рейтинг блогов

Для чего у некоторых автомобильных колес есть сразу два ниппеля?

топ 100 блогов masterok02.08.2021 Для чего у некоторых автомобильных колес есть сразу два ниппеля?

Если большинству отечественных автомобилистов сообщить о том, что бывают колеса с двумя ниппелями, то они не столько удивятся, сколько зададутся главным вопросом: зачем такое «счастье» нужно в принципе? Выглядит как какое-то «баловство» и ненужное усложнение конструкции колеса.

Однако в действительности все не так просто.



Для чего у некоторых автомобильных колес есть сразу два ниппеля?


Большинство людей привыкло к тому, что у любого автомобильного, мотоциклетного или велосипедного колеса есть всего один единственный золотник. Совершенно очевидно, что одного клапана с головой хватает для того, чтобы при необходимости спускать колесо или напротив, наполнять его воздухом. Однако, бывают колеса с двумя ниппелями. Такая конструкция отнюдь не является каким-то излишеством. В действительности это хитрое техническое решение, которое по ряду причин не нашло широкого применения.

Так, некоторое время назад ряд производителей покрышек активно продвигал идею двухкамерных колес. Предполагалось, что двойная камера повысит надежность автомобильного колеса, а также позволит продолжать движение даже тогда, когда «нижняя» внешняя камера оказалась пробита и потеряла воздух. Отдаленно данная конструкция напоминала надувной матрац с независимыми друг от друга отсеками. Отметились производством двухкамерных шин в первую очередь компании Goodyear и Bridgestone. Считалось, что такие шины найдут широкое применение на рынке внедорожников. Правда, с появлением и распространением бескамерных покрышек, все эти идеи отправились в утиль.


Для чего у некоторых автомобильных колес есть сразу два ниппеля?


Колеса с двумя ниппелями нашли широкое применение в автоспорте, в первую очередь в скоростных гонках. Причем в случае со спортом, полость для воздуха в колесе всего одна. Зато два ниппеля позволяют подключать сразу два насоса, ускоряя тем самым процесс накачки. Кроме того, пока один золотник используется для накачки, второй золотник можно использовать для проверки давления в покрышке. Такое технологическое решение иногда используют и тюнеры во вполне обычных «доработанных» автомобилях. Правда, в гражданском секторе автопрома, два золотника – это не более, чем «выпендреж».



Оставить комментарий



Архив записей в блогах:
Ровно 40 дней назад случилось это событие. Событие которое изменило все течение войны на Донбассе. До этого события казалось, что мощь регулярной армии раздавит части ополчения своей численностью и техникой. Но 40 дней назад случилось "Зеленополье". И история повернула вспять.... Рассказ& ...
Увидел тут http://www.rg.ru/2012/03/03/bezopasnost-site.html о массовых акциях, которые собираются провести после выборов. И что вот подумадось. Толпа тупа по своей сути, поскольку людьми в такой период массовой истерии правят эмоции, а не разум и рациональный расчет. ...
Стал намедни свидетелем отвратительного инцидента. Сижу в офисе, никого не трогаю, примус починяю, но слышу с улицы дикие вопли, когда вылез в окно увидел, что какой-то перец стоит на подножке маршрутной "Газели" и блажит будто режут его. Благо, что рюкзак был под рукой и в нем ждал своего ...
Для информации. Два или, возможно, три дня буду без доступа к личному компу, а к которому будут, без права приватной переписки. Ни в скайпе, ни (вероятно) в почтах. О блоге и речи нет. Но все в порядке, и даже не плохо. Вернусь, кое-что, вероятно, расскажу. Хотя, тоже вероятно, до того ...
Вопрос того, как правильно оформлять детские площадки, стоит довольно остро. И вот тут зачастую бывают, скажем так, нестандартные решения. Помимо креативного подхода, стоит отметить и рационализаторские способности авторов. Так приспособить мусор - это да, сильно. ...