Девушка с 30-летним телом и 15-летним мозгом.

Эту историю Петр рассказывает только очень близким людям. И то, когда выпьет. Слишком уж он в свое время был шокирован.
...Когда-то я делилась трагической историей Петра , который как-то не особо убедительно и удачно сходил налево, однако потом осознал всю глубину своего падения и крайне испугался возможных последствий.
В тот раз наш знакомый, сразу после случайной связи, экстренно пропил сафоцид, чтобы разом подстраховаться от всех инфекций, позже сходил к врачу и проверился. Оказалось, что он чист, как младенец. Спасибо то ли своевременной профилактики, то ли все-таки нравственности(!) его крайне потасканной партнерши.
Пережив столько нервных и неприятных моментов, Петр для себя решил больше судьбу не испытывать и хранить показательную верность супруге, которая к нему благополучно вернулась после размолвки.
Жена, к слову, вдруг на удивление преобразилась. Стала баловать его регулярно какими-то совершенно сумасшедшими комплектами кружевного белья (чего раньше не наблюдалось), часто возвращалась из салонов красоты с новой интимной стрижкой и закупила целую батарею всевозможных парфюмов.
Где брались деньги на всю эту роскошь, Петр не уточнял. Был доволен, что с него ничего не просят, но при этом так часто балуют ништяками.
Мотивы поведения супруги он для себя объяснял тем, что она, как и он, осознала: никого, лучше законного брачного партнера на свете быть не может.
…Когда у Петра, в самом разгаре этой сладкой жизни, появились первые видимые признаки какой-то венерической болезни, он даже не поверил своим глазам. И ощущениям. Такого просто даже теоретически быть не могло. Мужчина бы скорее пошел к окулисту проверить зрение, чем сдавать соответствующие анализы.
Потому что тупо неоткуда, понимаете?
Но признаки болезни не исчезали. Пребывая в полушоке, Петр потопал к врачу, по-прежнему подозревая себя в галлюцинациях. Однако с мозгом все оказалось нормально: врач действительно поставил диагноз. Ничего смертельного, но весьма неприятная болячка. Потребуется длительное лечение.
В полной прострации наш герой приполз обратно домой к супруге, снова встречающей его в сексуальных кружевных трусах. Злобно сверкая глазами и несколько испуганно грозя физической расправой, потребовал «страшной правды». С кем, мол, дорогая женушка, по помойкам шатаешься? От кого заразу на супружескую кровать притаскиваешь?
Она, естественно, все отрицала. Пришлось нанести еще один визит к врачу, теперь уже совместный. Служитель Гиппократа вполне ясно дал понять, кто из супругов заболел первым.
И это был не Петр.
Жена поняла, что отпираться бесполезно, и, гордо распрямив плечи, заявила:
- Мы с тобой два сапога пара. Думаешь, я не знаю про твои похождения? Или ты считаешь, что только мужики право на случайные связи имеют?
- Это было только раз! Когда мы расстались!
- Это ты так говоришь. Доказательств нет!
- Послушай, как бы там ни было, веришь ли ты в мою верность или нет, но, по крайней мере, я тебе ничего не притащил! Извини, но измена с последующим заражением мужа, - это двойная измена. То есть ты не только гуляешь, ты делаешь это абсолютно безответственно!Наплевательски! Ни презервативов, ни сафоцида или на худой конец мирамистина, ни регулярных визитов к врачу!
… Теперь Петр живет один. Но на развод еще не подал. Пытается оценить глубину вины каждого из них.
А как вы считаете, насколько безответственность в таких щепетильных вопросах и факт заражения венерической болезнью своего партнера усугубляет вину изменившего? Это действительно двойная измена?
|
</> |