Директрисса, которая на все пойдет ради карьеры.
bespridanitsa — 18.11.2015 Сотрудницы компании в провокационной съемке? Почему нет!Последнее время это модный тренд.
Сэкономить на моделях, взять у себя в офисе баб пофигуристее, раздеть их перед камерой и получить рекламные фото.
Вот, например, такие фотографии продвинутых раскованных сотрудниц в рекламе белья:
Почему-то снимки Натальи Водяновой для рекламы Etam меня нисколько не удивляют. А вот фотографии в практически таких же лифчиках офисных работниц для продвижения своего продукта вызывают некое отвращение.
Почему? Самое гадкое начинается даже не в тот момент, когда плакатец публично однародовали. Нет! Самое противное наступит после выхода женщины в очередной раз на работу. Уже не в качестве топ-модели или порноактрисы, а в роли того самого Директора сети или Директора по продукту.
И тут пойдет веселье! Как думаете, сможет она донести важность своей позиции до коллег? Удастся ли ей произвести серьезное впечатлений на потенциального партнера и убедить вложить деньги именно в ее проект? Не три копейки, которые стоит секс, а серьезные такие инвестиции с нулями? Учитывая, что конкурировать с ней будут вполне одетые мужчины, серьезные и в дорогих костюмах.
Ясно, что над тетенькой только поржут.
А, мол, эта та, что сиськи выставила. Так Вы в бордель идите, милая. Или в свои 30 в модели подайтесь. Ясно, конечно, что модель из Вас плохонькая (иначе бы Вы тут к нам со своим проектом не приставали, а тусили с Водяновой), да и профессионал Вы убогий (иначе бы так криво карьеру не делали), ну ничего. Сиськи вон есть. Может, подаст кто.
А что вы думаете по поводу этих фото?
Читайте также Как отличить 30-летнюю девушку от 40-летней?
|
</> |