рейтинг блогов

Диванное гей-дизайнерство. Какой должен быть формат боли.

топ 100 блогов world_of_ships11.09.2016 Оригинал взят у Диванное гей-дизайнерство. Какой должен быть формат боли. darth_exe в Диванное гей-дизайнерство. Какой должен быть формат боли.


чет заглохла эта коммуночка. да и мне чегой та влом ебошить жовохуйню. а потому покормлю ка я вас сааавсем несвежим говнецом.

Вот что такое бодрая сетевая аркада? варгеи скажут эта када полоска ХП и усе просто даже для дебилов. с ними согласна корюшка, выдав свое поделие состоящие из костыльной стрельбы и маневров в тазу среди куч говна. вот только понять костыльную механику механику стрельбы с первого раза не получилось даже у меня. это уже потом я выяснил про магнит для снарядов и слегонца с этого дела прихуел. но не будем о грустном. будем рассуждать за онлайновые аркадные ракаблики здорового человека.

начнем с самого важного - что представляет из себя эталонная сферо-ЦА в вакууме? это необучаемые тупорылые дегенераты с небольшой примесью извращенцев стотиздов и любителей корабликов. самая массовая часть - это именно та самая ЦА из танков, о которой сложено много всяких сказаний, присказок и вообще прибауток. это рандомное рачье в целом практически необучаемо. причем школота в силу своего возраста и общей деградации системы образования, а подпивковая ЦА... да это та же школота, только уже выросла, завела детей и обучаться уж тем более не хочет. и этой самой ЦА в аркаде про ракаблики важно только суровое бдышь главного калибра, мощные звуки взрывов и вообще пиу-пиу в таких же тупорылых дегенератов. на цели и задачи им глубоко похуй. наличие или отсутствие полоски ХП им тоже по барабану. главное что бы враг быстро тонул, красиво горел и при стрельбе не надо было сильно напрягаться. стотизды, малолетние последователи бабки жова и прочие упоротые хардкор- и про- геймеры - составляют жалкие 10-30% онлайна. Кто из них больше донатит - хуй його знает. обе категории те еще лохи и развести их на бабло и можно, и нужно. а потому обе категории в игре нужны. первые составляют массовку, вторые тащат бои. все, с ЦА разобрались, теперь попробуем подумать за гейгейм-плей.

любой игрок в игре любит что? правильно, побеждать. но в случае десматча алеханы будут жесточайше сосать у стотиздов. а значит десматч нам не нужен. хотя вру, надо запилить его в отдельный петушный уголок, нехай там ябут друг дружку в жопы. но десматч не может быть основным режимом игры. основной режим должен быть ко-ко-командным. шоп папки стотизды тащили вверх своих алеханов. но не забываем, что в 70-90% игроков - это те самые алеханы, которым надо только пиу-пиу. а стотизды жи должны тащить! отсюда возникает проблема - малое количество игроков в бою делает бои слишком зависимыми от рандома. стоит балансировщику закинуть в красную команду больше стотиздов - зеленые лешки гарантированно соснут. а находящийся в зеленых рядах папка-набигатор побежит за новым стулом и после будет долго плакать в интернетиках за тупорылых уебанов, блядскую машину угнетения и кровавый <�шарага-нейм>, который это все устроил. а это значит что? правильно - нужен закон больших чисел, что бы стотизды были равномерно раскиданы по командам. не, можно сделать ладдер и пусть алешки дрочат в днище-лигах, а папки ябут друг-дружку в топах. но это жи не наш метод!™ потому пул игорьков надо увеличивать до 50-60 рыл на сессию.

о времени боя. для бодрой ракады время боя должно быть 5-10 минут. ТЕ типичное время жизни алешки в танках и прочем сессионном говне. но игрок жи заходит не только на пять минут быстро слиться. частенько он заползает на вечерок подрочить, пока мамка спать не погонит или пиво не кончится. а ведь еще есть дети, борщ который надо сожрать прямо щас, уроки и прочее говно, которое может вырвать игорька из объятий онлайн-наркоты. а значит срочный выход из игры не должен вызывать батхерт как самого игорька, так и его сокомандников. следующий момент - азартность и склонность игорьков к мести. вот убил алекс_123 алекса_321 и у второго пригорело. ему хочется убить алекса123, надругаться в извращенной форме над его трупом и насрать на его могилу. Но вот незадача - в случае рандомной сессионки с одной/двумя/тремя жизнями он этого сделать не сможет. просто потому что сколько бы алешке не давали возрождений, он их все равно все проебет и уйдет в ангар с горящей жопой. это подводит нас к следующему - количество респов не должно ограничиваться. игрок должен иметь возможность дрочить в боли пока у него не случится оргазм от убиения ненавистного ему алекса123, ну или не кончится игровая валюта на аккаунте. казино не должно выкидывать клиента на мороз, пока у клиента что-то звенит в кармане. подводим итог - расчетное время игровой сессии должно быть около часа-двух, но с возможностью еще побарахтаться. а вот среднее время боя среднего алешки, те время от респа до смерти, 5-10 минут.

В силу вышесказанного типичный сессионный картофельный рандом нам не подходит. а подходит куча микро-арен на 50-60(или вообще до сотни) игорьков с возможностью подключения к боли в любой момент, возможностью выбора необходимой техники под конкретную ситуацию и/или настроение игорька, возможностью оплаты ремонта поврежденных ракабликов и покупки нового вместо свежеутопленного прямо во время игровой сессии. на случай выхода из игры для уложить_детей/выучить_уроки/сожрать_борщ/посцать_посрать/выкурить_сигарету должна быть возможность вернуться на эту же арену, те необходимо лобби с выбором этих арен. для совсем ленивых должна быть кнопка "быстра в боль" выкидывающая на случайную арену.

такие дела.



Диванное гей-дизайнерство. Какой должен быть формат боли.

View Poll: #2053586

Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
Я такой нано нерегулярный блогер. То пишется, то жизнь писанию препятствует. И никогда я ЖЖ всерьез не воспринимала. Хотя зря - благодаря журналу познакомилась со многими хорошими людьми. С кем-то перешла на телефонное общение, на трубке висим ...
Похоже, грандиозная операция российских спецслужб по мистификации Запада полностью удалась Сегодня, когда модернизированные российские стратегические бомбардировщики, суперсовременные ракетные корабли и подводные лодки ведут прицельный огонь новейшими крылатыми ракетами «Калибр» и Х-101 ...
1. Кроватка фирмы Мискаль  250 шек,  2. Коляска для двойни baby jogger city mini 650 шек (обещано).  3. мобайл Vitech 80 шек,  4. Детские диванчики по 20 шек (обещано).   ТОРГ . пВорироввВ ,   С  ...
...что Харьковская и Хмельницкая - это две разные области. З.Ы. Пациент с перепугу самовыпилился. Но их таких полный твиттер. ...
Две довольно схожие игры, War Thunder и World of Waplanes , выпустили свои обновления. Разумеется, тематические ЖЖ-сообщества не могли не отреагировать на это — но если war_tundra выдаёт традиционно полярные мнения именно по содержанию обновления ( раз , два ), т ...