только поднимается выше двух тысяч метров над уровнем моря, он сразу начинает акулить. Я вообще не понимаю почему пассажиры самолетов не убивают друг друга. Наверное, потому что не успевают адаптироваться к высоте. Но космонавта Мусу Манарова, наверняка, выдерживали на сибазоне и в рубашке с рукавами за спиной.
***
Ага, про нохчей. Мы могли прийти им на помощь в тяжелое для них время, но не сделали этого. Чеченцы отбивались от русни зверством, мужеством и голыми руками. Им там какие-то деньги арабески закидывали, но что ты купишь в горах? Деньги нужны в магазине, а не в лесу. Мани нада для логистики или похорон, а логистики у них не было, вспомните, как нохчи уходили ущельями в Грузию. Погуглите автомат «Борз» (тобто «вовк», що розуміе українець, але не розуміе кацап), это же пиздец уровня ручной сборки на уроке труда. И вот этим убожеством, скроенным на коленке, они покрошили майкопскую бронепидерцию.
Мы тогда верили в славянское братство и пугались чеченских головорезов. Приличные славяне так же не поступают, верно? Мы еще нихуя не знали, что у россиян есть Мильчаков, отрезающий уши, и Моторола, расстреливающий пленных.
А за вайнахов тогда с нашей стороны воевало полтора человека, Сашко Билый и половина Яценюка (факт ноучно не подтвержден). На шо щас радостно надрачивает российская сволочь, типа, а вот тогда вы нас, а вот теперь мы вам. Я так думаю, что на стороне нохчей воевало больше таджиков, чем украинцев, но к Точкистану у ракоцапов претензий нет.
А ведь мы могли тогда дать им если не деньги, которых всегда нет, то оружие, которого всегда на складах дохуя. Чтобы они стреляли более-менее из калашей, а не из самодельных борзов. Базы для формирования, лагеря обучения, госпитали и рекреацию, дипломатическую поддержку и признание.
Мы их тогда не признали. Мы их бросили. Теперь Вануату признает Крым. Я искал в гугле это «вануату», но нечаянно набрал «вантуз», и перелякався.
Зато теперь мы, браття, оказались чеченцами.
***
Батальон муртадов «Говносток» отведал артиллерина, обиделся на такое обращение, и уехал на своих свадебных бэтээрах домой. Предварительно отпиздив губерматора Гумбарева (я хуй йо знай як сьо пишеться), с квохчущими курами под мышкой и ободрав плазмы со стен квартир.
Но на нашей стороне рубятся вайнахи, собравшиеся в два батальона – Джохара Дудаева и Шейха Мансура. Это не горные дикари, как овцепас Квентин Дорвард, поехавший зарабатывать наемничеством в чужой стране. Это образованные и обеспеченные люди, бросившие хорошую работу, бизнесы и дома в Дании, Норвегии, Австралии, Штатах,Японии, чтобы встать оружно под огонь в Украине. Это не «я твой хуй дом жина ебал труба шатал», это люди с тремя языками и высшим образованием.
Это суть нации и будущее Чечни. Не быдло с позолоченными пистолетами и низкопольными жигулями, а соль этого народа. И они за нас. Надеюсь, мои дети будут хранить деньги в приличном чеченском банке. Не менее приличном, чем швейцарский. В Чечне буде украинский посол, а в Украине чеченский.
Горцы спустились на полонину не для того чтобы грабить, а чтобы помочь. Мы им когда-то нет. А они нам сейчас да.
Так вот, о чеченском страхе. Говна я не боюсь, и вы тоже не бойтесь. Хай йо кацап боесь, но то касап кота боесь, коли він сичить. А лучшие люди Ичкерии, которых стоит по настоящему бояться, сейчас по нашу сторону огневой линии.
***
Будете в Днепре на улице имени комбата Исы Мунаева, положите на тротуар два цветка – красный и белый, в зеленой листве. Это цвета его родины.
П.С. Амина Окуева, спасибо тебе за то, что ты делаешь для нас, женщина из воли и вольфрама. Я католик, но энивей, най те хранять твій Аллах й мій Христос тож докупе.

|
</> |
