Дырявые мысли. О клиентах

топ 100 блогов aquatek_filips28.09.2010 До чего же некоторые люди себя любят!
Хочу поговорить о таком понятии, как Клиенты.
Каждый из нас в определенные моменты становится чьим-либо Клиентов - будь то покупка или услуга. И многие из нас в свою очередь общаются с огромной аудиторий Клиентов, продавай товары или услуги.
Люди и мои Клиенты не перестают меня удивлять.
Многие из них такого высокого мнения о себе, что складывается ощущение - не будь этого заказа, все - мне бы нечего было есть.
Само поведение, речь, мимика.... вот он я - берите меня - я принес вам денежки... Назову их Мега-Клиенты
И самое интересное - большинство из таких вот Мега-Клиентов делают заказы, близкие к минимальной сумме, которая в нашем интернет-магазине составляет 100 грн. То есть человек покупает на 120 гривен товар и ведет себя как будто он совершает самую крупную покупку в своей жизни.
Мало того - он будет звонить и названивать, по пять раз на дню уточняя отправили ли уже его заказ, хотя ему сразу четко назвали время отправки  - 17.00.
А еще есть другая категория Клиентов. Они считают, что они единственные Клиенты. Назовем их Уникалами.
Уникал может позвонить в 8.59 утра и сказать - здравствуй, это Вадик, вы мне вчера заказ отправляли. Какой Вадик? Какой заказ? Их вчера отправили 50. Далее следует искреннее удивление, что его не узнали... Или вообще Мега-Уникал - Здрасте. Что там с моим заказом?.....
Есть Беспокойные Клиенты. Беспокойные очень переживают, чтобы их не кинули. Они расценивают интернет-магазин как одну из форм кидалова. При этом могут полчаса уточнять по телефону гарантии того, что их заказ будет выполнен, а затем сделать смертельный шаг - оплатить его. Так же, как и Мега-Клиенты, они будут звонить с периодичностью раз в час, уточняя состояние заказа и вероятность кидка. У них обязательно существует линейная зависимость - чем ниже сумма заказа - тем большее опасение у людей что их кинут. Однажды, будучи в хорошем настроении после очередного вопроса - а как я могу быть уверен, что меня не кинут, я ответил - "У Вас 2374 заказ? Все верно. Всех, чьи заказы оканчиваются на __74, мы кидаем...", на что человек, рассмеявшись ответил - "понял - хуйню сморозил".
Но все равно бОльшая часть - Нормальные Клиенты. Это адекватные приятные люди).

Хороших Вам клиентов

Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
«Вдохновение и интерес – это то же самое. Уклониться от истинного вдохновения столь же трудно, как и от порока. При истинном вдохновении исчезает все и остается только оно одно. Поэтому порок есть тоже своего рода вдохновение. В основе порока и вдохновения лежит то же самое. В их основе ...
Пояснение: первые две картинки появились в инете с месяц назад, я не постил. Ну правда, иногда банан - это просто банан :) Так вот продолжение серии это иллюстрирует. ...
С одной стороны, я понимаю, что вопрос мой немножко диссонирует с общей тематикой сообщества, но, в то же время, речь, все же, о гардеробе. Спрашиваю лишь потому, что со стороны всегда виднее и излишняя самокритичность разум не затмевает:) А ...
Мои мысли в разном возрасте: 10.лет.Интересно для чего это все придумано ?))) 20.лет.В чем смысл жизни?))) 30.лет.Дети-вот смысл жизни!))) 37.Как классно просто ...
К вечеру 25 февраля Феликс едва не вышел на первое место, но ночью "мёртвое войско" князя Александра мощно вырвалось вперёд. Подписью к графику подошло бы "Да, мы о**ели, и что?!.." В голосовании "Железный Феликс или князь Александр?" на "Активном гражданине" идёт откровенная ...