Длинный пост про выхи, тачки и т.д.

топ 100 блогов npocma4ok29.09.2010 Не знаю с чего начать этот пост.
Пожалуй начну по порядку. С покупки машины. Примерно месяц назад мы с Длинный пост про выхи, тачки и т.д. [info]mumuka приобрели автомобиль Honda S-MX. Вот такой:

Длинный пост про выхи, тачки и т.д.

Впрочем почему такой. Этот.

Хз что про него рассказать. Хороший, большой, внутри намного больше чем с наружи. Опять же 2-х литровый, 140-ка кобыльный двиг дает нормальную динамику. Естественно сразу замена всяких штук в подвеске. Резиночки там, рычаги и еще по мелочи всякого: свечи, фильтр воздушный. Чуть позже еще и жидкости поменял все до кучи. На данный момент осталось починить моторчик-насос омывателя заднего стекла. Про зимнюю резину и новый аккум пока нет желания думать. Хотя мысли проскакивают. Сразу оговорюсь - это первый мой автомобиль. Для города автомобиль подходит не менее чем.. любой другой. Мне удобно и парковаться, и ездить.

Пока менял всякие штуки, жидкости и т.д. еще поставил машину на учет (но этот момент скучен чуть меньше, чем весь. так что его тут не будет) А вот за день до постановки на учет, прошел так называемое "боевое крещение". Приехал в переднюю дверь Мицубиси(ши?) Ланцеру. Свежему. В новом кузове. В пятницу вечером. Тем самым обеспечил себе и владельцу сей тачки приятный отдых пять часов ожидания гайцов. Но парень оказался очень вменяемым - зла на меня не держал, и вроде не держит. Пять часов шутили и рассказывали друг другу всякие истории из жизни. В общем было весело. Во всех смыслах. Кто-то предположил что мы станем кентами, а кто-то предложил не ждать пока это случится и проявить инициативу. Ну да ладно. Пока что кентами мы не стали, но изредка созваниваемся)).

Тут будет небольшое лирическое отступление в виде мечт Кати. А если конкретнее - "ну слава Б-гу, на следующий ЕН мы не будем искать с кем бы уехать до места", "ой, как хорошо, что больше не надо пилить идти пешком до метро 8 км (на самом деле километр в горку)", "как классно, теперь мы сможем поехать на ДР Слона в Окунево!".

Да это все именно так. Владение автомобилем это круто и все такое. Бенз, масла, расходники - это все мелочи. Главное теперь есть свобода движения. Движения в любом направлении. В общем я согласен с Катей. Машина это клево.

Как я уже говорил машину приобрели месяц назад и как такового опыта вождения у меня не было. Права я получил тоже недавно. Ездил на всяких "Газелях" и "Нивах" раньше. Но серьезным опытом вождения это считать нельзя. Так, первичные навыки управления автомобилем. И вот на прошлые выходные мы решили (точнее решили уже давно, что поедем) поехать в Окунево. На собственно ДР Слона, отдохнуть и все такое. Выехать решили пораньше утром, т.к. утром на трассе по-свободнее и ехать соответственно проще. Не нужны обгоны фур. Машин мало. Ну и прочие плюсы. Выехали в семь утра. Ехали, себе такие ехали. Останавливались иногда, т.к. непривычно мне пока ехать долго, засыпать начинаю. Так вот. Едем значит мы такие и доезжаем до Барабинска (он у нас был ориентиром, т.к. куда ехать мы не знали, а сразу забить в навигатор конечный пункт назначения мы не догадались, впрочем как и вообще посмотреть куда мы едем еще дома). Останавливаемся для того чтобы немного отдохнуть, перекусить (время приближается к обеду) и забить в пункт назначения Окунево. И что же я вижу? Мы проехали за четыре часа 300 с небольшим километров. И нам осталось всего ничего. Еще 450! При этом мы планировали приехать туда к обеду, часам к 4-м хотя бы. Не знаю назвать мои чувства в тот момент отчаянием или еще как-то. Но это был пиздец. Я реально подохуел от такого расклада. Я был определенно не готов к такому пробегу. Ни морально, ни физически. Но что делать, практически половину пути мы уже проехали. И злиться тут было не на кого. Собрались ехать - надо ехать. Поехали дальше. Я по-немногу привыкал к езде по трассе. К обгонам фур и прочему. К вечеру (часам к пяти-шести) мы проезжали Калачинск. Вместе с Калачинском исчезающим в зеркалах заднего вида исчезали и дороги. И после пары пойманных "хороших ям" скорость движения снизилась до 40-30 км/ч, а местами и до 15-20. В итоге, в Муромцево мы приехали часов в восемь. По-плутали там немного (навигатор все старался нас провести через саму деревню - видимо там есть что посмотреть). Нашли там вменяемых таксистов, объяснивших правильную дорогу в Окунево. Хочу заметить - никаких знаков, указателей по которым было бы ясно куда ехать - не было. Но тем не менее мы добрались до пункта назначения. Посмотрели на закат. И начали искать друзей. Посредством телефонной связи сделать это было не возможно, т.к. сети там нет. Вообще нет. Хотя нет, есть трех-четырех местах. Не больше. Тем временем начинало темнеть. Друзей мы так и не нашли и что делать уже не знали. В результате дозвонились друзьям ехавши в автобусе, и они нам объяснили куда надо подъехать. Мы подъехали, нашли Слона. Заценили тачки друг друга. Поговорили и стали дожидаться автобус. Дальше был треш, который сюда не попадает (да-да, есть ценз в моем жж, не обо всяких вещах я могу рассказать, а под замок не хочу убирать пост). Потрешевали. Легли спать. А, кстати, вот еще что. Ночью, ВНЕЗАПНО!! приехал Зеракс. Без навигаторов и карт. Сходили погулять по ночному лесу, к реке Таре сходили. И собственно этот день закончился. Сном в автомобиле. На этом моменте хотелось бы немного остановиться. Салон нашего автомобиля является трансформером. В том смысле, что он легко и непринужденно трансформируется в большую, на весь салон, кровать. Практически ровную. Мягкую и удобную. Так-то!

На следующий день, практически с самого утра, мы выдвинулись в поход по местам.. эмм хз как их назвать. Местам фонтанирования энергии, например. Ну правда не знаю. Стоит на пригорке церквушка небольшая. Стоит распятие и столб с знаком символом солнцеворота. Вот таким:

Длинный пост про выхи, тачки и т.д.

Кстати картинка вроде как даже оттуда. Очень похожа.

Потом вернулись назад, задумали шашлы. Пока готовили шашлы сгоняли в поля.Тут собственно ничего особенного не происходило. На обратном пути из полей видели уезжающего Зовиракса Зиг-Зига Зеракса. Кароче к часам шести собрались выдвигать в обратный путь. Кате необходимо было быть на работе в понедельник. А мне не особо. Плюс я очень опасался ехать в ночь. Мне днем-то ехать боязно, в связи с непривычкой, в связи с хреновой выносливостью и т.д. Но это ничего не поменяло и в результате мы, плюс Максим, Алина, и Саша - Длинный пост про выхи, тачки и т.д. [info]generatorbreda выдвинулись в обратный путь. Время было примерно половина седьмого вечера. К тому моменту как мы выезжали на хреновую дорогу из Муромцево уже прилично стемнело. Соответственно скорость наша снизилась до 20 км/ч и мы еле тащились. Хорошо был полный салон рассказчиков. За разговорами пролетели часа два. Стемнело уже очень сильно. Прямо ночь наступила. Ребята начали озябать. Они, кстати говоря, ехали с нами до Калачинска. Чтобы оттуда уехать в Омск на такси. автобусе, маршрутке или поезде. По пути они пробивали все возможные варианты. Выяснилось что вариант с маршрутками и автобусом отпадает - они перестали ездить еще час назад. Поезда проходили через полчаса, если не ошибаюсь. Точнее раз минут в сорок проходил поезд в сторону Омска. При всем при этом рассматривался и вариант поездки Максима и Алины в НСК, т.к. у них в НСК были какие-то дела по работе. Остановило их отсутствие с собой документов. И собственно они решили что надо ехать домой. До Калачинска, впрочем и до федеральной трассы, судя по навигатору, оставалось километров 15-20. Дорога к этому моменту уже исправилась и позволяла ехать с нормальной скоростью. Каково же было наше удивление, когда в одинадцать вечера мы добрались только до поворота на Калачинск. Это был эпик фэйл. До Калачинска нужно было ехать еще 73! километра. Ну ничего не поделаешь. Едем дальше. В общем до города добрались к полуночи. Высадили ребят, они договорились за 1200 рЭ доехать до Омска. Они поехали и мы поехали тоже. Минут через сорок добрались до федералки и на первой же стоянке остановились поспать. А в четыре часа мы продолжили наш путь домой. Собственно дальнейшее не имеет не имеет смысла рассказывать, т.к. не было ничего интересного. Остановились еще раз на поспать примерно в шесть утра, час поспали и поехали дальше. Часам к 9 мы въехали в НСО, а к 10-11 проезжали Барабинск. Без всяких происшествий добрались до Оби, а потом уже и до Новосибирска. И тут я офигел перестраиваться под городской режим езды). Какие-то светофоры, пробки, оголтелые пешеходы. Ппц. Но ничего, привык быстро. И примерно через полчаса мы были дома. Посмотреть маршрут нашего путешествия можно на Яндекс.Картах. Также попробую сюда запостить. Для наглядности так сказать.
Выглядит это примерно так:

Длинный пост про выхи, тачки и т.д.

Жаль в дороге фоток не делали. Природа охренительно красивая. Золотая осень, все дела.

Теперь о деньгах. Поездка вылезла нам... в "копеечку". Основная сумма конечно ушла на бенз и составила 3500 рЭ. Примерно 2-2,5 тыщи ушло на продукты в пути. Причем из них в пути мы съели очень мало. Не знаю с чем было связано, но! ели в дороге очень мало. Катя выпила пару банок пива за день, плюс несколько бутеров. Я тоже пару бутеров и пару литров сока. За весь день. И на обратном пути ситуация ничем не отличалась. Какбэ вот и все.

ПыСы: Забыл написать. Вместе с нами ездил Катин пес Артик. Он как и мы стоически переносил "тяготы и лишения" дальней дороги.

Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
Вечер добрый. Очень прошу не орать сразу АПЧТЧФ, а дочитать до конца. На первый взгляд вещи несвязные, но с моей т.з. всё логично. Вот только до сути буду доходить долго. Это я предупредила. Теперь сама суть. Недавно размышляла на тему мотивации для ...
Тема туризма сейчас –одна из самых обсуждаемых в Интернете. Нет, оно и понятно: Египет закрыт, Турция – под гражданским бойкотом (а с 1 января еще и под государственными санкциями), в Крыму еще сумерки (но обещают вроде дать свет окончательно), а в Европах очень дорого из-за скачка курса е ...
В интернете попался тестик по Достоевскому. Прошла. Результат, какой-то двоякий: вроде и приятно, что 8/8, а вроде бы и Настасья Филипповна
Появление неизвестной ранее версии композиции «Венера и Адонис» кисти великого Тициана стала одной громких сенсаций в науке об искусстве Ренессанса последних десятилетий. Заслуга этого открытия принадлежит главному научному сотруднику ГМИИ имени А.С. Пушкина, доктору искусствоведения ...
Москва. Совершенно чудесный и нежно любимый с детства Гоголевский бульвар. Гоголя (с ударением на последнем слоге). Столько всего связано с этим местом - словами не передать. Вот и спрашивается - за что ему такое наказание и откровенный позор? Ведь буквально в двух шагах от выхода из ...