Для машин старше 2006 года выпуска транспортный налог увеличится вдвое

топ 100 блогов deneb_algedi — 14.09.2010
Для машин старше 2006 года выпуска транспортный налог увеличится вдвое

С 2011?г. привязать ставку транспортного налога к экологическому классу автомобиля — с таким предложением Минпромторг обратился в Минфин в конце августа. Министерство предлагает найти для каждого класса коэффициент, который будет уменьшать либо наращивать базисную ставку транспортного налога — в зависимости от эталона автомобиля. Об этом пишета газета «Ведомости».

Для хозяев автомобилей класса «Евро-4» Минпромторг предлагает бросить налог постоянным, базисная ставка составит от 2,5 до 15 руб. за 1 л. с. — в зависимости от мощности. На машины класса «Евро-3» базисная ставка налога может быть повышена в 1,2 раза, «Евро-2» — в 1,6 раза.

Снизится налог для автомобилей классов «Евро-5» и выше, базисную ставку для их предложено уменьшить на 30%. Для автомобилей, выпущенных до 1 января 2006?г. (до введения в Рф эталона «Евро-2», см. врез), налог вырастет в два раза.

Дифференцированные коэффициенты будут провоцировать население брать авто более больших экологических эталонов, разъясняет Дементьев. За регионами остается право увеличивать базисную ставку налога — максимум в 10 раз — либо снижать ее до нуля для машин мощностью наименее 150 л. с.

Директор департамента Минэкономразвития Сергей Беляков поддерживает привязку ставки к экологическому классу машины и предлагает увязать ее с другими мерами поддержки автопрома: необходимо провоцировать не только потребителей брать более экологически незапятнанные машины, но и компании — создавать их. Минфин предлагает бросить право устанавливать коэффициенты, надлежащие экологическим классам, за регионами, пишет в отзыве зам. министра Сергей Шаталов.

«Это просто беспредел: бюрократы обещали отменить транспортный налог в качестве компенсации роста акцизов на бензин, а заместо этого предлагают практически двойное налогообложение автовладельцев», — возмущен фаворит движения автомобилистов «Свобода выбора» Вячеслав Лысаков: более половины машин в стране старше 5 лет.

По данным «Автостата», в Рф только 28% легковых автомобилей находится в эксплуатации меньше 5 лет. На Далеком Востоке их толика составляет всего 2,6%, в Сибири — 12,2%, в других регионах страны — 25-35%.

Экологические эталоны действуют в Рф с 2006 г., разъясняет бюрократ Минпромторга: для этого в паспорте транспортного средства была введена особая графа «экологический класс». На авто, обретенные до 2006 г., эти требования не распространялись, практически эти машины не принадлежат ни к одному из классов, потому на их должен быть самый высочайший налог. Но их обладатели могут пройти сертификацию в особом центре, где автомобилю присвоят определенный класс, и ставка налога может быть уменьшена, заключает он.

Большая часть новых привезенных из других стран автомобилей соответствуют эталону «Евро-4», на русских заводах зарубежных автоконцернов также в основном выполняются авто этого класса, гласит глава русского консульства компании JATO Dynamics Владимир Видулов, «Евро-4» принят за нулевой уровень коэффициента по примеру многих европейских государств: «Это правильное решение, которое побудит россиян избавляться от автохлама, а к суровому повышению цены машин не приведет — на данный момент технологии позволяют удешевлять общее создание современных катализаторов».

Мысль хорошая, но ее введение чревато соц взрывом — если учитывать возраст русского автопарка, считает коммерческий директор группы «Автомир» Андрей Дя, а перейти на 4-й класс мешает и качество горючего. В стране около 45% бензина не соответствует вообщем ничему, поддерживает Лысаков, о каких больших экологических эталонах в таковой ситуации можно гласить!

Пока предложение — в стадии обсуждения, гласит пресс-секретарь премьер-министра Дмитрий Песков: при принятии решения будут учитываться состояние русского автопрома и вероятный рост налоговой нагрузки на автолюбителей.

deneb-algedi

Оставить комментарий

Предыдущие записи блогера :
Архив записей в блогах:
Слепая, безжалостная и придурковатая стихия, да. Требуются спокойствие и осмотрительность. А то вот тоже интеллигентный человек переживает: "Век просвещения! Я не узнаю тебя - в крови и пламени не узнаю тебя - среди убийств и разрушения не узнаю ...
Долгое время этот случай из биографии первого советского космонавта упорно замалчивался. И это неудивительно: еще будучи курсантом летного училища, Юрий Гагарин был избит своими же сослуживцами. От побоев Гагарин даже потерял сознание. Впрочем, его обидчики не остались безнаказанными. ...
Добрый день всем любителям вязания. Хочу связать мужу такие вот тапочки как на фото. Но никак не могу понять схему. Может кто-нибудь вязал такие или знает где найти описание и схему. Буду очень признательна за помощь..... Заранее спасибочки всем. ...
Який я сьогодні стрес отримала в метро! На станції Тараса Шевченка зайшов парніша років 17 з газетами, пройшов по вагону - ніхто газет не купив. Він дійшов до кінця вагону, повернувся до всіх і  раптом почав орать на всю глотку: ...
Я гарантирую это ...