![](/media/images/top/preview/icpicslivejournalcomordinary_joe_171160866294575294575_900.jpg)
Для велосипедизма не было условий сегодня
![топ 100 блогов](/media/images/default.jpg)
Карочь, ваще тема. Ручкой на контроллере выставляешь желаемый каденс, и дальше всё само собой. На горках переключает вниз, на спусках вверх. Все прям очень комфортно.
В отличии от бнв не три, а четыре режима у этой коробки. Drive, driveS, driveLo, manual.
Ручной ваще нужен так же как на бнв, ггг, ну типа раз попробовать.
Drive от driveS отличается тем, что в s оно не включает восьмую передачу, точно как в бмв.
На driveLo эта штука делает всё тоже самое как и на драйв, но не включает передач выше четвёртой, и медленнее переключается между 1-4.
В общем завтра затестит скво проперли эти все новшества.
Тока нолил себе винца, вот так вот
![Для велосипедизма не было условий сегодня Для велосипедизма не было условий сегодня](https://ic.pics.livejournal.com/ordinary_joe_1/71160866/294575/294575_900.jpg)
как пришла дочь и сообщила что в этой её айленваре опять пизданула батарейка. Наверно минут 40 заняло раскрутить этот лептоп и собрать обратно после ампутации батареи.
Там явно шото не так с этими R3, через полтора года пизданула оригинальная батарейка, ещё через год афтермаркет пизданула.
Бля буду чот там не так с контроллером заряда. Пока не буду заказывать батарейку, а доебусь до Dell завтра. Пусть объяснят, например. Лептоп работает от шнурка как так и надо, да.
|
</> |
![](/media/images/top/preview/icpicslivejournalcomordinary_joe_171160866294575294575_900.jpg)