девочковое

топ 100 блогов solipsistka27.03.2010

ролик этот я увидела у макса. причем первые несколько секунд он мен даже раздражал. те, кто меня знает, поймут, почему.
но несмотря на не слишком нравящуюся мне форму подачи материала, ролик совершенно правильный.
мне вот очень хочется съездить на байкал, тем более, многие друзья там были и остались в полном восторге.
но боюсь, если это безобразие со сточными водами, инициированное дериспаской, не прекратится, то пока я доберусь до байкала, от него останется грязная мертвая лужа, а не одно из прекраснейших озер планеты.

очень бы этого не хотелось, очень.

тут можно подпись обращение к генеральному директору юнеско в защиту байкала

Оставить комментарий

Предыдущие записи блогера :
Архив записей в блогах:
Если вас трамвай задавит, вы сначала вскрикнете. Раз задавит, два задавит, а потом привыкните. Сегодня был тяжелый однодневный хамсин. Пресса, как обычно, пестрела заголовками про температурные рекорды, экстремальный хамсин, самый тяжелый за 20 лет... Но я-то помню, что два года ...
11 ЖЕСТКИХ ПРАВИЛ Этот урок Билл Гейтс подал выпускникам одной из школ. Он состоит из 11 правил. Которые гласят о том что жизнь сурова, и надо быть к этому готовым. __________   Урок 1.   Жизнь несправедлива – ...
Привет! Решил показать вам одну фотку. Мне довольно часто приходиться выступать перед военными, так что и в Германии был (как раз перед выводом оттуда наших воиск), и в Чечне, и в Таджикистане, и в Косово. Конечно, концерт в таких ...
Наш Даниил Антоныч на каникулы отбыл к бабушке с дедушкой. Пару раз уже звонил, рассказывал, что смотрит мультики, читает, а еще спрашивал меня, какого цвета котиков я люблю? Оказывается, он нам всем маски делает. А тут бабушка syamuka_mur прислала фотографии. Выяснилось, что на Н ...
когда пора перестать валяться без дела...Скоро отпуск, лето, планы.. Хотя, если честно, после лета я иногда с удовольствием вступаю в зиму - пору относительного покоя, без беготни и необходимости быть во всех местах и сразу))) Но Дусю ни зимой ни летом такие проблемы не волнуют))) ...