Депрессия
tasha_jardinier — 12.11.2019Оказалось, что даже у жизнерадостной Татуси случается депрессия.
Два дня я металась, щупая нос, животик, пыталась накормить и напоить, растормошить, а она, как безжизненная тряпочка лежала на подушечке и смотрела на меня грустными глазами. Но что самое ужасное: никак не реагировала на свои любимые игрушки. Вчера уже хотела везти ее в ветеринарку, но потом решила проконсультироваться у своей давней знакомой. Ее авторитету, ученого и практика в области звериного здоровья, я доверяю и знаю, что она может поставить диагноз даже онлайн.
Татьяна долго расспрашивала что да как, потом посмотрела на мое сокровище (какое счастье, что есть в нашей жизни скайп!). И вынесла вердикт: да у нее просто депрессия, ты приучила ее к постоянному вниманию, вот и получила пуделина стресс.
А дело было так. Суббота, Татуся уже приготовилась к длительной прогулке в сосновом бору и тут меня отвлекли долгим и важным разговором по скайпу. Пуделина топталась у моих ног, пыталась залезть на колени, но я ее сурово шуганула. Потом мы, конечно же, гуляли, но накоротке, потому что у меня были запланированы три онлайн-консультации. А это каждый разговор по полтора часа. Вот так любимый день недели превратился для нее в кошмар. Обычно ведь как: если я дома, то в субботу мы долго гуляем, играем в ее любимые игрушки, обнимаемся и целуемся, расчесываем шкурку и валяемся на диване. А тут я дома, но весь день с кем-то чужим разговариваю, да еще и вечером пришел нежданный гость.
В общем, к ночи Татуся совсем загрустила и даже не пришла поиграть перед сном. А уже в воскресенье слегла на своей подушечке, не ела, не пила, на игрушки не реагировала, на ручки не просилась… За весь день только раз вышла в сад, но как-то вяло побродила по дорожкам и вернулась в дом.
Весь понедельник я, вместо того, чтобы заниматься делами, пыталась растормошить свою пуделину. Я ее и обнимала, и на руках носила, и на ушко шептала, как ее люблю, и на ночь положила себе под бок…
Даже не представляете, как я обрадовалась утром, когда увидела склонившуюся надо мной грустную мордочку. Ну, раз она пыталась меня разбудить, значит депрессия отступает. Утром немного погуляли (увы, пока не носилась на перегонки с ветром, а просто шла рядом), немного поела, нашла свою любимую игрушку, затащила к себе на подушечку и заснула в обнимку.
Вот так потихоньку, любовью и лаской, мы боремся с депрессией. И никаких таблеток! Кроме одной – вкусной сладкой морковки, порезанный тонкими кружочками.