Der totalit?re Ring, ч. 17. Из Праги в Вену на поезде Pendolino

топ 100 блогов periskop26.01.2010 А теперь давайте отправимся из Праги в Вену.
Конечно, это будет не авто и не самолёт - а поезд Pendolino, с именем "Антонин Дворжак". Финский вариант я вам в журнале не показывал (хотя ездил), поэтому сейчас поедем на чешском. После вхождения Чехии в шенгенское соглашение пограничного контроля по пути нет, так что поезд идёт 4 часа 5 минут. В 11 утра уедем, в 3 часа дня приедем. Удобно.
Der totalit?re Ring, ч. 17. Из Праги в Вену на поезде Pendolino
"Антонин Дворжак" на пражском вокзале.



С ценой билета там очень интересно получается. Если брать его тупо "в лоб", то цена будет 40-45 евро. Но если не полениться до поездки зарегистрироваться на сайте чешских ж.д. и купить билет по карте, то билет обойдётся всего лишь в 22 евро, причём с фиксированным местом. Место по интернету можно выбрать - у окна, у прохода, единичное, компанией со столом (4 места пакетом). Конечно, при наличии свободных мест. Я брал билет за 12 дней, ещё из Питера.
Да, и вот что ещё. Большинство снимков сделано через окно, с бликами и т.д. Сами окна имеют некоторую синеву - возможно, противосолнечную.

1. По пути - 3 остановки. Интересно, что в расписании чехи пропечатывают и возможные варианты пересадок, в мелкие города. Весьма функционально. А в Вене поезд делает минутную остановку на каком-то глухом полустанке, где почти никто из пассажиров не вышел.
Der totalit?re Ring, ч. 17. Из Праги в Вену на поезде Pendolino

2. Итак, мы на вокзале. Смотрим расписание. А вон и наш поезд, №17. В самом расписании нечешские слова пишутся по-немецки, а не по-английски (флюгхафен, а не эйрпорт).
Der totalit?re Ring, ч. 17. Из Праги в Вену на поезде Pendolino

3. Наш поезд стоит на пятом пути. Заходим?
Der totalit?re Ring, ч. 17. Из Праги в Вену на поезде Pendolino

4. Интерьер вагона. Схема тут такая - 2+1, да и сам вагон заметно меньше и уже, чем, скажем сименсовский ICE/Railjet/Сапсан.
Der totalit?re Ring, ч. 17. Из Праги в Вену на поезде Pendolino

5. На стенках предыдущего кресла - всякие занимательные надписи и иллюстрации. Желающие могут перевести и понять эту чешскую фразу, даже не зная чешского. Это возможно. Рискните :)
Der totalit?re Ring, ч. 17. Из Праги в Вену на поезде Pendolino

6. Нужно отметить, что межкресельные габариты здесь тоже поменьше и поэкономней, нежели в ICE/Railjet/Сапсан. Но всё же это покомфортней, чем классическое чешское межгородское 6-местное сидячее купе. Думаю, сопоставимо с эконом-классом самолёта.
Der totalit?re Ring, ч. 17. Из Праги в Вену на поезде Pendolino

7. В 10.57 отправляемся. На фото - немного засиненный слегка всхолмлённый богемский пейзаж.
Der totalit?re Ring, ч. 17. Из Праги в Вену на поезде Pendolino

8. Какой-то полустанок по пути. Поезд держит скорость в пути в среднем примерно от 80 до 120 км/час.
Der totalit?re Ring, ч. 17. Из Праги в Вену на поезде Pendolino

9. Город Пардубице по пути. Тут у нас короткая остановка.
Der totalit?re Ring, ч. 17. Из Праги в Вену на поезде Pendolino

10. Станция Пардубице. Чешский электровоз с местным поездом.
Der totalit?re Ring, ч. 17. Из Праги в Вену на поезде Pendolino

11. Надо отметить, что на чешских железных дорогах зачастую эксплуатируется совершенно потрясающий антиквариат. Ну, это всё равно, что на российских ж.д. до сих пор бы бегали ТЭ2 с профилем Сталина.
Der totalit?re Ring, ч. 17. Из Праги в Вену на поезде Pendolino

12. Между Пардубицами и Брно наступило время подкрепиться, чем Бог послал. В этот раз Бог послал странникам бутылку зубровки питерский "Байкал", свежий сыр с дырками, немного вяленого мясца и коньячку из фляжечки.
Der totalit?re Ring, ч. 17. Из Праги в Вену на поезде Pendolino

13. Ближе к Брно пейзаж ужесточился и стал более лесным и холмистым. Затем пошли небольшие горы и несколько тоннелей.
Der totalit?re Ring, ч. 17. Из Праги в Вену на поезде Pendolino

Кстати, большой плюс поезда для путешественника - это то, что ты можешь осознать местность вокруг себя и её постепенное изменение, а также наличие естественных преград и населённость на пути. На самолёте же просто внезапно сваливаешься из одного места в другое. А в машине - следишь в основном за дорогой, а не за окружающим пространством.

14. Замок на горе и будочка у путей.
Der totalit?re Ring, ч. 17. Из Праги в Вену на поезде Pendolino

15. А вот и Брно. Подтягиваемся к вокзалу.
Der totalit?re Ring, ч. 17. Из Праги в Вену на поезде Pendolino

16. Едем дальше. Пейзаж снова выравнивается.
Der totalit?re Ring, ч. 17. Из Праги в Вену на поезде Pendolino

17. Элеватор (не первый на пути). Видимо, сельское хозяйство имеет зерновой характер.
Der totalit?re Ring, ч. 17. Из Праги в Вену на поезде Pendolino

18. Станция Заквице. Уже немного осталось ехать, по Чехии.
Der totalit?re Ring, ч. 17. Из Праги в Вену на поезде Pendolino

19. Каменная халупа, рядом сушится бельё. За ней - холмик, потом мелкая речка. Это почти граница, тут конец Чехии.
Der totalit?re Ring, ч. 17. Из Праги в Вену на поезде Pendolino

20. А вот это уже Австрия, страна №26 в моей трип-карьере. Она для меня - новая. С любопытством смотрю на открывающиеся виды.
Der totalit?re Ring, ч. 17. Из Праги в Вену на поезде Pendolino

21. Наконец, около трех часов пополудни переезжаем один из рукавов Дуная, потом его основное русло. Административно - это уже Вена.
Der totalit?re Ring, ч. 17. Из Праги в Вену на поезде Pendolino

Видео торжественного въезда в экс-столицу Двуединой Монархии (коротенькое, 55 сек):


22. Вот и Вена, Зюдбанхоф. Мы на месте!
Говорим нашей Пендолине "до свидания" и отправляемся дальше.
Der totalit?re Ring, ч. 17. Из Праги в Вену на поезде Pendolino

Продолжение следует.

Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
В отель приходит пожилой человек и просит позвать миссис Фри-Грин. На вопрос "Вы кто?", смущаясь, отвечает: "Её муж..." Это 1921 год, этот человек - Уильям Фриз-Грин, британский пионер кинематографии, придумавший всё для рождения кино за несколько лет до Эдисона и Люмьеров. Уильям ...
Конгресс США ещё в январе 2021 года преодолел вето бывшего президента Дональда Трампа и Законом о полномочиях национальной обороны (NDAA) на 2021 финансовый год утвердил шестилетний план Пентагона стоимостью более $27 млрд, известный как Тихоокеанская инициатива сдерживания (PDI). Теперь ...
Кто-то подводит итоги в канун нового года, кто-то в свой день рождения. А я пока не буду подводить. Жизнь идёт и это прекрасно. Не всё получается, наверно плохо стараюсь. Но планку снижать не намерена - Или всё или ничего. Не будет по-моему, значит никак не будет. И я никуда не ...
Шукав я якось щось Добре, Мудре і Вічне і знайшла малюнок сестри.Без коментарів ...
историк-алкоголик. Чисто по-человечески Алексея Навального жалко. Даже в своих заблуждениях он был яркий и искренний. Ярче и искренней, чем любой другой российский публичный политик, который был сотворен в недрах государственной руководящей и пропагандистской системы. Если закрыть ...