До конца(3-я часть)

топ 100 блогов muzika_dogdia22.01.2010
До конца(3-я часть)                              Де.К.Амероновы




ОНА

Верочка Борисовна вышла из издательства не в лучшем расположении духа. Поговорив с главным, она поняла, что рассчитывать на нищее издательство не имеет смысла, что нужно думать самой, как пробиться. Она знала, что ее первый детектив сырой, наивный, и покупается только из-за красивой обложки и цветных иллюстраций, из-за которых себестоимость книги невероятно выросла. Но Верочка пошла на это, потому что не хотела остаться совсем уж незамеченной. Из тысячи экземпляров продались 200, но за довольно короткий срок, и это вселяло надежду. Она надеялась, что в случае успеха, может рассчитывать на финансовую помощь издательства для второй книги. Но главный сказал однозначно – денег нет, будь ты хоть Донцова, печатайся только за твой счет да еще и с предоплатой. А из этой тысячи 90% - отдать долг, а 10% - прожрать и все. Значит опять лезть в долги.
Но Верочка уже не могла остановиться. Сюжет новой книги настолько захватил ее, что она думала о нем везде – в маршрутке, в магазине, на кухне. Она даже немного забыла про Олега Петровича. И лишь поздно вечером, перед сном пыталась установить контакт с его образом. И Олег очень быстро входил в контакт, он любил Верочку в ее мечтах, он целовал ее нежно и страстно во все мыслимые и не мыслимые места. Его руки, его невидимые, но сильные объятия охватывали все ее существо, они скользили по телу и не было на нем места без эрогенных зон. Разрядка наступала неожиданно быстро, после чего Верочка прогоняла образ Олега, начинала думать про книгу и вскоре засыпала.

Сюжет детектива «Обман» получался замысловатым. Сначала она хотела по-другому, но в процессе написания возникали все новые и новые подробности, подключались персонажи один интереснее другого и нужно было хорошо думать, чтобы не запутаться самой. Эти три мужика, три приятеля и партнера по бизнесу были людьми в принципе не плохими. Каждый имел надежный тыл, преданных жен, детей, хобби. Вобщем, жизнь у всех удалась. Но кто-то из них оказался жадным, он стал сливать информацию конкурирующей корпорации. И в конце концов доигрался, что его решили убрать. Все три друга имели одну общую слабость – свинг. В клуб они ходить не решались и устраивали оргии в загородном доме общего знакомого. В день такого «концерта» должны были убрать одного из них. Убрать должны были просто – девица подсыпает в бокал с виски яд, заманивает парня в ванную и дает выпить перед сексом. И все было по плану, из трех женщин парень предпочитает ее и идет с ней в ванную, чтобы уединиться. Она протягивает виски с ядом, но он понимает, что если еще выпьет, то потеряет остроту чувств. А девушка ему очень нравится и парень выливает виски в раковину, чтобы насладиться телом женщины без наркоза.
Верочка никогда не участвовала в оргиях и даже не читала об этом. Если ей попадалась подобная литература, она брезгливо пролистывала, никогда не углубляясь в чтение. А вот ведь вынесло сейчас на эту тему, совершенно неожиданно для себя. И что писать? Как добиться правдоподобности, но без пошлости, без вульгарности. Ведь существуют же свинг-клубы и туда же не подонки ходят, не отморозки, а может быть те, с кем приходится встречаться, общаться. Обычные люди. Наверное, нужно найти литературу об этом, потому что незнайкой будет описано нелепо и смешно.
Так вот. Парень случайно остается жив, пока. Но случается непредвиденное – умирает от сердечного приступа другой. Шок. Огласка. Пресса. Это конец всему. Надо что-то делать, чтобы избежать всего этого, но в деле замешано много людей. Все переплелось – страх, месть, амбиции, похоть, ненависть и, конечно же, любовь. Она настигает человека не только в парке или в ресторане, когда мужчина замечает женщину и уже не может оторвать от нее глаз. Она настигает и в свинг-клубе, когда женщина стонет от двойного вхождения, а у мужика сносит крышу. И непонятно от чего – от ревности или от неимоверного блаженства. Верочке не дано было понять такие переживания. Она привыкла знать: это хорошо – это плохо, это правильно – это не правильно, так можно – а так не должно быть. Но видимо пришло время разобраться во всем этом, а заодно и в себе.






ОН

Жизнь есть жизнь, работа есть работа и Олег Петрович, не испытывая никаких чувств, вел осмотр своих клиенток, или пациенток, если по старому, по-советски. Впрочем, простые случаи, а значит самые симпатичные клиентки принимал и вел не он, а его "гвардейцы", которых он отыскал и доучивал. Только мужчин в гвардейцы брал, знал, что женщины доверяют им больше. Зато стареющие настоящие или бывшие жены, ну и не молоденькие, успешные бизнес-вумен с проблемами попадали к нему. Гвардейцев строго-настрого предупреждал - секса с клиентками не иметь! И даже никаких флиртов, пока она в клиентуре. Ушла из клиники, срок наблюдения кончился - тогда ваше право. Зато за секс в кабинете клиники с клиенткой - увольнение немедленно. Но приватно на шашни гвардейцев с медсестрами глаза закрывал - это все равно не остановить. "Против природы не попрешь!", как сказал один мудрец.
И сам также флирта с клиентками избегал, хотя понимал, что для них он фигура сакральная, харизматичная и при желании почти любая не сможет ему отказать. Но профессия брала свое быстро и Олег без труда для себя начинал рассматривать женщину, как набор органов, а не как объект желания. Но до осмотра или после, или просто встречая пациентку в коридоре, не мог не замечать ни грации (редкая вещь!), ни обаяния (тоже не часто!), ни какой-то привлекательной особенности. Но ради обаяния с грацией мог уплыть мыслью, правда не слишком далеко и, сохраняя выражение лица, - еще не хватало, чтобы о нем пошли слухи.
Климук эту заметил сразу. Вот что в этих женщинах сразу привлекает? Походка? Выражение глаз? Наверно все же выражение глаз - много и явно более блядское, чем у тех, у давешних, девчонок. Ну, блузка... Ну, качание бедра. Но главное - игра глазами. Пока расспрашивал ее, пока уточнял, что она хочет (соски поднять), необходимые анализы, сроки, понял, что она волнует. Блузку расстегивала, глядя на него, а не в сторону. Глаза смеялись и стали еще более блядскими, хотя куда уж больше. В дорогом, но тесноватом лифчике с трудом умещалась неожиданно смуглая грудь, открытая почти до сосков. Олег Петрович покачал головой:
- Вот это не рекомендую, - сказал он, - не злоупотребляйте загаром!
- Но моим мужчинам нравится! - она явно поддразнивала его, используя множественное число. Олег не удержался от остроты, хотя и понимал, что делать этого не следует:
- Но не всем мужчинам.
- Вы, профессор, предпочитаете контрасты смуглого и белого? - продолжала она флиртовать. Он не был профессором, но обращение ему понравилось. "Надо будет озаботиться этим", - решил он про себя.
- Снимите лифчик, - строго попросил он, не отвечая на вопрос, но голос, кажется, выдал его. "Она шлюха, но я хочу ее трахнуть и прямо сейчас", - думал он. "И не на кушетке, а прямо здесь, не вставая со стула".
- С удовольствием, профессор! - остановить ее напускной строгостью было не просто.
Она стала копаться у себя за спиной, выставив и без того крупную грудь. Он ждал, пока она справится с застежкой сзади. "Сейчас она попросит помочь и я уж точно не удержусь и схвачу ее" - пронеслось в голове доктора одновременно с началом эрекции.
- Ну помогите же мне! - воскликнул она и повернулась спиной. Круглая, обтянутая попка была прямо перед его лицом. Он расстегнул замочек, снял с плеч бретельки и взял ее груди не как врач, а как мужчина, делающий вид, что он еще врач. Потрогал соски.
- Я хочу, чтобы они торчали вверх, позадорнее, - сказала она изменившимся голосом заученную фразу, но ее выдала эрекция сосков.
- Я понял - сказал он, расстегивая молнию на ее юбке. Трусики она стащила сама, не мешая его рукам в себе..

    Он действительно вошел в нее, так и не встав со стула, но дальше все же менял позы. Понравилось, что она явно хотела этого не меньше, чем он сам, а не выполняла обязанности и не притворялась. Превратилась в щебечущее существо. Старалась, двигалась...

 
- Я как-то сразу поняла, что у меня с вами что-то будет, - сказала она, когда к ним вернулась способность к членораздельной речи.
- Я тоже, - ответил он честно.
Автоматически подумал: «Неважная форма, быстро утратится».
И вспомнил женщину из кафе, Веру. С улыбкой. С хорошей такой улыбкой и очень красивой грудью. Интересно было бы сравнить. И улыбка такая милая... Снова вспомнил свою обиду на нее. Не пришла на следующий день. Отключила мобильник. Вечером, когда он, наконец, вызвонил ее, говорила сухо. Что же, нет так нет...
Но вот кто ее оперировал, эту Веру Борисовну, если уж думать о деле?


 


Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
© ...
Я уже не раз писала в постах, посвященных приготовлению первых блюд, что покупное  мясо   крупного рогатого скота и птицы из торговой сети  - не лучший выбор для приготовления  бульонов, используемых для первых блюд, ввиду содержания в нем антибиотиков и гормонов ...
Друзья, скажите пожалуйста, а есть какие то натуральные средства от загара. Я имею в виду для защиты от загара?Не хочется пользоваться покупными промышленными кремами, а нужно.Всем заранее спасибо за ...
«Все эти национальные диаспоры, землячества и общины не что иное, как легализованные мафиозные структуры. Чем эти «землячества» лучше таких же, но корсиканских или сицилийских? Так же подкупают местную власть, «отмазывают» собственных боевиков, «крышуют» полулегальный бизнес и запугивают ...
  Слова - обманщики   Если вы действительно что-то знаете, вы становитесь ...