Для интересующихся особенностями национального следствия
manifest56 — 10.02.2010 "Деловая" перепискаЖ А Л О Б А
на постановление Центрального районного суда г. Кемерово от 08.02.2010 по моей жалобе на незаконность и необоснованность постановления о приостановлении уголовного дела от 10.07.2007
Уголовное дело в отношении меня было возбуждено прокурором Центрального района г. Кемерово по приказу заместителя Генерального прокурора Фридинского 28 декабря 2005 года.
По заявленной в постановлении о возбуждении уголовного дела и широко распространенной Федеральной службой безопасности в средствах массовой информации, включая официальную «Российскую газету» (от 21 сентября 2006 года и от 2 сентября 2008 года), фабуле я якобы совершил мошенничество в особо крупных размерах (ст. 159, ч.3). Фабула строилась на заведомо ложном доносе бывшего сотрудника прокуратуры и нынешнего сотрудника ФСБ Руденко Сергея Михайловича. В своем доносе прокурор и чекист Руденко С.М. прямо заявил, что в 2001 году он зарегистрировал коммерческую фирму по торговле детьми WorldWideNetwork. Где покупала и кому продавала детей фирма чекиста Руденко, он в доносе не пояснил. Можно предполагать всякое, но карательные органы РФ, в том числе работодателей бывшего прокурора из ФСБ его коммерческая деятельность и судьба детей не интересовала. Их интересовал в доносе пункт о том, что я якобы был сотрудником этой фирмы и якобы похитил у чекистов-коммерсантов 90 тысяч евро.
Полтора года следствия, многочисленные обыски в Кемерово, Новосибирске, Москве не дали каких-либо доказательств моей причастности коммерческой деятельности прокурора, торгующего детьми, тем паче доказательств нанесения ущерба прокурорско-чекистскму бизнесу.
В июле 2007 года следствие было приостановлено. Более двух лет я добивался от карательных органов Кемеровской области знакомства с засекреченным, вопреки всем нормам права и постановлению Центрального районного суда от 8 мая 2008 года, документом – постановлением о приостановлении предварительного следствия.
Спасибо судье Чулковой – 8 февраля 2010 года, спустя всего два с половиной года, я наконец-то ознакомился с этим замечательным документом. Ни слова о мошенничестве в отношении прокурорско-чекистской фирмы WorldWideNetwork в этом документе нет. Постановление о приостановлении следствия целиком и полностью посвящено совершенному мною якобы совсем другому преступлению – незаконной предпринимательской деятельности (ч.2 ст.171).
При этом в постановлении имеется запись о потерпевшем – супруге прокурора и чекиста, бывшем директоре фирмы по торговле детьми WorldWideNetwork Инне Руденко.
Так в каком же преступлении подозревают и пятый год пытаются обвинить меня кемеровские следователи?
Если меня до сих пор карательные органы путинского режима подозревают в мошенничестве в отношении фирмы по торговле детьми WorldWideNetwork, то постановление о приостановлении предварительного следствия должно быть отменено, а дело в соответствии со ст. 152 УПК РФ передано в г. Новосибирск.
Действительно, признанные потерпевшими бывший прокурор, ныне агент ФСБ Руденко С.М. и его супруга Руденко И.А. постоянно зарегистрированы по месту жительства в г. Новосибирске (ул. Жуковского, д. 123, кв. 221, тел. 226 67 98) и в Кемеровской области, скорее всего, никогда не бывали.
Более того, по состоянию на октябрь 2008 года, чекист Руденко С.М. больше не является владельцем учрежденной им фирмы по торговле детьми WorldWideNetwork. Согласно регистрационным данным с 31 октября 2008 года совладельцами фирмы по торговле детьми стали Андрей Синюков и Дмитрий Гаврилов. Что характерно, оба - бывшие сотрудники прокуратуры и резиденты г. Новосибирска.
Таким образом, прокуроры и чекисты, как ранее владевшие фирмой по торговле детьми WorldWideNetwork, так и ныне ею владеющие, проживают в г. Новосибирске. Подозреваемый в хищении денег у прокуроров, торгующих детьми, народный депутат РСФСР от всего населения г. Новосибирска Алексей Мананников, также проживает в г. Новосибирске.
Нужно обладать фантазией Кафки, чтобы предположить, что депутат Совета Федерации РФ от Новосибирскй области для очищения карманов новосибирских прокуроров, торгующих детьми, зачем-то заманил их в Кемерово и там обесчестил, лишив честно наворованного.
Если карательные органы путинского режима подозревают меня в «осуществлении предпринимательской деятельности без регистрации, без специального разрешения, сопряженном с извлечением дохода в особо крупном размере», то тем более, постановление о приостановлении предварительного следствия должно быть отменено, а дело передано в г. Новосибирск. Поскольку согласно тому же постановлению о приостановлении предварительного следствия «доход в особо крупном размере» я получал со счетов в г. Новосибирске. Или предполагается, что получив особо крупные доходы в г. Новосибирске, я скрывался от налогообложения в г. Кемерово? Почему не в Куршевеле? Даже не смешно.
Следствие, затеянное на основании заведомо ложного доноса с целью диффамации, для того и проводится в г. Кемерово, чтобы затруднить мне возможности обжалования произвола карательных органов (спасибо ФСБ, что не в Петропавловске-Камчатском!). Следствие для того и приостановлено, чтобы закрыть мне доступ к правосудию в нарушение ст. 6 Европейской конвенции о защите прав человека и основных свобод.
Ссылка карательных органов на то, что не получены какие-то ответы от компетентных органов Новой Зеландии не выдерживает критики.
Во-первых, согласно письму посла Новой Зеландии в РФ от 19 ноября 2009 года, все ответы на вопросы следствия были даны ещё в августе 2007года, то есть два с половиной года назад.
Во-вторых, тот факт, что заинтересовавшись перепиской моего защитника с посольством Новой Зеландии, чекисты бросились в декабре 2009 года (спустя 28 месяцев после получения ответов!) сочинять новый запрос с заведомо невыполнимыми требованиями, говорит лишь о том, что операцию по диффамации им прекращать не велено. Они не стесняются таких ляпов в запросе, как требование «допросить 57 семей». Чекистам не ведомо, что Новая Зеландия – не средневековая деспотия, а одна из старейших в мире демократий. Там не «допрашивают семьи», не пытают детей на глазах у родителей, не берут жен в заложники и не убивают их в СИЗО, как это принято в Российской Федерации. Не будут новозеландские власти «допрашивать семьи».
Могут допросить свидетелей по делу. Но по какому? По делу о якобы «мошенничестве» одного неугодного властям новосибирца против других новосибирцев-прокуроров? Зачем? По делу о якобы «незаконном предпринимательстве» и «неуплате налогов» одним из представителей российской оппозиции путинскому режиму? С таким же успехом, точнее, без той же надежды на успех можно «допрашивать семьи» американских индейцев или австралийских аборигенов. И почему только 57? А не 157 или 1057? И вообще, не перейти ли новозеландцам по запросу российских чекистов к практике массовых репрессий? А опытных российских товарищей пригласить как консультантов-профессионалов.
На основании изложенного прошу отменить постановление Центрального районного суда г. Кемерово от 08 февраля 2010 года и признать незаконным и необоснованным постановление старшего следователя Мельниковой от 10 июля 2007 года как грубо нарушающее мое право на доступ к правосудию в разумные сроки в соответствии со ст. 6 Европейской конвенции о защите прав человека и основных свобод.
10.02. 2010 Алексей Мананников
Вот, кстати, бывший сотрудник прокуратуры, а ныне чекист Руденко С.М.