«ДоброДел» работает

топ 100 блогов tesey14.12.2015 «ДоброДел» работает

Все большую популярность приобретает, как среди жителей и так среди чиновников, проект Единой Книги Жалоб и Предложений под названием «ДоброДел».

«ДоброДел» – интернет-портал, на котором, пройдя нехитрую процедуру регистрации, каждый житель Московской области может оставить сообщение о проблеме в различных сферах жизни – от автомобильных дорог до физической культуры и спорта, а также оценить качество работы органов местного самоуправления. Сроки на решение таковых отводятся вполне вменяемые – 8 дней.


В тестовом режиме электронная книга жалоб Подмосковья работала с июля этого года, а вот официальный запуск состоялся 1 октября. Как сказано на сайте Правительства Московской области, новшество губернатора Подмосковья Андрея Воробьева за время «пробного полета» по достоинству оценили более 14 тысяч человек, что и обеспечило дальнейшую работу проекта.

Обращения поступали разные, но основная масса вполне ожидаемо касалась проблем ЖКХ. Отключение горячей воды, перебои в отоплении, поломки лифтов и многие другие проблемы просили решить жители Московской области. В затылок коммунальщикам дышит сектор здравоохранения со своим врачебным хамством, отказами в приеме, очередями и невозможностью получить медицинскую помощь. Конечно, по остальным рубрикам тоже принято множество сообщений.
Сейчас, если посмотреть на карту с количеством обращений на сайте «ДоброДела», то естественно в глаза бросятся цифры на отметках самых крупных городов Подмосковья – Балашихи, Химок и Подольска. Но проблемы и менее населенных субъектов не ждут и требуют решения.

Вот и в Красногорском районе вплотную занимаются совершенствованием работы служб, ответственных за отработку жалоб с «ДоброДела». Врио главы района, к примеру, предложил ввести ежедневные дежурства для сотрудников, отвечающих за работу системы, включая выходные и праздники.
Хочется заметить, что пока по функционированию нового «тимуровца» у жителей и представителей муниципалитетов пока особых нареканий не было. А в плане доработок – стоит согласиться с руководителем администрации Щелковского муниципального района, что неплохо было бы видеть статистику работы по обращениям.


Оставить комментарий

Андрей Юрьевич прошу помочь в моей сложившейся ситуации. Я Маркина В.Г. проживаю по адресу: г. Подольск ул. Маштакова д.9 кв. 39.. 31.12.2015г. с часу ночи в моей квартире произошел прорыв трубы центрального отопления в тех. подполье, и эту информацию я узнала только 02.01.2016г. 8.00 часов от соседей которых тоже коснулась эта аварийная ситуация. В связи с прорывом (лежачей трубы ц.о.) шло испарение и конденсат в мою квартиру и к соседям и вымывание фундамента. Обратившись в АДС 02.01.2016г., заявка была принята, а по выполнению ремонтных работ ответ был таким: диспетчер АДС сказала , что Вы от меня хотите, что Вы сидели если у Вас сосед работает слесарем (обратите внимание он работает в АДС , но по другому участку), пусть он и устраняет Вашу аварию он к то муже и живет в этом доме. Одним слов отказались меня разыскать и устранять прорыв трубы ц. о. в тех.подполье в моей квартире. Если бы соседи не произвели инициативу, то не известно сколько бы это все длилось. И на данный момент отказываются менять трубу, отвечая: хомут стоит, как потеплеет заменим кусок трубы, а сейчас идите домой.
Прошу Вас Андрей Юрьевич разобраться в этой сложившейся ситуации, так как я не могу жить как на пороховой бочке, через каждые два года прорыв трубы. Менять трубы целиком отказываются. И бездействие и хамство со стороны ЖЭУ-1 и АДС по моему адресу.Если можно ответ в письменном виде или связаться со мной по телефону 8(903)-530-49-46.
Александр 17.02.2016 12:25
На сайте добродел московской области невозможно добавить обращение по ямам. Модераторы отклоняет обращение при любом удобном случае. Проблема 132883 отклонена модератором т.к. нет фотографии, несмотря на то, что точно указан дом и улица, указана полоса для движения. Дорога с очень оживленным движением. Невозможно остановиться и делать фотографии ямы. Аналогичная ситуация с обращениями 132804, 130057. Также очень хорошая отмазка перенести обращение из статуса «проблемы», в статус предложение. Разумеется серия ям диаметром 50см на всей ширине дороги- это по мнению модераторов не проблема, это предложение. В общем и целом очередная жалкая подобия подражания Собянинской программе мой город. Только «мой город» работает очень и очень хорошо. Кстати обращения насчет ям принимают и без фотографий и срок ответа на порядок меньше. Ну что ж будем надеяться что добродел рано или поздно заработает как надо!))
Если вдруг администрацию заинтересуют подробности, готов к конструктивному диалогу!))
e-mail: [email protected]
Архив записей в блогах:
Знаете, чо бесит? Пиздобольство, которое не прекращается. Глотки драть -- все горазды. Сделать хоть что-то -- никого. Брежневский застой отучил всех работать, зато научил воровать. На мясокомбинате зарплата была девяносто рублей, когда нищий учитель получал сто двадцать. Почему так? Да ...
Японский меч Tentetsutou (“Sword of Heaven”) выкованный из метеорита https://www.xn--n1aalg.ru.com/2021/05/tentetsutou-sword-of-heaven.html "Небесный меч", сделанный из железного метеорита, в" Токийском городском кампусе Скайтри ", был выкован японским мастером кузнечного дела  ...
Не важно, как ты сыграешь свадьбу, важно, как свадьба сыграет с тобой Источник: https://nekdo.ru ...
Моему ребенку 1 год и 6 месяцев. И мне хочется понять, что лучше ей показывать и сколько. Живем мы в Англии,  поэтому для нас остро стоит вопрос сохранения русского, а в остальном такие же цели, как у всех: хочется, чтоб с кайфом и с пользой для развития. При этом, я честно, совсем ...
Продолжение. Ранее было: Первый шаг в Йеллоустоун 12 августа. Ну что ж, пора и выезжать из парка. Ночёвка у реки Йеллоустоун была отличная! ...