Depth of flavor

Сайты начинают рассказ об этом плавно:
«Что касается Америки, то о ее роли в популяризации стейка надо говорить отдельно. После открытия Колумбом Нового Света» - нет, я не могу, ну ладно - «на этот материк был быстро налажен завоз крупного рогатого скота. Первоначально это была порода» - фиг уж с ним, об этом не будем.
«В Америку стейк попал уже после того, как о нем узнала вся Европа. Американцы блюдо восприняли радостно».
Ну это как обычно. Это не очень интересно.
«Нa пepвый взгляд cтeйк пpeдcтaвляeтcя дoвoльнo нeзaмыcлoвaтым блюдoм в видe пoджapeннoгo c двуx cтopoн куcкa мяca. Нo лишь нa пepвый… В paзвитыx cтpaнax пoд cлoвoм “cтeйк” вooбщe пoнимaeтcя цeлaя культуpa - oт paздeлывaния туши дo aтмocфepы, coздaвaeмoй в пpoцecce eгo пpигoтoвлeния».
Фу, ну об атмосфере тоже пропустим. Хотя многие на нее ведутся. Не, достала меня русская размазня, перейдем к оригинальным сайтам. Лучше какого-нибудь легендарного гуру шеф-повара, прославившегося from sea to shining sea:
"Steak is a luxury item,” legendary Hudson Valley Chef Peter X. Kelly points out. "You save steak for very special meals, so why scrimp?"
Kelly knows something about steak. In a Rib Eye throwdown on Iron Chef, he slaughtered Bobby Flay at his own game. The chef acknowledges that because of its prohibitive expense, dry-aged beef is not always available to the public.
"Technically, all our steaks at Fairway are aged. But only beef that is dry-aged for weeks under controlled temperature and humidity has the depth of flavor you expect in a great steak.”
Э-э... это что же? Они берут парную говядину - и держат ее НЕДЕЛЯМИ? Сырой, понимаете ли?
М-да. Ну с рекламой чего только не заставишь людей проглотить. Главное - рекламировать побольше. Любую тухлятину можно впарить.
|
</> |