Дырявые мысли. О клиентах

топ 100 блогов aquatek_filips28.09.2010 До чего же некоторые люди себя любят!
Хочу поговорить о таком понятии, как Клиенты.
Каждый из нас в определенные моменты становится чьим-либо Клиентов - будь то покупка или услуга. И многие из нас в свою очередь общаются с огромной аудиторий Клиентов, продавай товары или услуги.
Люди и мои Клиенты не перестают меня удивлять.
Многие из них такого высокого мнения о себе, что складывается ощущение - не будь этого заказа, все - мне бы нечего было есть.
Само поведение, речь, мимика.... вот он я - берите меня - я принес вам денежки... Назову их Мега-Клиенты
И самое интересное - большинство из таких вот Мега-Клиентов делают заказы, близкие к минимальной сумме, которая в нашем интернет-магазине составляет 100 грн. То есть человек покупает на 120 гривен товар и ведет себя как будто он совершает самую крупную покупку в своей жизни.
Мало того - он будет звонить и названивать, по пять раз на дню уточняя отправили ли уже его заказ, хотя ему сразу четко назвали время отправки  - 17.00.
А еще есть другая категория Клиентов. Они считают, что они единственные Клиенты. Назовем их Уникалами.
Уникал может позвонить в 8.59 утра и сказать - здравствуй, это Вадик, вы мне вчера заказ отправляли. Какой Вадик? Какой заказ? Их вчера отправили 50. Далее следует искреннее удивление, что его не узнали... Или вообще Мега-Уникал - Здрасте. Что там с моим заказом?.....
Есть Беспокойные Клиенты. Беспокойные очень переживают, чтобы их не кинули. Они расценивают интернет-магазин как одну из форм кидалова. При этом могут полчаса уточнять по телефону гарантии того, что их заказ будет выполнен, а затем сделать смертельный шаг - оплатить его. Так же, как и Мега-Клиенты, они будут звонить с периодичностью раз в час, уточняя состояние заказа и вероятность кидка. У них обязательно существует линейная зависимость - чем ниже сумма заказа - тем большее опасение у людей что их кинут. Однажды, будучи в хорошем настроении после очередного вопроса - а как я могу быть уверен, что меня не кинут, я ответил - "У Вас 2374 заказ? Все верно. Всех, чьи заказы оканчиваются на __74, мы кидаем...", на что человек, рассмеявшись ответил - "понял - хуйню сморозил".
Но все равно бОльшая часть - Нормальные Клиенты. Это адекватные приятные люди).

Хороших Вам клиентов

Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
Я не смотрю телевизор. Не смотрю в том понимании, что не формирую своё мнение по итогам просмотра новостей и ток-шоу на различных каналах. Вторая древнейшая способна на любые пердимонокли. Но сегодня я обязательно посмотрю по ОРТ передачу Познера. Его собеседником будет севастопольски ...
Многоопытные мамочки, расскажите, плиз, были ли у ваших чад родовые пятна или, как в народе говорят, "укусы аиста" и прошли ли без вмешательства?  Доче 3,5 месяца, пятна на лбу уже посветлели, а вот под носиком остаются яркими без изменений, на затылке - сплошное поле боя, но и в ...
Справа – нынешний Майдан незалежности Куива 29 января 1946 года. Тогда – площадь Калинина г. Киева, столицы УССР «Сколько расстреляно и повешено советских людей в Донбассе, я сказать затрудняюсь, так как учета не вел, однако я считал, что чем больше будет уничтожено ...
Нашли занимательное исследование изменения психологического состояния российского общества за последние пять лет. Ученые проанализировали эмпирические данные трех качественно-количественных исследований. (Осень 2017 г. ; весна — осень 2021 г. ; апрель — май 2022 г.) Несмотря ...
За последнюю неделю уже два таксиста отказались от чаевых. Да и вообще это были первые такие случаи на моей памяти. Как-то ...