Дырявые мысли. О клиентах

топ 100 блогов aquatek_filips28.09.2010 До чего же некоторые люди себя любят!
Хочу поговорить о таком понятии, как Клиенты.
Каждый из нас в определенные моменты становится чьим-либо Клиентов - будь то покупка или услуга. И многие из нас в свою очередь общаются с огромной аудиторий Клиентов, продавай товары или услуги.
Люди и мои Клиенты не перестают меня удивлять.
Многие из них такого высокого мнения о себе, что складывается ощущение - не будь этого заказа, все - мне бы нечего было есть.
Само поведение, речь, мимика.... вот он я - берите меня - я принес вам денежки... Назову их Мега-Клиенты
И самое интересное - большинство из таких вот Мега-Клиентов делают заказы, близкие к минимальной сумме, которая в нашем интернет-магазине составляет 100 грн. То есть человек покупает на 120 гривен товар и ведет себя как будто он совершает самую крупную покупку в своей жизни.
Мало того - он будет звонить и названивать, по пять раз на дню уточняя отправили ли уже его заказ, хотя ему сразу четко назвали время отправки  - 17.00.
А еще есть другая категория Клиентов. Они считают, что они единственные Клиенты. Назовем их Уникалами.
Уникал может позвонить в 8.59 утра и сказать - здравствуй, это Вадик, вы мне вчера заказ отправляли. Какой Вадик? Какой заказ? Их вчера отправили 50. Далее следует искреннее удивление, что его не узнали... Или вообще Мега-Уникал - Здрасте. Что там с моим заказом?.....
Есть Беспокойные Клиенты. Беспокойные очень переживают, чтобы их не кинули. Они расценивают интернет-магазин как одну из форм кидалова. При этом могут полчаса уточнять по телефону гарантии того, что их заказ будет выполнен, а затем сделать смертельный шаг - оплатить его. Так же, как и Мега-Клиенты, они будут звонить с периодичностью раз в час, уточняя состояние заказа и вероятность кидка. У них обязательно существует линейная зависимость - чем ниже сумма заказа - тем большее опасение у людей что их кинут. Однажды, будучи в хорошем настроении после очередного вопроса - а как я могу быть уверен, что меня не кинут, я ответил - "У Вас 2374 заказ? Все верно. Всех, чьи заказы оканчиваются на __74, мы кидаем...", на что человек, рассмеявшись ответил - "понял - хуйню сморозил".
Но все равно бОльшая часть - Нормальные Клиенты. Это адекватные приятные люди).

Хороших Вам клиентов

Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
Фестиваль Сонгкран, также известный как фестиваль воды, знаменует начало традиционного тайского Нового года и, как считается, смывает неудачи. Этот яркий и жизнерадостный праздник, приходящийся на середину апреля, привлекает тысячи туристов со всего мира, желающих окунуться в атмосферу ...
- И как вы готовитесь к зиме? - Очень просто, - усмехнулся  Чван Гад. -  Очень много народа считает меня врагом. Устраиваются на берегу реки и ждут, когда проплывёт мой труп. Разбивают палатки, запасаются продуктами. Понимают ведь, что ждать придётся долго... - И всё же? - А ...
Как же все меняется в зависимости от ракурса, так сказать. Всю жизнь я огорчалась от мысли о срубленном дереве и расстраивалась, видя выброшенные после праздников елки. Переехав в Англию, стала смотреть на это иначе. Потому что стало понятно, что эти елки специально для этого и ...
Сегодня в очередном дайджесте #этотденьвблоге ! М53 - Мост через Енисей - северный объезд Красноярска © NickFW.ru - 01.04.2009г. 8 февраля 2021: К празднику — Дню ...
Оригинал взят у varlamov.ru в Matras.ru: крутой матрас в день заказа? Легко! -=Реклама. Текст предоставлен рекламодателем=- Матрас.Ру: и незачем «серфить» сеть Вы подошли к вопросу выбора и покупки матраса? Не знаете, с чего начать? Есть простое решение — купить его на ...