Дилемма Раскольникова
mark60w — 28.10.2023«Тварь я дрожащая или право имею»? Задавал судьбоносный для себя вопрос Родион Петрович Раскольников-герой произведения Достоевского. Ни Родион Петрович, ни Федор Михайлович не вызывают у меня симпатии, но тем не менее я тоже хочу по их примеру позадавать вопросы. Большая часть мирового сообщества на первую часть вопроса отвечает безусловно положительно (Ja-Ja дрожащая, Ja-Ja тварь), а вот со второй половиной возникают проблемы. Ибо тварям, а тем более дрожащим никаких прав иметь не положено.
Самые большие друзья Израиля обязательно во всех своих декларациях подчеркивают, что они признают право на самооборону Государства Израиль, а мы их покорнейше благодарим за это. А что это вообще за абсурд. Почему наше право на самооборону или отсутствие его может кто-либо обсуждать. Любое государство нравится ли это кому или нет имеет подобное право, и оно не обсуждаемо. И только для Государства Израиль в очередной раз делается исключение, и начинается увлекательная дискуссия «имеет-не имеет». Вот один из наших заклятых врагов громогласно заявляет о своих намерениях уничтожить Государство Израиль. И что из этого. Кто-то что-то сделал? Нет. В лучшем случае решительно осудили гнусное заявление. В худшем-радостно потирают руки и ждем-с. А вы тоже ждать предлагаете? А может уничтожить любителей поговорить? Или это военное преступление. АУУУ? Скажите же хоть что-нибудь. Вот любая ложь о количестве погибших и раненных, озвученная Министерством здравоохранения Газы, находящимся под полным контролем ХАМАСа воспринимается ООН, а вслед за ним и всеми остальными как чистейшая правда. И вдруг нашелся старик Байден, о маразме которого было так много любителей поговорить, произнес вслед за Константином Сергеевичем Станиславским крамольную фразу: «Не верю». Нарисовать количество пострадавших они могут в любом, удобном для них количестве. Когда все оправились от первого шока, стали раздаваться голоса: «А ведь действительно. Что-то здесь не так». Если раньше покойники при возникавшей для них опасности удирали с похоронных носилок, то теперь завернутые в саван с упоением изучают свои смартфоны.
Представитель Всемирной организации здравоохранения в секторе Газа Ричард Пиперкорн сообщил на брифинге в Женеве, что с 7 октября на территории анклава погибли более 7 тысяч человек, 41% из них — дети.
У журналистов возник вопрос, откуда ВОЗ получает данные, поскольку возможности организации работать внутри Газы сильно ограничены.
Пиперкорн объяснил, что ВОЗ в случае любого конфликта, чрезвычайной ситуации или вспышки заболевания полагается на местные органы здравоохранения для предоставления статистических данных. Он сообщил, что ВОЗ получила список из 6747 имен, еще 281 тело ожидает опознания.
При этом он назвал "циничным" замечание о том, что ХАМАС, возглавляющий Министерство здравоохранения в Газе, может преувеличивать цифры. Пиперкорн спросил, изменится ли катастрофическая гуманитарная ситуация в Газе, если "число смертей будет на тысячу меньше или на тысячу больше". Он также пояснил, что ВОЗ на протяжении многих лет регулярно сотрудничала с властями Газы для регистрации рождений, смертей и иммунизации — и эти цифры были надежными.
Ранее президент США Джо Байден заявил, что не доверяет данным палестинских властей о количестве погибших, хотя и не сомневается, что в анклаве умирают люди.
Следующий момент. Соблюдение правил войны, Женевские конвенции, Красный Крест, «Эмнисти Интернешнл» и разные прочие глупости. Так это все для Израиля. Где вы все, когда речь заходит об израильских заложниках? Я уж не говорю об обменах, о помощи в освобождении. Хоть одна из вас, патентованных тварей, когда-либо добилась хотя бы гуманитарного визита к заложникам? И после этого вы так натурально обижаетесь, когда вас называют пособниками и соучастниками ХАМАСовских преступлений. Вот теперь ХАМАС на голубом глазу заявляет о том, что в результате израильских атак погибло около 50 заложников. Это как около? Почему у вас такая точность о ваших погибших, а тут около? Может они не погибли, а казнены вами? Говорит ли это о том, что теперь Израиль имеет право казнить около 50 заключенных палестинцев, для освобождения которых ХАМАС предполагает использовать захваченных детей, старух, женщин?
Некоторые вполне и не вполне вменяемые «рес» и корреспонденты на полном серьезе говорят о том, что обе стороны совершают ужасные преступления против гуманизма и человечности и Израиль бомбя ни в чем неповинных жителей Газы и подвергает их запрещенному коллективному наказанию. И тут вопрос необходимо разделить на два. ХАМАС при всем своем бандитизме является организацией идеологической и религиозной. Хотелось бы нам этого или нет, определенные моральные и этические нормы им не чужды. И поэтому, когда после всего того кошмара, который произошел 7 октября в попытке хоть как-то обелить свою репутацию, ХАМАСовские деятели заявили, что в произошедшей резне виноват не ХАМАС, придерживающийся принципов ведения войны, оговоренных исламом, а несчастный угнетенный народ Газы, с целью грабежа и погрома последовавший за ХАМАСовскими боевиками, я готов им в этом поверить. В таком случае ни о каком мирном населении Газы речь идти не может. И ни о каком коллективном наказании. А теперь, вторая часть вопроса. Да. Есть женщины и дети, которые страдают от военных действий. Знаете в чем нюанс? У нас тоже есть женщины и дети, которые тоже страдают от военных действий. Что скажите? Ах да. Ну вы же не понимаете. Это другое. Не все так однозначно. НУ-НУ.
Ну и на закуску. Огромное количество людей в мире и даже отдельные респонденты в комментариях к тому, что я пишу, обвиняют Государство Израиль и меня лично если не в военных преступлениях, то по крайней мере в том, что мы ничем не отличаемся от ХАМАСовских бандитов. Частично это происходит от невладения, неумения и нежелания анализировать ту информацию об израильско-арабском конфликте, которая имеется в их распоряжении. Но все же подавляющая масса, подобно Грете Тунберг, учащимся университетов в Западной Европе и США, различным нечистоплотным политикам и политическим функционерам совершенно сознательно и умышленно не желают принимать ни факты, ни окружающую действительность. Это не вписывается в их извращенное представление о прекрасном.
На прямой вопрос: «Почему если хотят уничтожить мою семью, моих близких и меня, я должен беспокоиться о несчастных страдальцах в Газе? Почему их жизнь важнее?» ответа мне так и не удалось получить. Я по-прежнему людоед и не отличаюсь от ХАМАСников. Тогда я задам вопрос по-другому: «Являются ли наши жизни важнее жизней жителей Газы или их жизни важнее наших всегда?»