рейтинг блогов

Для чего у некоторых автомобильных колес есть сразу два ниппеля?

топ 100 блогов masterok02.08.2021 Для чего у некоторых автомобильных колес есть сразу два ниппеля?

Если большинству отечественных автомобилистов сообщить о том, что бывают колеса с двумя ниппелями, то они не столько удивятся, сколько зададутся главным вопросом: зачем такое «счастье» нужно в принципе? Выглядит как какое-то «баловство» и ненужное усложнение конструкции колеса.

Однако в действительности все не так просто.



Для чего у некоторых автомобильных колес есть сразу два ниппеля?


Большинство людей привыкло к тому, что у любого автомобильного, мотоциклетного или велосипедного колеса есть всего один единственный золотник. Совершенно очевидно, что одного клапана с головой хватает для того, чтобы при необходимости спускать колесо или напротив, наполнять его воздухом. Однако, бывают колеса с двумя ниппелями. Такая конструкция отнюдь не является каким-то излишеством. В действительности это хитрое техническое решение, которое по ряду причин не нашло широкого применения.

Так, некоторое время назад ряд производителей покрышек активно продвигал идею двухкамерных колес. Предполагалось, что двойная камера повысит надежность автомобильного колеса, а также позволит продолжать движение даже тогда, когда «нижняя» внешняя камера оказалась пробита и потеряла воздух. Отдаленно данная конструкция напоминала надувной матрац с независимыми друг от друга отсеками. Отметились производством двухкамерных шин в первую очередь компании Goodyear и Bridgestone. Считалось, что такие шины найдут широкое применение на рынке внедорожников. Правда, с появлением и распространением бескамерных покрышек, все эти идеи отправились в утиль.


Для чего у некоторых автомобильных колес есть сразу два ниппеля?


Колеса с двумя ниппелями нашли широкое применение в автоспорте, в первую очередь в скоростных гонках. Причем в случае со спортом, полость для воздуха в колесе всего одна. Зато два ниппеля позволяют подключать сразу два насоса, ускоряя тем самым процесс накачки. Кроме того, пока один золотник используется для накачки, второй золотник можно использовать для проверки давления в покрышке. Такое технологическое решение иногда используют и тюнеры во вполне обычных «доработанных» автомобилях. Правда, в гражданском секторе автопрома, два золотника – это не более, чем «выпендреж».



Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
Добрый день! Вопрос, может, немного не в тему, но где спросить - уже не представляю. В 2005 году мне предлагали поехать в Израиль на какую-то олимпиаду по математике, я была несовершеннолетняя и поехала на консульскую проверку с отцом (он еврей и по ...
Ну, за промышленность мы вот поговорили . Теперь поговорим за другие лимитрофские успехи на почти тридцатилетнем пути их независимости. Вот помните, например, расхожий лозунг лимитрофов в конце 80-х – начале 90-х, на тему, как они из последних сил кормят Россию? Недоедают сами, а Москва ...
❗На это указывает не только поставка в строевые части Ракетных войск Белоруссии ОТРК 9К720, оснащённых оператвино-тактическими квазибаллистическими БР 9М723-1 "Искандер-М" с ядерными боевыми частями мощностью от 5 до 20 - 30 кт, но и начатая рембатами СВ Белоруссии программа по оснащению ...
  Как-то очень толково написано. Вроде и знаешь об этом, а вот не вредно еще разок прочитать. Наталья Грэйс — психолог и автор книги «Законы Грэйс», в которой она попыталась сформировать коллекцию наблюдений о жизни. Умозаключения, которые удалось обнаружить автору, помогут ...
Пару кадров красивого рассвета, встреченного в аэропорту Саратова, пока ехали по взлётной полосе к месту съёмки Всем хорошего дня! ...