Длинный путь преображения
kobeleff — 08.09.2016«Все плохо» любят кричать «всепропальцы». Но тем не менее в Москве сегодня завершили ремонт и строительство всех путепроводов над путями МЦК (МКЖД), и совсем скоро запустят московское «наземное метро». Но об этом мы еще успеем поговорить, а сейчас давайте вспомним о такой больной теме для Москвы, как Волоколамское шоссе.
Теперь на Волоколамке целых два путепровода - отдельно для машин и отдельно для трамваев. Но, к сожалению, полностью шоссе пока так и не привели в порядок. Да, работы здесь продолжаются, реконструкция все еще идет. Возможно, есть и недовольные затянувшимся ремонтом, но мне эта ситуация скорее напоминает фразу из анекдота «вам шашечки или ехать?», так как можно сделать вид, что все сделали, а можно сделать на самом деле хорошо.
Что дало появление этих путепроводов – ускорение движения по трассе, возможность ехать более комфортно (количество полос увеличилось с 6 до 10). Пропускная способность Волоколамки увеличилась пока не сильно, но по окончании реконструкции этот показатель достигнет 20-25% и значительно улучшит транспортную доступность районов Щукино, Сокол и Покровское-Стрешнево.
А пока ко Дню города успели только открыть движение по обновленному путепроводу, с чем я и поздравляю жителей окрестных районов – пробок меньше, удобства больше и далее по списку. Надеюсь, что уже совсем скоро там будет также комфортно для автомобильного движения, как и на Варшавке, которая стала для меня почти родной.
Поделиться в соцсетях или своем ЖЖ
Также вы можете добавить меня в друзья в ЖЖ (если наткнулись на эту запись случайно) или в социальных сетях. Некоторые короткие заметки и репортажи я размещаю исключительно там.
|
</> |