Доброе слово о собянинском ИТ
hardsign — 23.11.2023Понадобилось мне тут некая услуга, доступ к которой — через сайт mos.ru Это, если кто не знает, — официальный сайт Москвы, местные «Госуслуги». У Замкадья свой сайт, mosreg.ru, так что для mos.ru я не клиент ни в каком смысле.
Пытаюсь войти — не получается. Пишу в техническую поддержку. Технической поддержке не хватает информации, и мне приходит письмо с запросом. В теме письма — номер обращения, чтобы цепочка писем не потерялась. Отсылаю им подробное описание проблемы с десятком скриншотов, и в ответ — мы кое-что поправили, попробуйте ещё раз. Пробую — и всё получается.
Понятно, мамкины революционеры будут ругаться на кривую систему. Правда не уверен, что они смогут предъявить собственную систему, не кривую и широко используемую. А вот служба технической поддержки, которая вежливо и оперативно решает технические проблемы, причём без какой-либо оплаты с моей стороны — это, я считаю, огромное достижение. Не каждый коммерческий продукт может этим похвастать. При всех моих эстетических разногласиях с Сергеем Семёновичем, Департаменту информационных технологий Москвы — респект и уважуха.
|
</> |