Директора Гентского музея отстранили за вранье по поводу русского авангарда

топ 100 блогов shakko_kitsune08.03.2018 "На чрезвычайном заседании Совета городского искусства города Гент сегодня вечером Катрин де Зегер была отстранена от работы на посту главы Гентского музея 10:2 голосами из-за разрушения репутации Художественного музея Гента выставкой поддельного авангарда, а затем за дьявольскую ложь, которой она пыталась защитить себя.

Иосиф Бакштейн, который почему-то нанял это посредственное ничтожество, чтобы курировать Пятую московскую биеннале современного искусства в 2013 году, был недоступен для комментариев". источник - Саймон Хьюит, редактор The ArtNewspaper
Куски оттуда, гуглпереводчик:

Во время ее отсутствия куратор Йохан Де Смет берет на себя управление музеем.

Зегер не появилась на заседании экстренной сессии. Она также не представила документы, которые просили члены комитета по культуре.

С удалением де Зегер появилась возможность для допуска всеобъемлющего внешнего аудита, при котором все сотрудники смогут свободно говорить о функционировании музея. Затем они также могут рассказать, тщательно ли музей изучил предысторию Топоровского коллекции. Заседание комитета по культуре было созвано сегодня по случаю экстренной необходимости после известий в этой газете о том, что директор музея Кэтрин де Зегер солгала комитету культуры Гента. (...)

Городской советник Карлин Дейне разочарован. «Даже сейчас, когда факты ясны, город хочет перейти к временному прекращению сотрудничества с миссис Де Зегер. (...). Под видом неприкосновенности частной жизни г-жа Де Зегер не хотела, чтобы какой-либо документ был доступен, и городской совет просто смирился с этим». (...)

***

на феерическом вранье ее сегодня поймали вот так (статья на нидерландском, сорри за гуглперевод)

Де Зегер солгала политикам Гента
Два международных эксперта, авторитетом которых прикрывалась Кэтрин де Зегер, никогда не изучали Топоровскую коллекцию.

«В течение шести месяцев музей изучал коллекцию», - сказала Кэтрин де Зегер, директор Музея изящных искусств, в понедельник вечером на заседании Комитета по культуре города Гента. «В течение этого периода были задействованы два сторонних эксперта. Магдалена Дабровски и Ноэми Смолик пришли в такой восторг, что хотели сделать выставку с этими работами. У меня есть концепты и я могу показать вам документы.

Однако ни один из этих экспертов не подтвердил, что получили запрос на экспертизу, не говоря уже о том, что они ее выполнили. Более того, оба они посоветовали Де Зегеру не марать руки в этой коллекции. Лишь один кусочек в заявлении был правдой. «Я давно знаю Кэтрин, - говорит Ноэми Смолик по телефону из Германии. «Я писала тексты для своей выставки на Московской биеннале. Мы задумывались о выставке русского авангарда. Этот план продолжается уже три года. Вполне возможно, что Кэтрин видела коллекцию Топоровского как часть этого плана. Возможно, этот старый план - это те концепты, на которые она ссылается".

Тем не менее, не было никаких вопросов о предыдущих исследованиях. «Я никогда не получала просьбу об их экспертизе, - говорит Смолик. «Я впервые увидела коллекцию, когда ее уже выставили в музее. У меня сразу возникли сомнения в ней. Впоследствии, до Рождества, меня пригласили в дом Топоровского с несколькими другими людьми. Там было еще больше произведений искусства. Когда он начал рассказывать нам о происхождении этих работ, я нашла некоторые истории маловероятными. Я заметила, что он должен был ??? хранить ??? детали некоторых утверждений. Тогда я подумала: это не может быть правдой".

Возмущение

Магдалена Дабровски, которая работала в МОМА в Нью-Йорке в течение 24 лет и 10 лет в музее Метрополитен, говорит, что она «более чем шокирована», что они были названы в качестве экспертов этой коллекции. «Она это сказала? Перед всеми этими политиками? Невероятно, что кто-то посылает настолько ​​неверную информацию миру», - говорит она по телефону из Парижа. «Я знаю Кэтрин по Нью-Йорку, но мы не виделись, по крайней мере, десять лет. Она никогда не сообщала мне об этой выставке. Она никогда не спрашивала меня о ней мнение. Я видела коллекцию в мае 2017 года, потому что друг познакомил меня с домом Топоровского. Тогда музей уже принял решение".

«Я была озадачена всем этим искусством в этом доме, - говорит Дабровски. «Никогда раньше я не видела трехмерной работы Малевича. Я думала, это странно. Затем появилась история о семье художника Певзнера, с которой в родстве Ольга Топоровская, и которая покинула страну со своим собранием. Моя бабушка бежала из России в 1924 году. Поверьте мне, она даже не смогла захватить фарфоровую чашку. Я смотрела на все это искусство и думала: почему я никогда не слышал об этих произведениях? За последние десятилетия никто не возникал с такой коллекцией".

Оба международных специалиста посоветовали Кэтрин де Зегер не работать с коллекцией Топоровского. «Кэтрин знала, что в арт-кругу много людей, у которых были сомнения, - говорит Ноэми Смолик. «Я была удивлена, что она показала эти работы. Но она была так уверена в своем деле. После этого ужина у Топоровских я сказал ей, что не верю в это. В то время выставка уже работала в течение двух месяцев. Затем она начала сомневаться. Для внешнего мира де Зегер упорно поддерживала эту веру".

28 ноября Дабровски посетила Гент. «Это был свершившийся факт, работы висели на стенах», - говорит она. «Еще больше посетителей толпилось вокруг Топоровского, поэтому я предпочла оставаться сдержанной. Затем я сказал Кэтрина, что работы должны быть проверены на происхождение и должны пройти химический анализ. Она должна была это сделать заранее".

Не последний сюрприз

Для Дабровски это был не последний сюрприз в истории. «11 января друг прислал мне пресс-релиз из Москвы. Он сделал это, потому что мое имя стояло в нем, сразу после фамилии Топоровского. Затем я подпрыгнула. Я была упомянута как член научного комитета Фонда Дилегхема. Но меня никогда не просили о таком. В январе я получила несколько копий картин, других работ, кроме произведений с гентской выставки. Всего около девяноста. Все они были очень похожи на картины художника. Я посмотрела на них и подумала: нет, порядка нет".

Игорь и Ольга Топоровски всегда утверждали, что они не хотят иметь ничего общего с арт-рынком, но имеют только научные намерения. Это, похоже, не соответствует свидетельству Ноэми Смолик. «После того, как я была гостем в Топоровских, я получила фото картины Франтишека Купки. С вопросом, знаю ли я кого-нибудь, кто хотел его купить".

***

В предыдыдущем выпуске истории, кто пропустил.

Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
10 мировых лидеров в молодости Когда-то давно президенты, премьер-министры и канцлеры – сильные мира сего – были такие же, как мы. Они ходили в университеты, работали, играли, а кто-то из них был даже большим модником. Закончив ...
Михаил Иосифович Веллер - писатель Диктатура спасает Беларусь от распродажи национального богатства Много лет Россия давала Беларуси деньги. Да! А за что же она их давала? За красивые глаза президента Лукашенко? Или за большую лысину ...
Господа, мне нужна помощь. Дано: отец моей подруги, пожилой человек, чувствует себя плохо: еле ходит, плохо ест. Проблема в том, что там, где он живет, найти врача практически невозможно. Насколько показана в этом случае консультация по скайпу и к кому можно обратиться (за ...
А кто-нибудь может сказать, аргументировано!, почему 95% людей не любят россейскей автопром? Почему при упоминании о том, что наши не хуже одноклассников, у них чуть ли не когнитивный диссонанс ...
Всполошилась  тут либерально/нелиберально настроенная челядь и стала гадать,  к чему это Светлейший одних бояр в Сибирь отправил, других местами поменял, а третьих и вовсе в заточенье держит. Набрали они кофейной несанкционированной еще гущи и водят  пальцами по потолку ...