Депробизации васьки п100
spb_auto — 15.04.2015 Я на васьки не первый день (а второй), наблюдал ещё первый коллапс и пришёл вот к каким выводам:Во-первых, если перекрытие улицы протяженностью в один квартал приводит к затору по всему острову, то прекращение ремонтных работ, как ни странно, временная мера: через пару лет это явление станет обычным делом. Я бы предложил сделать доп выезд с другой стороны (чтобы раскидать потоки), но оказывается эта мысль пришла не только мне и там уже есть ЗСД. Ситигид на него не выводит, вопрос : почему он закрыт и когда откроется? Как минимум, с Макарова слезли бы те, кому надо в илитный.
Отсюда второй вопрос: ехал сегодня вглубь васьки, улицы внутрь котла полностью свободны. Почему бы не устроить на паре полос реверсивное движение? Скажем, Макарова на Тучков слева (сейчас там односторонняя); с университетской набережной всего одна полоса на Биржевой - можно сделать временно по встречке, возможно, чередовать по часам.
Но это все гипотезы, а вот что можем сделать мы, водители, чтобы меньше стоять и быстрее оказаться дома: не выезжать на занятый перекресток, не подрезать, не втискиваться в поток, рискуя кого-то задеть, не попадать в ДТП.
Поток, в который Вы попытаетесь втиснуться, быстрее не поедет, так что ни десять, ни двадцать секунд светофора разницы не сыграют. Учитывая, что все потоки на ваське сейчас исходят и впадают в одни и те же, Вы сами себе перегораживаете проезд.
Для тех, кто любит подрезать, напомню, что инспектор поедет на выезд через те же пробки, так что быстрее будет даже минуту (хотя речь чаще идёт о паре секунд) постоять на месте, чем, например, шесть часов, не говоря уже о перегороженной полосе.
|
</> |