Дирижабли Весны. Заключительное.
![топ 100 блогов](/media/images/default.jpg)
Потому просто беру данные от чудесной пр.705 "Лира" и натягиваю совушку на глобус:
Водоизмещение надводное 2300 (2280) т - что там у "Белухи"?
Ага: грузоподъёмность на уровне моря с водородом около 6400 тонн, с аммиаком 2850 тонн. Зер гут.
То есть можно цельную АПЛ туды засунуть, что никто в здравом и трезвом делать не собирается.
Однако большинству технически образованных товарищей уже немножко становится понятно, надеюсь.
Почему дирижабли в нашем мире вымерли?
В хрен знает в какой раз повторяю: от неправильного употребления в первую очередь.
/вымарано цензурой несколько абзацев обсценной лексики/
Никому не придёт в голову (даже после пинты виски) подогнать к произвольно выбранному берегу моря для погрузки/разгрузки даже не супертанкер, а хотя бы приличный сухогруз.
Так почему эйршипу сие вменяется в обязанности?!
Это корабль!!!
Ему нужен порт, причал и всё такое прочее.
Защищённый от ветра, волнения и т.д., и т.п.
Уважаемое семейство потомков "Эльпидифора" тоже не всесильно, на камушки им нельзя и свежая погода тоже не в кайф.
Ежели приключается шторм, то корабли норовят подальше в море, а там к ветру форштевнем и греби, пока гребётся.
Во избежание.
Полюбуйтесь на карту, взгляните, где есть портовые города и как они возникали, не поленитесь найти и почитать.
![ÐоÑÑÑ Ð¸ пÑÑи ÐоÑÑÑ Ð¸ пÑÑи](https://ic.pics.livejournal.com/tim_o_fay/11894665/802173/802173_original.jpg)
Ы?
Вог и для дирижабликов должно было быть аналогично.
Ан хренушки!
"А подайте нам кита, да чтобы посуху, аки поморю ходил!"
Не бывает такого, можете не пыжиться.
К счастью в мире Ядерной Весны ковырять ландшафт в мирных целях термоядерными зарядами - легко и запросто.
Причём ещё задолго до явления Песца.
А потому холмики в 300-400 м - это уже полуготовые порты для воздушных кораблей, надо только места оборудовать сообразно розе ветров.
Эллинги же - это абсолютное подобие сухих доков. Туда только на крупный ремонт.
Вот такЪ!
|
</> |