длины троса не хватало, Матвей пошел без страховки

топ 100 блогов taete01.02.2020 длины троса не хватало, Матвей пошел без страховки
Люльку с двумя рабочими и газовым баллоном для резака прицепили к крану примерно в половину первого. За несколько минут до обрушения кто-то пошутил, что стоит отогнать припаркованные на территории машины подальше. Стены упали без пяти три. К тому времени отпилили 15 вант. Концессионер считает, что обрушение доказало ветхость здания и начатые работы уберегли всех от массовой трагедии.
31 января, 13:44
У рабочих пересменка: люльку с рабочими опустили на землю для замены баллона с кислородом. На уточняющий вопрос о "начинке" рабочие шутят: там пиво.
31 января, 14:26
Срезали уже 9 вант из 112, на которых держится кровля. По словам рабочих, она уже ощутимо трещит и скоро может "сложиться".
31 января, 14:30
Удалось напоследок пройтись по опустевшим коридорам и помещениям. Что сказать - остатки былого величия:
31 января, 14:37
Если присмотреться, то можно увидеть срезанные ванты:
31 января, 14:48
После каждого "распила" со стороны СКК стали доноситься громкие "бабахающие" звуки. ссылка
Сначала пытались резать ванты прямо из люльки, висящей над мембраной, однако потом решили, что после отстрела креплений 160-метровая кровля может заиграть, и переместились к самому бетонному кольцу. Мешала работать металлическая ограда, часть ее выпилили, но и после этого из люльки работать было неудобно. Тогда с земли и пришло предложение: выйти из люльки на кольцо. Отчетливо видно, что рабочий, то пристегивается, то отстегивается от люльки. Вероятнее всего, во время очередного подъема рабочий отстегнулся, так как длины троса не хватало для того, чтобы резать следующую ванту, а люльку решили не переставлять ближе к месту работ.
Более или менее было известно и название компании-подрядчика по демонтажу крыши. Более или менее — потому что никто не признается. Если верить «СКА Арена», то схема следующая: демонтаж отдали компании «СпецСтройМонтаж», а она распределила процесс между двумя субподрядчиками. Железобетон отдали «Прайду», кровлю - «АН Дорстройстранс». Предприятие с уставным капиталом 30 тысяч рублей зарегистрировано 25 октября 2019 года. Основной вид деятельности – автомобильный грузовой транспорт. Бенефициар и генеральный директор – Анзор Алиев. Сам Анзор Алиев также заявил «Фонтанке», что на крышу его рабочие не выходили, а выполняли другие виды работ. В этом будут разбираться следователи. ссылка



https://youtu.be/Ke6UBQmH25M

Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
В начале апреля в Москве появятся плакаты и билборды в честь 55-летия первого полёта человека в космос. На плакатах будет изображена ракета «Восток» с призывом «Подними голову!» . Вот говорят "совок, совок"... фу! А между тем... Порванный, топтанный, руганый, проклятый, растерты ...
Может какой-то новорос решил тик-токером стать? Посмотрел недавние видосы из Новосибирска и решил - чем Луганск хуже, приаттачил гранату к газовой трубе и снял ролик для тиктока? ...
Фрагмент про "варваров" с ...
"Человек должен быть порядочным, это осуществимо в любых условиях при любой власти. Порядочность не предполагает героичности, она предполагает неучастие в подлости." Фазиль Искандер Многие слышали, что лучше всего покупать автомобили на вторичном рынке напрямую от владельцев, минуя ...
А у нас оп так, мягонько ...