Для смены власти у власти нет оснований.

Несменяемость власти одна из причин, по которой либералы не любят русское государство. Парадокс ситуации заключается в том, что сами либералы и провоцируют эту несменяемость. Объявив лозунгом борьбу с жуликами и ворами, либералы не предъявили обществу внятной программы политического и экономического преобразования страны. Заменив её личными претензиями на власть и намерениями уголовного преследования находящихся у власти. Дураков, разделить судьбу корейского Чон Ду Хвана или грузинского Гамсахурдиа, в российской власти явно нет. Для смены власти Кремль считает необходимым создание политической преемственности.
Передача власти по ельцинскому варианту с гарантиями семье себя исчерпала, как разовая, в силу наглости своего проведения. Нужен другой вариант гарантии неприкосновенности уходящего от власти. Проверенный мировой опыт поочерёдного нахождения у власти партий со схожей идеологической платформой в России не может реализоваться. Российская власть, как и всякая другая, является слугой крупных собственников. Российские крупные собственники своей идеологией имеют идеологию хапка. Это идеология передела и рейдерского захвата. Смена власти в угоду очередному клану приведёт к физическому преследованию предыдущей власти, правящей в пользу иного клана.
За всю постсоветскую историю в России легко создавалась финансируемая государством партия власти под действующего правителя. А вот с созданием близнеца-оппонента ну, никак. СПС и "Яблоко", декларирующие либерально-демократические ценности, себя дискредитировали. "Справедливая Россия" оказалась фальшивкой-пустышкой. Не с левыми же, в конце концов меняться политической властью, что чревато экономическими изменениями? В этом случае Боливар точно двоих не выдержит.
Власть попробовала провести операцию преемник - наиболее безопасную пробу передачи власти. Но идеология хапка тут же дала о себе знать. Вокруг двух центров власти стали концентрироваться представители разных олигархических кланов. Не понимая прочности личных связей президента и преемника они проявили себя как сторонники передела, но не политической свободы.
Конституционно обеспечив себе срок на эксперимент, власть стала готовить близнеца-оппонента в лице народного фронта, заточенного под президента. Действующая партия власти оставлена преемнику. В этом свете совершенно не удивительным будет ещё один срок президента и два срока преемника.
Либеральная оппозиция, не заявляющая политических требований, для власти схожа с клопом старого постоялого двора - неприятная, но реальность. Такие с ней и меры борьбы - в меру дихлофоса и огня. Пугнём Навального и отпустим.
Другая судьба у левых. Одно дело предсказуемый паркетный Зюганов и другое дело организации типа "Другой России" или "Левого марша". Они нетерпеливы и горячи, они молоды и бесстрашны. Они впитали в себя убеждение, что власть не получают, её берут.
|
</> |