Для уважаемого Варахи!

топ 100 блогов ru_dao22.04.2012 Я прочитала про то, что Вы маркетолог, и главная идея вашего маркетинга АР в том, что ничего не существует.

Я нашла вот это:
" http://www.sunhome.ru/religion/12302

К сожалению, вокруг учения самого Будды о душе и реинкарнации

разгорелись дискуссии и споры; существует даже мнение, что Будда

вообще отрицал обоснованность этих понятий. Такая точка зрения, по

крайней мере, в какой-то степени, характерна для особой разновидности

буддизма, получившей название Теравада, — южноиндийской философской

школы, которая учит, что живое существо не обладает вечной душой

(ана-анатман), следовательно, не существует и «я» для нового рождения.

Согласно школе Теравады, то, что называется «я», — это преходящее

сочетание пяти элементов (пяти скандх): (1) материи, (2) телесных

ощущений, (3) восприятий, (4) побуждений и эмоций и (5) сознания. И

хотя буддисты школы Теравады заявляют, что индивидуум — это больше,

чем сочетание названных элементов в любой отрезок времени, они

торопятся отметить, что во время смерти эти пять элементов распадаются

и «я» перестает существовать.

Но даже самые консервативные буддисты школы Теравады признают, что

«растворение» индивидуальности в момент смерти является не абсолютным

концом жизни, а, скорее, началом новой фазы существования. Считается,

что некое тонкое кармическое качество, поглотив «пять элементов»,

переходит в новое тело, принося с собой новое сочетание скандх,

которое помогает войти в «новую жизнь» с новым жизненным опытом.

Существуют даже тексты писаний, указывающих, что «карма пяти

элементов» в форме «зародыша сознания» (виннану) переходит в утробу

матери, — и это можно рассматривать, по меньшей мере, как тонко

завуалированное представление о реинкарнации.

Считается, что «бездушное» учение Теравады возникло, когда сам Будда

еще пребывал на Земле, но и в те времена оно рассматривалось как

нестандартное представление, которое не находило достаточной поддержки

в текстах писаний. Изучение ранних буддийских текстов, фактически,

показало, что взгляд школы Теравады едва ли отражал представления

оригинального индийского буддизма; в некотором смысле он даже

противоречил раннебуддийскому учению. И тем не менее, среди древних

буддистов были считавшие точку зрения о несуществовании души верной:

это могло бы объяснить, почему даже на Востоке идет так много споров

относительно учения Будды о душе и реинкарнации. Глубокие

исследования, однако, позволили обнаружить высказывания Будды, в

которых он недвусмысленно говорит о своем отношении к учению,

отрицающему существование души"

У меня вопрос:
В основу АР легла ортодоксальная идея древней Теравады?
Как Вы объясните, что Будда сам говорит о своих прошлых воплощениях в своей Сутре, но в то же время - нет делающего, но есть делание. Нет ощущающего, но есть ощущение. Нет "я", но есть проявление "я"?
Я надеюсь услышать внятный ответ:)
Для уважаемого Варахи!

Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
Разбирала старые фото, нашла это. Тарелочки из Bavarian National Museum. Нет, в реальное путешествие не потянуло, наоборот: захотелось снова вернуться  совсем не ...
Добрый день сообществу, участниками которого мы являемся давно, но пишем не очень часто! Этот пост рекламный, и хочется верить, он будет полезен тем, у кого есть маленькие дети, и которые, как и мы, столкнулись с тем, что в Канаде не так просто найти хорошую детскую обувь. Нас зовут Ольга ...
Вот так: ...
«Storybook Wolf» © Jos? Luis RodriguezHasselblad 503CW with a 6x6 Fujichrome backing + Planar 80mm lens; 1/30 sec at f11; ISO 50; purpose-made ...
1 - Массовое развертывание талибов, объявивших войну Пакистану. Некоторые источники сообщают, что талибы уже проникли на поле боя на территории Пакистана. 2 - Пакистанская армия нанесла артиллерийский удар по позициям талибов в Куррам Хайбер-Пахтунхва (на территории ...