divov: У меня хорошее настроение, сейчас буду д

Иногда совершаешь поступки, объяснить которые публике оказывается на удивление сложно, долго и муторно.
Проще сказать, что ты сноб, пальцы веером, денег куры не клюют - и закрыть тему.
Ибо. Как поступает нормальный водила, заметив, что дряхлый аккумулятор дышит на ладан? Вы совершенно правы, нормальный водила проводит маркетинговое исследование на тему "цена-качество" и идет в магазин.
А я звоню на сервис.
И получаю такую вот красоту.
Ужас, да - под капотом старенькой Volvo новенький аккумулятор Volvo.
Ларчик открывается просто: до магазина несколько километров, до сервиса пятьсот метров. На сервисе отдел запчастей, в котором у нас скидка 20% (положено владельцам Volvo старше семи лет - не владельцам старше семи лет, а машинам) - скидка на всё, включая расходники. Поэтому мы редко ищем "неоригинал", а у "неофициалов" делаем только кузовщину (скидка на работу у официалов 25%). Это к слову о легендарной дороговизне обслуживания Volvo. Она легендарная, и только, проехали давно.
В результате, благодаря скидке мы получаем красивую фирменную штуковину по цене приличной "Варты" тех же характеристик. Побочный эффект: механик, заглянув под капот, видит, что приперся типичный "вольвосноб", который ездит на потенциальном олдтаймере не от нищебродства, а потому что "теперь таких не делают". Это сильно влияет на отношение. Тем более, что у механика у самого 460-я, а у его начальника 850-я, и у другого старшего смены 850 Т5, и у начальника отдела запчастей 850-я, и вообще куда ни плюнь, кругом такие же маньяки.
Все равно избавиться от 850-й за адекватные деньги невозможно, а она ездиет себе и ездиет - быстрая, на редкость верткая для такого чемодана, вместительная, тихая и еще, зараза, не ржавеет. "Вот езжу на ней каждый день, ей четырнадцать лет, а она не ржавеет. А крейсерская 150 - и как в танке. Чего еще надо?" (с) один сервисмен.
Потом, у "восемь-пятой" харизма. В нее влюбляются. Была история: парень, ранее с этой моделью не знакомый, купил 850-й сарай, и еще один такой же взял на запчасти. Через год парень сокрушенно писал на форуме: люди добрые, у меня теперь два (!) одинаковых сарая в приличном состоянии. Скажите, я сошел с ума? Ему отвечают: нет, приятель, ты просто попал под обаяние. Такая вот машина загадочная.
Последняя "настоящая Volvo". Ничего подобного больше не будет. Машинка со странностями, куда ж без этого. Пепельницу на модели с автоматической коробкой фиг вытряхнешь, если рычаг в Р; в пазуху между задним стеклом и крышкой багажника снег набивается; легко засоряются задние дренажные трубки; омывайку заливать не очень удобно.
Зато у нас под задним бампером прячется хреновина, именуемая вольвоводами и сервисменами "рельс". Такой усилитель много у кого есть, но на 850-й он реально на рельс похож. А вместо поглотителя удара - деревянный брус. Дабы чтобы. А то, понимаешь, носятся всякие на кредитных-бюджетных, а потом рассказывают, что им АБС тормозить мешает. Давно собираемся прямо на бампере написать по трафарету: "ПОД БАМПЕРОМ РЕЛЬС", все равно он облезлый, мы его принцпиально не красим, и после того, как нас грузовик догнал, экстерьер бампера ничуть не улучшился, а так будет хотя бы весело.
Это не значит, что в мире Volvo все шоколадно. Смеялись вчера в запчастях, и смеялись от безысходности - пришел мужик, которому нужен пыльник на кардан ХС90. А не бывает пыльника отдельно от железяки. Там типа наконечник, и пыльник только в комплекте. И никакой "СканТех" не выручит - тоже комплектом, хотя и подешевле... Потерпевший ржёт сквозь слезы: на круг выходит двенадцать тыщ за резинку! Резинка хорошая, кто бы спорил.
- Это еще цветочки, - говорит продавец. - Вон видите ту загогулину пластиковую в витрине? Да-да, вон ту штуковину под номерной знак. Пятнадцать тысяч!
- Господи, из чего она сделана?!
- Нанотехнологии, не иначе...
А с другой стороны, покупатели всеволожских "Фокусов" ругают "локализованные" пластиковые детали: выглядят странно, часто с облоем, и даже пистоны случаются кривые.
Понятное дело, эта загогулина под номерной знак все равно пятнадцать тыщ не стоит (у нас "родное" лобовое стекло дешевле!), но относительно нее хотя бы уверенность есть, что сама собой не развалится.
Вот такой я сноб - пальцы веером и денег куры не клюют.