Дискомплаэнтность...

топ 100 блогов dok_zlo20.05.2023 Дискомплаэнтность...


Сегодня я расскажу вам про парня без сердца и исключениях из правил.

Так получилось, что у человека на фото - была семейная кардиомиотия. Сердце для пересадки его брату как то нашлось, а вот ему не повезло, и к 2014 году тянуть было нельзя.

Сердце удалили, а кровь гонять стал 6 килограммовый аппарат, который надо было 24/7 таскать за собой в рюкзаке. С ним этот безбашенный очень смелый человек прожил 555 дней пока сердце нашлось.

Почему очень смелый? Потому что врачи отпуская из больницы ждать подходящего донора, предупредили - нужно ограничить физ.нагрузки - максимум слегка обнять деток и все. Но дисмкоплаэтность свойствена увы, не только нашим пациетам. Любовь к жизни... поэтому деток поднимал и носил на руках, активно общался и даже играл в баскетбол, забив на эти рекомендации.

Что позволило врачам понять, что некий запас прочности у аппарата и трубок которыми он присоединен человеку все же есть, и на следующих пациентов они уже сами не стали накладывать столь строгие ограничения.

Это не призыв не слушать врачей и не выполнять то, что они вам советуют. Это рассказ о том, что чудеса иногда...

Крепкого здоровья!

Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
Впервые, за долгие годы работы в авиации, наткнулся (точнее - ткнула носом журналистка spacejur ) на абсолютно адекватное и грамотное (на мой взгляд) учебное пособие журналистам освещающих в СМИ авиационные проишествия. Делаю перепост и очень ...
Свершилось, наступил мой День Рождения. :)Сегодня у меня удивительно философское настроение, поэтому задумалась над тем, что изменилось за этот год. Сначала подумала, что ничего и не изменилось, расстроилась, подумала ещё раз, и решила, что ...
«Одно из самых замечательных исследований в истории медицины» теперь имеет общедоступные данные для всеобщего изучения. Публикация здесь: https://budetlyanin108.livejournal.com/3197309.html Панорамный вид ...
когда я приехал назад в Новосиб из Пекина, некоторое время я был типа таким завидным женихом.Типа башлевый пацан, приличный юноша и все такое.И дальние родственники родителей, а также их друзья потянулись в гости со своими дочками .Типа парад невест.Ну мне такая хуйня нахрен не упала, ...
я -- не интеллигентный человек. интеллигентный человек не то что не произносит, но даже и не знает слов, которые легко и органично сорвались с моих горящих уст, когда относительно небольшая чашка *черного, горячего, не лишенного запаха напитка* ...