A PHP Error was encountered

Severity: Notice

Message: Trying to get property of non-object

Filename: models/model_blog.php

Line Number: 181

A PHP Error was encountered

Severity: Notice

Message: Trying to get property of non-object

Filename: models/model_blog.php

Line Number: 183

Детское | Yablor.ru

Детское

топ 100 блогов poslan_za_elkoy20.02.2010 Я давно уже интересуюсь у Дочечки, мол, ты мне когда внучку-то родишь?
А она в ответ морщит нос и так рукой фигурно водит туда-сюда, словно ладошкой рисует в воздухе слово "хуй". И поэтому когда она отвечает "Я думаю над этим," ей почему-то веришь с трудом.
Понятно, что она над этим вовсе не думает. У неё институт - с какого рожна она будет думать про мою внучку? Кроме института она что-то там пишет, на чём-то там играет, учит ещё какие-то там языки и ходит в качалку.

А я не сдаюсь. Я обещаю, мол "Ты только роди, а мы дитё у тебя заберём, и можешь дальше учиться себе, а также писать, бренчать и тискать штангу. Мне пофиг."
Но тут уже Любимая щурится ехидно: "Ты просто забыл, каково это. Это ты сейчас такой отважный, а когда месяц не поспишь нормально, когда круглые сутки дома будут крик, суета и беготня, вот тогда ты, небось, совсем по-другому запоёшь..."
Я даже и не знаю, как на это ответить. Ну, типа, кроме как "а вот посмотрим!" что тут ещё скажешь?

Но тут неожиданно у Любимой появился весомый аргумент. Причём, пояявился сам - пришёл на кривеньких ножках и постучался к нам в дверь.
Ну вот так прямо: "Тук-тук!"
- Кто там?
- Это я.

Открываю дверь - там соседская девчонка, года четыре: "Я пришла поиграть с вашей кошкой! Можно?" - и, блин, как назло, кошка наша вот она, прётся прямо к двери. Ну типа, словно она слышала, как её тут вызывали.

Ну и что мне прикажете делать? Говорить "Нельзя?" Ладно, говорю играй, фигли. Но сам стою в дверях - внутрь девчонку не приглашаю. Оно и понятно - зачем? Во-первых. наверняка её мать вот-вот из своих дверей высунется, так пусть сразу увидит, что её детка вот она. И во-вторых, главное, чтобы я эту маму тоже сразу увидел и так помахал ей рукой, типа "Вот она, Ваша дочка - забирайте её. Нет уж, пожалуйста забирайте!" Я, призанюсь, расчитывал, что всё это дело продлится пять минут. Ну, семь. Максимум - десять. В смысле, сколько времени вообще четырёхлетний ребёнок может находиться непонятно где, так чтобы его родители не отправились его искать, правда?

А вот и фиг. Почти час.
Почти целый час я переминался с ноги на ногу, торча в дверях, пока эта девчонка гонялась за нашей кошкой перед самой дверью и на пятачке за ней. Бедная киска только хрюкала, когда девчонка лезла к ней гладиться - а я только жмурился, потому что киска-то у нас боевая, кусается отчаянно и царапается ого-го как. Она собак гоняет - овчарок гоняет вовсю, да-а. Ну, в общем, каждый раз когда девчонка громко взвизгивала, я всё ждал, что сейчас она завоет от боли, начнёт заливаться слезами и топать на киску обиженно "Плохая! Плохая!" - но киска крепилась, прятала зубы и не высовывала когти. Даже когда через час я уже был бы рад, если бы вдруг, ну, случайно - но нет, не свезло.

В общем, через час счастливая и охрипшая девчонка отправилась домой, я проводил её взглядом, дождался, пока за ней захлопнется её дверь и после этого твёрдо прикрыл нашу.

Это было позавчера, когда Любимой не было дома. А вот вчера Любимая дома уже была. И вот вечером раздался такой стук в дверь, Любимая удивляется так, типа "А что, звонок не работает?" - и идёт открывать, а я на цыпочках выскакиваю в коридор, останавливаю её там, подбираюсь к двери, смотрю в глазок...
Ну да, конечно же там та самая соседская девчонка.

Я показываю Любимой "Тс-с-с!", беру её за руку и увожу обратно на кухню. А там шёпотом спокойно рассказываю ей, что у меня накануне было с тоё девчонкой. Ну и типа говорю так решительно: "Ну нафиг!" Типа, "Хватит!" В смысле "У неё есть свои родители, пусть покупают ей кошку, если ей очень надо," и так далее.

И вот тут как раз Любимая и начинает ехидно щуриться: "Ага-а-а! Я говорила!" Ну, в смысле. "Всего какой-то час пообщался с ребёнком, и больше уже не хочешь? А представь, что она была бы навсегда. Всё ещё хочется внучку?"

И вот я задумался. И понял.
Беда с чужими детьми в том, что мы вынуждены жить по их правилам. По их правилам и на их условиях.
То есть, та самая соседская девчонка (Бэлла, вспомнил - её зовут Бэлла!) появилась перед моей дверью тогда, когда ей это было нужно, пришла за тем, что ей захотелось получить, и ушла только тогда, когда ей это надоело. И пока она была здесь, я не мог делать ничего того, что хотелось бы делать мне. Я вынужден был стоять и дожидаться, пока она наиграется.

Вот когда Дочечка была маленькая, было всё наоборот. Я планировал свою жизнь так, чтобы в ней оставалось место для её каких-нибудь нехитрых желаний, но это именно я жил своей жизнью, а она была в моей жизни довеском. Я уходил по делам на целый день, таская её с собой в кенгурушке. Да, у меня в рюкзаке были бутылочки со смесью и стопки подгузников, я в любой момент мог зайти в первую попавшуюся дверь и попросить подогреть бутылочку или дать нам столик перепеленаться. Но я именно жил своей обычной жизнью. И потом, когда Дочечка чуть подросла, я начал брать её с собой на работу, там я постоянно объяснял ей, чем занимаюсь или отсаживал за компьютер - но она мне там совсем не мешала, для меня это была нормальнаяя работа.

И вот мне совсем не трудно было с ней быть вместе целыми днями - но я едва выдержал какой-то жалкий час с соседской девчонкой именно потому, что этот час пришлось прожить по её правилам.
Мне кажется, что некоторые молодые отцы именно поэтому могут тяготиться тем временем, которое им приходится проводить вместе с ребёнком. Ну, они же не сами его планируют. Им достаются конкретные задачи, которые им назначают другие. Ну, в смысле, если молодая мама хочет спать, она могла бы сказать, типа, "Я иду спать, а вы тут делайте что хотите!", но чаще всего она же скажет что-то вроде "Пойди погуляй с ребёнком пару часов, я пока посплю." Я понимаю, что ей иногда бывает так проще, но вот лично мне самому решать когда делать и что именно делать с ребёнком - это очень важно.

Эх, блин, ну скорее бы уж Дочечка придумала хоть что-нибудь...

Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
     Первоапрельские розыгрыши, пришедшие в Россию из Европы, плотно прижились у нас в народе, которому хлеба не надо, лишь бы подшутить над ближним своим. Да так подшутить, чтобы тот прочувствовал до глубины души шутку над ним сыгранную, а может и на всю жизнь бы зап ...
Большое интервью Авраама Шмулевича. Часть 2. Украина. 3 года: как все начиналось и почему так получилось. Таймкоды к части 2 00:15 - Три года с начала войны в Украине: все проклинают Трампа 01:17 - Что на самом деле произошло 24 февраля 2022 года: шокирующая реальность 08:41 - ...
С именами вроде разобрался малость с вашими. Теперь давайте пишите, кто дрищ, а кто из вас жиробас, например! Фотки можете не прикладывать, верю наслово.. Я дрыщ, если ...
Это в Екатеринбурге. Потом, когда у очередного оленя из-за осложнений после коронавируса умрет кто-то из близких, он будет обвинять не Леруа, и не самого себя за то что поперся туда. Виновата будет власть. Потому что это ведь власть обязана каждому дебилу зад вытирать, если он сам не ...
Украинская армия. Фото Минобороны Украины Вчера президент Владимир Зеленский узаконил новую военную стратегию Украины . Подпись под ней поставил глава ОП Андрей Ермак. Также документ еще раньше утвердил СНБО. Главные акценты этой стратегии - противостоянии России, упор на ...