Для машин старше 2006 года выпуска транспортный налог увеличится вдвое

топ 100 блогов deneb_algedi — 14.09.2010
Для машин старше 2006 года выпуска транспортный налог увеличится вдвое

С 2011?г. привязать ставку транспортного налога к экологическому классу автомобиля — с таким предложением Минпромторг обратился в Минфин в конце августа. Министерство предлагает найти для каждого класса коэффициент, который будет уменьшать либо наращивать базисную ставку транспортного налога — в зависимости от эталона автомобиля. Об этом пишета газета «Ведомости».

Для хозяев автомобилей класса «Евро-4» Минпромторг предлагает бросить налог постоянным, базисная ставка составит от 2,5 до 15 руб. за 1 л. с. — в зависимости от мощности. На машины класса «Евро-3» базисная ставка налога может быть повышена в 1,2 раза, «Евро-2» — в 1,6 раза.

Снизится налог для автомобилей классов «Евро-5» и выше, базисную ставку для их предложено уменьшить на 30%. Для автомобилей, выпущенных до 1 января 2006?г. (до введения в Рф эталона «Евро-2», см. врез), налог вырастет в два раза.

Дифференцированные коэффициенты будут провоцировать население брать авто более больших экологических эталонов, разъясняет Дементьев. За регионами остается право увеличивать базисную ставку налога — максимум в 10 раз — либо снижать ее до нуля для машин мощностью наименее 150 л. с.

Директор департамента Минэкономразвития Сергей Беляков поддерживает привязку ставки к экологическому классу машины и предлагает увязать ее с другими мерами поддержки автопрома: необходимо провоцировать не только потребителей брать более экологически незапятнанные машины, но и компании — создавать их. Минфин предлагает бросить право устанавливать коэффициенты, надлежащие экологическим классам, за регионами, пишет в отзыве зам. министра Сергей Шаталов.

«Это просто беспредел: бюрократы обещали отменить транспортный налог в качестве компенсации роста акцизов на бензин, а заместо этого предлагают практически двойное налогообложение автовладельцев», — возмущен фаворит движения автомобилистов «Свобода выбора» Вячеслав Лысаков: более половины машин в стране старше 5 лет.

По данным «Автостата», в Рф только 28% легковых автомобилей находится в эксплуатации меньше 5 лет. На Далеком Востоке их толика составляет всего 2,6%, в Сибири — 12,2%, в других регионах страны — 25-35%.

Экологические эталоны действуют в Рф с 2006 г., разъясняет бюрократ Минпромторга: для этого в паспорте транспортного средства была введена особая графа «экологический класс». На авто, обретенные до 2006 г., эти требования не распространялись, практически эти машины не принадлежат ни к одному из классов, потому на их должен быть самый высочайший налог. Но их обладатели могут пройти сертификацию в особом центре, где автомобилю присвоят определенный класс, и ставка налога может быть уменьшена, заключает он.

Большая часть новых привезенных из других стран автомобилей соответствуют эталону «Евро-4», на русских заводах зарубежных автоконцернов также в основном выполняются авто этого класса, гласит глава русского консульства компании JATO Dynamics Владимир Видулов, «Евро-4» принят за нулевой уровень коэффициента по примеру многих европейских государств: «Это правильное решение, которое побудит россиян избавляться от автохлама, а к суровому повышению цены машин не приведет — на данный момент технологии позволяют удешевлять общее создание современных катализаторов».

Мысль хорошая, но ее введение чревато соц взрывом — если учитывать возраст русского автопарка, считает коммерческий директор группы «Автомир» Андрей Дя, а перейти на 4-й класс мешает и качество горючего. В стране около 45% бензина не соответствует вообщем ничему, поддерживает Лысаков, о каких больших экологических эталонах в таковой ситуации можно гласить!

Пока предложение — в стадии обсуждения, гласит пресс-секретарь премьер-министра Дмитрий Песков: при принятии решения будут учитываться состояние русского автопрома и вероятный рост налоговой нагрузки на автолюбителей.

deneb-algedi

Оставить комментарий



Предыдущие записи блогера :
Архив записей в блогах:
Видеоблогер Насим Агдам взяла штуромом штаб-квартиру Youtube. Она тяжело ранила трех человек, одним из которых был ее бойфренд. Сотрудники безопасности приехали втечении 10 минут, но было уже поздно. Девушка застрелилась из пистолета. Многие СМИ сразу начали писать о возможном ...
Пора пить ...
Продолжается морское сражение у западной оконечности Норвегии. Присоединились нидерландские и бельгийские боевые корабли. Подводный крейсер «Орел» поймал глубинную бомбу от бельгийского фрегата «Леопольд Первый», затонул. Вскоре «Леопольда Первого» отправила на дно подводная лодка ...
Поскольку я уже успел побывать на всех должностях в различных ученых советах (ученый секретарь, председатель, мозг совета а не его член), пройти процедуры защиты диссертаций, да и в текущее время аспиранты защищаются, и защищаются не по статьям в ...
И снова город Мирный. Побывав там первый раз в декабре, я написала, что исполнилась моя давняя хотелка - увидеть легендарную воронку карьера Мирный. Увидела. Ну... Вообще не впечатлило. И тут надо сделать ремарку. Как вы наверняка замечали, впечатление от, скажем так, природных ...