Детали
gelena_s — 02.11.2018 От одного очень дорогого консультанта и, не побоюсь этого слова, коуча, чей час стоит от пяти тысяч долларов (расслабьтесь, он живет и работает не в России), я услышала: первое, что я делаю, когда начинаю анализ предприятия, то посылаю туда своих сотрудниц посидеть, понаблюдать за обычной жизнью офиса.И самое главное: в процессе наблюдения определить того человека, к которому ходят жаловаться сотрудники на текущие неприятности. И дальше уже начинаю работать с ним. Я собираю информацию об эмоциональном климате коллектива.
И да, первые изменения в компании бывают как раз типа «вернуть бесплатный кофе». Они могут стать как раз тем, что называется «запускающей целью». Тем самым камешком, который запустит лавину изменений.
Как вы думаете, почему этот консультант начинает работу именно с таких деталей? И что в себе несет человек, к которому все ходят «спустить пар»? Кто это для коллектива? В чем его роль?
И кто стоит на другом краю линейки? Что упускают все сторонники идеи «палочки должны быть попендикулярны»?
Подписаться
|
</> |