Дыбр

Половина вчерашнего рабочего дня ушла коту под хвост. Наши доблестные айтишники затеяли переносить Outlook на облачный сервис и предупредили, что после этого мы должны будем сами создавать новые рабочие профили уже в почте.
Угораздило их устроить переезд в облако ровно в тот момент, когда я отправляла очень важный и срочный документ. И, как и следовало ожидать, почта тут же перестала работать. Я перепробовала все пути доступа, о которых айтишники предупредили заранее — все впустую. Почитала, что сам Микрософт рекомендует в таких ситуациях делать — снова облом. Запросила помощь.
Полтора часа сначала один товарищ, потом двое удаленно пытались меня хоть как-то подключить, но все впустую. Не знаю, делали ли они что-то дополнительное на своем конце, но у меня на экране это выглядело бесконечной чередой повторяющихся действий: нажать на кнопку «Открыть почту» — ввести пароль — подождать минут пять — получить сообщение «Не удалось сконфигурировать профиль, обратитесь к сисадмину».
При этом делать что-либо на компьютере невозможно, потому что айтишники должны постоянно видеть экран, на котором идет подключение, и управлять моей мышью. Поэтому вся работа, естественно, встала. Договорились продолжить сегодня утром. Мое рабочее утро начинается часа на два — три раньше, чем их, поэтому пока что надо быстро-быстро успеть хотя бы проверить почту в браузерном формате и сделать самые срочные дела.
А потом набраться терпения, потому что эта музыка явно будет весьма долгой. Я немножко надеялась, что они вечером что-то подшаманят на сервере, но увы. Сегодня с утра как ничего не работало, так и не работает. Причем проблемы не только у меня. Одна из коллег пожаловалась, что у нее все проблемы еще вчера утром начались, и тоже никакого прогресса. Хорошо, что они хоть не всю компанию одновременно в облако переводят, а по кластерам. Иначе бы вообще всю работу парализовало.
|
</> |