«ДоброДел» работает


Все большую популярность приобретает, как среди жителей и так среди чиновников, проект Единой Книги Жалоб и Предложений под названием «ДоброДел».
«ДоброДел» – интернет-портал, на котором, пройдя нехитрую процедуру регистрации, каждый житель Московской области может оставить сообщение о проблеме в различных сферах жизни – от автомобильных дорог до физической культуры и спорта, а также оценить качество работы органов местного самоуправления. Сроки на решение таковых отводятся вполне вменяемые – 8 дней.
В тестовом режиме электронная книга жалоб Подмосковья работала с июля этого года, а вот официальный запуск состоялся 1 октября. Как сказано на сайте Правительства Московской области, новшество губернатора Подмосковья Андрея Воробьева за время «пробного полета» по достоинству оценили более 14 тысяч человек, что и обеспечило дальнейшую работу проекта.
Обращения поступали разные, но основная масса вполне ожидаемо касалась проблем ЖКХ. Отключение горячей воды, перебои в отоплении, поломки лифтов и многие другие проблемы просили решить жители Московской области. В затылок коммунальщикам дышит сектор здравоохранения со своим врачебным хамством, отказами в приеме, очередями и невозможностью получить медицинскую помощь. Конечно, по остальным рубрикам тоже принято множество сообщений.
Сейчас, если посмотреть на карту с количеством обращений на сайте «ДоброДела», то естественно в глаза бросятся цифры на отметках самых крупных городов Подмосковья – Балашихи, Химок и Подольска. Но проблемы и менее населенных субъектов не ждут и требуют решения.
Вот и в Красногорском районе вплотную занимаются совершенствованием работы служб, ответственных за отработку жалоб с «ДоброДела». Врио главы района, к примеру, предложил ввести ежедневные дежурства для сотрудников, отвечающих за работу системы, включая выходные и праздники.
Хочется заметить, что пока по функционированию нового «тимуровца» у жителей и представителей муниципалитетов пока особых нареканий не было. А в плане доработок – стоит согласиться с руководителем администрации Щелковского муниципального района, что неплохо было бы видеть статистику работы по обращениям.
|
</> |
«ДоброДел» работает
Оставить комментарий
Если вдруг администрацию заинтересуют подробности, готов к конструктивному диалогу!))
e-mail: [email protected]
Прошу Вас Андрей Юрьевич разобраться в этой сложившейся ситуации, так как я не могу жить как на пороховой бочке, через каждые два года прорыв трубы. Менять трубы целиком отказываются. И бездействие и хамство со стороны ЖЭУ-1 и АДС по моему адресу.Если можно ответ в письменном виде или связаться со мной по телефону 8(903)-530-49-46.